Люблю и любима

Когда кажется, что годы мчаться мимо, жизнь проходит впустую, не спеши делать выводы. Ответ на все вопросы найдется сам именно в то время, когда уже не ждешь. Главное, дождаться. Награда не заставит себя ждать и мир заграет новыми красками!
Я одинокая женщина, нет, я не сирота, у меня есть родители, слава Богу оба живы и здоровы, у меня бабушка чувствует себя отлично для своего возраста. У меня есть брат с сестрой, куча племянников, а так же дяди-тети, то есть множество родственников. На праздники мы все собираемся вместе и тут на меня накатывает депрессия... У каждого есть своя половинка, а я совсем одна.
 Раньше все было иначе... Раньше, все было не так. У меня были совершенно другие чувства, ощущения, эмоции я любила и была любима.
Чужое фото
Я вышла замуж в 21 год за красивого, высокого и авторитетного мужчину. Он сделал мне предложение, как только узнал, что я беременна. О аборте не было и речи, хотя я переживала, что он может предложить такой вариант, ведь на тот момент мы встречались всего три месяца, но Валерий сразу и безоговорочно принял, что я ношу под сердцем его ребенка,может быть, потому что девственность я с ним потеряла... А может быть Валера так относился ко мне, потому что был старше на 12 лет. Он уже был однажды женат, но после развода супруга забрала детей и уехала в неизвестном направлении. Он все время их искал, звонил и даже писал в программу «Жди меня», но  все поиски были безуспешны — его дочка и сын, как сквозь землю провалились. Наверное, экс-жена сменила фамилию себе и детям, поэтому Валера не мог их разыскать.
После того, как я, кусая губы, пряча глаза, призналась ему, что жду ребенка, он сразу засмеялся, схватил меня на руки, зацеловал и предложил руку и сердце. Конечно, я сразу сказала да! Валера посадил меня в машину:
- Ну, что, жена, поедем с мамой знакомится?
- Что ты? - испугалась я, - я не готова, хоть бы платье нарядное одеть, шарлотку спечь, глаза накрасить. А то, как я придусь маме, спросит: «Что это ты мне привел? Уводи льсюда эту лохматую!»
- Эх, ты, смешная моя девочка. Твоя свежесть лучше всех помад и румян, вон ты у меня какая красавица! Вот  дочку такую же мне родишь! Или пацана! А платье я тебе прямо сейчас куплю, - засмеялся новоиспеченный жених, - и туфли! И колготки! Чего вам, девчонкам еще нужно для первого свидания с мамой? Поехали!
По дороге он много шутил, подпевал радио, клал мне руку на колено и подмигивал, называл женой. В окошко дул теплый августовкий ветер, казалось, весь мир улыбается нам, а прохожие радуются нашему счастью.
- А давайте, моей жене красное платье, - сказал Валера продавщице — да с декольте! Есть, что показать!
- Хорошо, - улыбнулась та, беря меня за руку, - сейчас выберем красное.
- Нет, - покраснела я, - красное вульгарно, мама подумает, что я женщина легкого поведения, еще и с грудью напоказ. Не надо красное.
- Может тогда в цветочек, чтобы видно было, что ты у меня девочка-весна!
- В цветочек здорово, - обрадовалась я. Но при примерке  поняла, одно цветастое платье меня полнит, другое старит, словно мне уже 50 лет, третьем я на куклу на чайнике похожа.
- Хотите бордовое? - предложила консультатн, - оно по фигуре сидит, изящное и качество хорошее. Или вот отличный классический — маленькое черное платье, которое должно быть у каждой женщины. Классика.
Черное село, как влитое! В нем я казалась себе тоненькой, эллегантной, изысканной. И оно прекрасно подходило к моим красным туфелькам! Из зеркала на меня смотрела шикарная я! Я пригладила волосы и пошла к Валере.
- Галчонок, - развел руками он, - да ты королева красоты! Глаз не отрвать, мама сейчас упадет в обморок! Ох и хороша! Поехали.
Валерина мама Татьяна Васильевна встретила меня, как родную. Не знала, куда меня посадить, чем угостить, как развеселить. Она показывала семейные фотоальбомы, где были фотографии всей семьи, маленького Валеры, его отца, самой молодой Татьяны Васильевны. Увлеченно рассказывала истории, мы смеялись от души.
- А это кто? - указала я на эффектную блондинку.
- Это? - замялась она.
- Мама, ты почему это фото не выбросила! - с досадой спросил Валера, - я ж тебя просил. Бывшая это моя, - ответил мне.
- Как же я, сын, это выбросшу, тут не только Элеонора, тут еще твой ребенок.
- Где?
- Как где, она же тут беременная.
- Мама!
- Ну, что ты, Валера, - кинулась я защищать Татьяну Васильевну,  - пусть будет. Это же прошлое твое, пусть для истории останется.
Татьяна Васильевна взглянула на меня с благодарностью, Валера обнял и я почувствовала, что мы одна семья. Так тепло нам было вместе, так хорошо, словно мы родные люди. Я быстро перевернула страничку с чужой фотографией, мне показалась, что Элеонора усмехнулась: «Посмотри на себя в зеркало и на меня взгляни! Куда тебе до меня? Ты ногтя моего не стоишь!» Ночью я не могла уснуть, незнакомка с фото не давала мне покоя...
Неделя счастья
Свадьбу я хотела скромную, чтобы потихому, что мне с пузиком-то вышивать в белом платье да фате, но татьяна Васильевна и мои родиели встали на дыбы:
Еще чего! Что это мы партизаны? Грешники? Пусть знают, что у нас все по честному, по закону. Вот невеста, да бееременная, но от жениха. А он при ней и женится, значит, все тут благородно! Так что не думайте, мы веселиться намерены до утра!
Гостей было человек сто пятьдесят, подарки, цветы, поздравления, торст с фигурками жениха и невесты! Бокалы вдребезги, танцы до упаду! Погуляли на славу, а через три дня Валера увез меня к морю, в Италию! Это была самая счастливая неделя в моей жизни. Я купалась в море и любви Валеры, слушала его комплемент под шум прибоя, муж кормил меня с ложечки, приговаривая: «За меня, за Галчонка, за ребенка!» Я смеялась и ела. А еще мы говорили весь день и не могли угомониться ночью. Иногда даже рассвет встречали за беседами. А как он меня целовал в живот, забыть невозможно, он уже мечтал, что Агата ( такое имя мы придумали для нашей малышки) пойдет в балетное училище, как она будет танцевать на лучших сценах мира!
- Я ей сразу пачку куплю, белую и пуанты, пусть танцует! У нее обязательно получится, я уверен.
Я тихо смеялась, таким радостным мне все казалось. Никогда в жизни, я не была такой счастливой! Но каникулы русских в Италии закончились и мы вернулись  домой. Татьяна Васильевна с удовольствиме нас распрашивала, ей было интересно все! Где мы были, что видели, что ели. Где фотографировались и сколько стоил ужин.
- А ты нашей прекрасной Элеоноре покупал цветы? - весело спросила она и осеклась, - нашей прекрасной Галочке …
- Конечно, - увидев, как помрачнел муж, начала я, сделав вид, что не слышала чужого имени - знаете, у них все эти букеты собирают из разных цветов и аромат в отеле от них стоял просто божественный!
И снова ночью мне не спалось, Элеонора ехидно улыбалась мне во сне и показывала чудесный букет цветов. Размахивала им и кружила на сцене в балетной пачке. Просыпалась я в холодном поту, Валера приносил мне попить, обнимал и убаюкивал, думая, что гормоны не дают мне выспаться.
Проснулас я в плохом настроении, усталая и ненавидящая бывшую жену Элеонору, которую никогда не видела. Мне казалось, она выжидает где-то, чтобы нанести мне удар в спину и разрушить мою семью. Но я ей не позволю так распорядится моей жизнью! Я приняла вызов неизвестной мне Норы.
День, когда рухнул мир
- Доченька, - Татьяна Васильевна теперь всегда называла меня именно так, может боялась опять назвать чужим именем. Я знаю, она желала нам только счастья, просто память ее иногда подводила. Я честно не обжалась, - ты все положила? Ну, если что Валерочка тебе в роддом все, что нужно привезет. Не переживай, все хорошо будет, раз схватки начались, скоро появится на свет Агаточка. Ну пойдем, уже такси прибыло. Мы вышли, я села в машину и помахала рукой. Татьяна Васильевна закивала в ответ и перекрестила меня худенькой рукой в янтарном браслете. Я улыбнулась: «Вот приедет Валера с командировки своей китайской, а я уже мама с дочкой на руках! Вот он обрадуется, да как начнет выплясывать! Он такой!» Вдруг меня резко выбросило вперед, острая боль пронзила живот и я погрузилась во тьму.
Очнулась я через три дня, молоденькая медсестра, что сидела рядом радостно улыбнулась: «Вы очнулись! Вот так радость!» и ловко соскочив со стула побежала за врачом. Он деловито осмотрел меня и приложил палец к губам: «Вам пока не надо говорить, вы еще слишком слабая. Поспите еще!» Я хотела спросить, как я тут оказалась, где Агата, Валера, моя мама, Татьяна Васильевна, но послушно закрыла глаза, я действительно устала. Родных ко мне не пускали, я спала, спала, спала.
- Галя, - родные мамины руки я почувтовала сразу, - как ты , моя хорошая. Вот глазки проснулись, ну и умничка.
- Мама, а где...
