Она румяная была...

Принц Грегуар  на лошади,  давно уж ничего не евшей, на площадь, весь уставший,  прискакал.  Там барышня стояла и вдаль глядела, она румяная была, с губами полными, в сиреневом пальто.

Принц Грегуар азартно прокричал: "О дева юная,  в сиреневом пальто, я - принц!.. К тебе я прискакал на белом скакуне, тебе я руку,  сердце и прочие  активы предлагаю!"

А дева юная в ответ: "Подкаты странные твои, о старомодный дядя, давай скачи туда, откуда прискакал, пока полицию я не позвала, я  не  такая,  и я - не дура, я просто жду трамвая!" ..


Рецензии
Как в песне у Высоцкого:-Видать был ты долго в пути!И людей позабыл,мы всегда так живём...

Татьяна Фролова 4   01.12.2018 11:26     Заявить о нарушении
Согласен! Я всегда согласен, ибо тактичен и пригож собою!Удачи вам,Татьяна!

Василий Забутовский   01.12.2018 11:35   Заявить о нарушении
Люблю себя любимого!)))Ах этот Васька!Ну кто же его не знает!!!

Татьяна Фролова 4   01.12.2018 11:39   Заявить о нарушении