24. День последний. Брейгель

Если же есть у меня машина времени, найду скрипучую латунную ручку, поверну: «–50», и семилетним стану. А по пологой зимней утренней дуге плывет состав, ход набирая, тот, что из города моего в Москву, узоры на окнах, уютно-тепло в вагоне от рычащего в коридоре титана, Курский через три четверти часа, уютно-тепло во мне от тягучего нёбо обнимающего чая с печеньем и сахаром, и неба черна синь, и почти уже солнце, край его красен как арбузный, а мальчишки вдали гурьбой с горки на санках, один-то выпал, да кубарем с шапкой наперегонки, а я хочу к ним, туда, где холодно, и хочу здесь, где жар, титан и печенье, и нет во мне грусти, что всё и сразу не бывает, потому что бывает, и всё возможно — даже машина времени.

Если же нет у меня машины времени, и не повернуть мне «–50» — да и что? Бывает всё. И всё — возможно. Всё всегда со мной и навсегда во мне. Зачем тогда машина времени? Всё равно не догнать улетевшую с горки мальчишкину шапку.

30.11.2018


Рецензии