9. Сон 2

   Маленький бар в каком-то неподходящем месте — что-то вроде школы или интерната. Но поздний вечер, нет ни детей, ни посетителей. Полумрак. Совсем небольшой зал, столики. Тихая музыка, отблески посуды и монотонный гул телевизора.
   Я сижу за стойкой, и о чём-то негромко беседую с барменом. Он мой давний знакомый, мы понимаем друг друга с полуслова.
   Хлопнули двери, и в зале возникли человек десять молодых грузин, неотличимо одетых в чёрную кожу и джинсу. Всем им по двадцать с небольшим лет. Начался шум, и обычный в таких случаях галдёж — молодые люди что-то выбирали и заказывали.
  Взгляд остановился на единственной среди них девушке. На ней лёгкий, тоже чёрного цвета,  кожаный пиджачок, серая водолазка, и недлинная юбка тёмно-бордового цвета. Она хороша. Она красива, насколько может быть красива молодая грузинка, тем чарующим сочетанием внешних национальных особенностей и черт характера, свойственных представительницам этого замечательного народа. Благородная осанка, неспешность и плавность движений, проницательный взгляд и едва заметная улыбка выдавали в ней не только очаровательную женщину, но и интересного человека.
   Пока я любовался ею, заметил одну странность: никто из мужчин не обращал на неё внимания, они словно не замечали свою спутницу. Объяснить себе такое я не смог.
   Она подошла к стойке последней. Подошла, можно сказать, ко мне, так как я сидел со стороны входа, да и свободного места возле бара уже не осталось.
   Смотрела она куда-то поверх голов. В её взгляде читалось хорошее настроение и интерес к происходящему.
   - Присаживайтесь, - сказал я, уступая ей место, и подавая руку, - Пожалуйста.
   Рука девушки показалась мне необыкновенно горячей. Я решил было уйти, но что-то остановило меня. Мужчины громко обсуждали свои дела, не обращая на неё никакого внимания, а она всё так же смотрела куда-то, загадочно улыбаясь, и не говорила ни слова.
   - Ваша кровь всегда такая горячая? - спросил я.
   Незнакомка посмотрела на меня, приветливо улыбнулась, но не ответила.
   - Вы настоящее дитя гор — свободное и прекрасное.
   Она улыбнулась еще приветливей, но продолжала молчать. Я придвинулся к ней, и сказал:
   - С удовольствием бы похитил Вас отсюда, увёз бы куда-нибудь на тихий и безлюдный берег тёплого океана, где мы провели бы вместе несколько счастливейших дней в своей жизни. Но потом нас найдёт Ваш брат и убьёт обоих. Мы будем бежать вместе по берегу, а за ближайшим утёсом будут ждать два чёрных джипа вот с этими людьми. - я кивнул в сторону шумящих мужчин.
   Она внимательно слушала, глядя на меня. Глаза её сияли.
Медленно она положила свои руки мне на плечи. Мягко обняла шею. Потянулась ко мне, и поцеловала. Так страстно и нежно, как делает это по-настоящему любящий человек.
И когда кончилась эта вечность, заключённая в несколько мгновений, всё ещё обнимая меня, заговорщицки улыбаясь, и глядя мне прямо в глаза, она произнесла единственное слово:
   - Загружайся!
 
   И я проснулся. А на губах ещё долго таяло тепло,  подаренное мне ночной гостьей.

   Самое интересное, что это второй подобный сон. За пару лет до этого мне виделась зрелая женщина этой же национальности, тоже очень красивая. И мы, не сказав ни слова, начали целоваться на мостике в одном из парков нашего города. И тогда ощущения были вполне реальные. Но в тот раз я догадался, и успел спросить её имя. И она ответила: "Агуна".
   Поисковик выдал вторым значением: Агуна, Ангура — древнее божество народов Западной Грузии, покровитель виноградарства и виноделия.

   И вот я, скажем так, слегка "загружен". Специалисты утверждают, что наши сны неразрывно связаны с реальностью. В своём случае не могу согласиться. Меня ничто не связывает ни с этой замечательной страной, ни с её уроженками. Будем надеяться, что всё ещё впереди;)
   


Рецензии