Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 40

Серия 117. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Когда низы сильно не хотят жить по старому, то у верхов жизни не будет.
2. Теперь мой смысл жизни - дождаться субботы.
3. Спонсор моей жизни: страдания из них*я. Страдания из них*я - приходят из ниоткуда и непонятно нах*я.
4. Самую страшную магнитную бурю перенёс муж, который подарил жене на 20-летие супружеской жизни магнитик на холодильник.
5. Когда я учился в школе, думал: "Вот же дебилы со мной в одном классе собрались!". Потом я вырос, стал смотреть на жизнь шире и понял, что одним классом тут дело не ограничивается!
6. Нет такого события в жизни русского человека, которое не могло бы быть поводом.
7. Жизнь - коварная штука. Когда у тебя на руках все карты, она решает играть в шахматы!
8. На нашу зарплату жить можно. Трудно только последние 28 дней.
9. Задумываясь о том, как грамотно разложены по жизни грабли, начинаешь верить в высшие силы!!!
10. - Девушка, а можно с вами познакомиться? - Нет. - А почему? - Ты хороший, жизнь тебе ломать не хочу
11. - Осужденный, ваше последнее желание? - Посетить сайт одноклассники. ру. - Но почему? - Посмотрю, что жизнь с одногодками сделала, и умирать не страшно.
12. Когда Виталику исполнилось 33, он понял, что в его жизни пора что-то менять. - Поменяв 100$, на какое-то время он успокоился. 
13. Вставать утром с улыбкой вам поможет любимая работа, здоровый образ жизни и щепотка кокаина.
14. Жизнь коротка и несправедлива: борьба с прыщами плавно переходит в борьбу с морщинами.
15. Мне в жизни очень повезло: у меня розетка возле кровати.
16. - Кукушка, кукушка, сколько мне жить осталось? - Да разве это жизнь?
17. Когда от жизни нечего больше ждать, остаётся ждать лета.
18. - Мой кот в прошлой жизни был судебным приставом! - Описывает имущество? - Не только! Сегодня в прихожей еще и арест наложил!
19. Хочешь испортить отношения с жизнью - жалуйся на нее.
20. Жизнь, как альбом с песнями, есть классные треки, а есть которые нужно перемотать.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 118. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Вовочка: - Пап, а пап! - А для чего тебе мама нужна? - Для чего, для чего, шоб жизнь медом не казалась!
2. Правительство сделало жизнь сказкой: Медведев кланяется, а сгибается моя спина.
3. Хорошими людьми становятся не от хорошей жизни.
4. Старость - это когда кончается жизнь и начинается выживание!
5. Посмеявшись над здоровьем, болезнью умоешься, жизнь расстроишь.
6. Твоя жизнь прошла зря, если ты никогда не мяукал коту в ответ.
7. Курение не только укорачивает жизнь, но и укорачивает рабочий день.
8. Читаю статус девушки: "Твоя жизнь будет пахнуть моими духами". Милая девушка, смотри, чтобы твоя жизнь не запахла его носками!
9. - Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, мир подарила! - Денег не дам. - Ну мааам…!!!
10. В гороскопе прочитал, что во второй половине жизни меня ждёт успех, процветание, благополучие! Дожить бы до этой половины жизни!
11. В жизни каждого человека наступает момент, когда уже давно пора спать. 
12. Тот английский, который нам преподают в школе, настолько же отличается от настоящего английского, как предмет «Этика и психология семейной жизни» от «Камасутры».
13. Девочки, не забывайте, что в жизни есть вещи более важные и интересные, чем пляски вокруг эгоистичного,  самовлюблённого мудака.
14. - За десять лет супружеской жизни мы с мужем лишь один раз вышли из дому вдвоем. - Наверное, вместе ходили в театр? - Нет, у нас был пожар.
15. - Вы понимаете, что если татуировка не понравится или надоест, то всё, она на всю жизнь? - Да пох*й вообще, еще место есть, набью новую.
16. Я в жизни всегда говорил “Нет”, но стоило мне один раз сказать “Да”, как я постоянно стал говорить: “Да, дорогая”.
17. - Колян, привет! Как жизнь? - Отлично! Дай червончик!
18. Счастье за деньги не купишь, конечно, но с деньгами можно, конечно, съ*баться куда-либо и минимизировать количество несчастий в своей жизни. 
19. Два эмбриона в утробе: - Ты веришь в жизнь после рождения? - Не знаю, оттуда еще никто не возвращался!
20. Вовочка: - Пап, а на что, вообще, похожа жизнь мужчины? Отец: - Сынок, наша жизнь как рыбалка - просто сидишь и ждешь, периодически выпивая. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 119. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Вовочка: Пап, а для чего вообще-то школы? Отец: - Сынок, лучше одни раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову!!!
2. О том, что не бывает некрасивых девушек лучше всего убеждаешься не после бутылки водки, а после года жизни в казарме.
3. С завтрашнего дня начинаю новую жизнь. Но это не точно.
4. За свою загубленную жизнь, она мстила мужу сексом!!!!!
5. Я постоянно что-то теряю, то ключи, то телефон, то наушники, то друзей, то смысл жизни, то свою самооценку, особенно наушники жаль!!!
6. Встретился со своими бывшими одноклассниками. Понял, что жизнь — она одних разбрасывает, а других кидает.
7. Купил как-то Буратино гитару и говорит: - Ого, какой у тебя пупок!
8. Денег на пенсии в стране не хватает.
И не потому, что она кормит слишком много пенсионеров.
А потому, что в ней кормится слишком много миллиардеров.
9. Я поняла, что максимально ленивая, когда поставила стираться вещи на самый долгий режим, чтоб оттянуть момент развешивания.
10. - А у него собака дорогая, породистая? - Думаю, что цепь, на которой она сидит, стоит дороже собаки.
11. Когда невеста выезжает из ЗАГСа, она уже теряет 30% стоимости.
12. Жена приехала в тюрьму на свидание с мужем: - Дорогой, ну и как ты здесь? - Да почти как дома: еда - невкусная, и выйти тоже никуда нельзя!
13. Старость - это когда на следующий день после твоего дня рождения тебе звонят с вопросом: - Ну, как ты после вчерашнего? - Да ты что?! После пиццы?
14. Я хотел бы снова стать 14-летним, чтобы я мог угробить свою жизнь иначе. У меня есть свежие идеи.
15. Девушка, которая по знаку зодиака Весы, по весам Телец.
16. Бывают такие дни, когда я сижу перед телевизором целый день. Скукотища страшная. Но если его включить, то будет еще хуже.
17. - Чебурашка, ну хватит уже выть на Луну! - Свали, рептилия, я влюблен.
18. Она, как эхо, отдалась в горах.
19. Мне категорически нельзя пить - я начинаю любить тех, кого не следует!!!
20. Переписка в Интернете: - А какое у вас телосложение? - Спортивное. - А каким видом спорта занимаетесь? - Сумо. 
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии