Новая цивилизация

                "Здравия мыслям твоим..."
                Владимир Мегре "Новая цивилизация"
                Книга 8 ч.1 стр.11
                серии "Звенящие кедры России"

     По причине растяжения или разрыва связок сустава голеностопа приходится большей частью находиться в положении лёжа. А что лёжа можно делать? Правильно - читать. Вот и тянется моя рука к прикроватным полкам с книгами. У меня здесь собраны в основном книги по народной и нетрадиционной медицине, есть книги по новым философским течениям. А сегодняшним утром рука потянулась к книге
В. Мегре "Новая цивилизация". Снова окунулась я в мир идей мудрой сибирячки Анастасии. Да и подустала я от политических шоу, а тут, кстати, и телевизор практически вышел из строя и проблема со страничками в Интернете. Вообщем всё в кучу свалилось. Видать Богу так угодно.
      Вчера и позавчера читала Настрои Георгия Сытина для скорейшего выздоровления моего голеностопа. Пришла к выводу, что нужно его немного подкорректировать под себя, под своё видение, что закладывать в подкорку.
      Сегодня же рука сама потянулась за книгой Мегре. И, о чудо! Эта фраза -"Здравия мыслям твоим!" Ведь от этого зависит всё - и наше настроение, и наше здоровье. Я бы в приветствие добавила ещё и "телу твоему".

Как прекрасно если бы люди говорили друг другу: "Здравие мыслям твоим и телу твоему!" Слова ведь материализуются. Подумайте, прежде чем заговорить. Не  прибавят ли Ваши слова чего-то плохого кому-либо?
      

14.03.2018
10:52
Правка 30.11. 2018
10:33


_______________________


Рецензии