- Тсс, - прошептала мама, - тихо, а то меня выгонят и больше никогда к тебе не пустят. Давай-ка лучше покушаем. Совсем прозрасная стала, давай выздоравливать! Уже все по тебе соскучились. Хорошо будешт кушать, - как в детсве напевала мама, - домой поедем. Ну, давай ложечку за маму, за папу.
- За Валеру, - выдохнула я, засыпая.
- И за Валеру, - мягко повторила мама, - и за Валеру.
Узнав, что я попала в аварию, а ребенка спасти не удалось, мой муж бросил все в Китае и рванул ко мне. Прямого рейса не было, но он не хотел ждать еще день. Не хотел, чтобы я очнувшись мучалась одна, рвала на себе волосы, что Агаты у нас не будет... На ночь глдя он на перекладных добрался до Пекина, там провел ночь, поетел в Москву, после долгого перелета, не стал задерживаться и снова на перекладных поехал ко мне. До дома Валера не доехал, он пропал без вести. Последний звонок от него был Татьяне Васильевне: «Мама, как там Галчонок, я еду. Буду через два-три часа. Уже близко! Держись мама, я вас очень люблю».
Домой
Из больницы меня выводили под руки, я не могла нести эту горькую ношу потери. Еще вчера я была счастливая жена и будущая мама, а теперь почти вдова, у которой никогда не будет детей.
Может домой, доченька? - спросила мама, папа тоже посмотрел вопросительно.
Нет, - прошептала я, - к Татьяне Васильевне, я ей сейчас нужнее.
Мою свекровь нельзя было узнать, из веселой и энергичной женщины она превратилась в тень. Ее тусклый взгляд уперся в меня: «Элеонора, а Валерочка наш пропал и Галочка наша в больнице мучается... Как она теперь». Я обняла ее, говоря, что все будет хорошо, она качала головой. Я поняла, что больше не могу болеть, я должна отвечать за маму моего мужа. Так и стала я жить, с работы -домой и обратно, на праздники я приезжала только с Татьяной Васильевной, она, казалось, стала немного возвращаться к жизни. И это давало мне стимул жить дальше. Но я все время ощущала одиночество, из месяца в месяц, уже более года.
Звонок
- Галя? - спросил в трубке женский голос.
- Да, это я.
- Это Элеонора, срочно приезжайте, если вам еще дорог Валерий.
- Что вы с ним сделали? - закричала я, - говорите немедленно! Я позвоню в милицию. Я вас...
- Прекрастите истерику  и записывайте адрес, а милицию можете с собой прихватить.
 Я стала собирать сумку, попутно объясняя Татьяне Васильевне:
- Я на денька два уеду, суп и котлеты в холодильнике.
- Куда ты едешь? - неожиданно твердым голосом спросила она. А узнав от меня все, добавила, - я еду с тобой!
Наверное, мне нужно было ее отговорить, но я боялась Элеонору, не знала, что от нее ожидать. Поэтому мы все-таки отправлись с Татьяной Васильевной вместе.
Элеонора не простая штучка, - сказала она мне, - она врач, а медики подлыми быть не могут. Не бойся, все будет хорошо, - слушая голос свекрови, я заметила Татьяна Васильевна становится прежней. Хорошо соображает, четко говорит.
Через два- часа мы подъехали к большому дому, навстречу нам вышла красивая и стройная Элеонора:
-  Здравствуте, Татьяна Васильевна, Галина. Пойдемте в дом. Вы не поверите, поехала к коллегам по работе в сельскую больницу, а они мне рассказывают, нашли в лесу мужчину полуживого, без документов. Выходили его, а он ничего не помнит. Они вот и вызвали других на помощь. Смотрю. А это наш Валера. Правда, он меня не узнал, ехать со мной отказался. Я детей повезла, он и их не узнал... Бедный, видно его по голове сильно били... Сейчас мой муж Сергей нас отвезет к нему.
- Вы замужем? - спрсила я с сомнением, размышляя, как можно уйти от Валеры?
- А почему это вас удивляет? - подняла брови Элеонора, - так бывает, иногда влюбляешься и идешь за своей любовью без оглядки. Уверенна, вы меня понимаете. Валера понял. Тогда понял.
 ***
Худой, небритый Валера доверчиво положил мне голову на колени и молча сжимал мою руку. Он еще не вспомнил меня, но поверил, что я его жена и согласился поехать домой. Я гладила его по щекам и плакала, Татьяна Васильевна бодро что-то объясняла таксисту, победоносно оборачиваясь и показывая мне большой палец. Ее глаза блестели от слез и счастья. Мы приехали домой, пройдя по знакомому дворику, Валера просветлел: «Вспоминаю эти места. Я дома?» На лестнице он оживился, водя довольным взглядом по родным стенам, а зайдя в квартиру, плюхнулся в свое любимое кресло и выдохнул: «Мама, я не попить ли нам чайку, как думаешь, Галчонок?» Мы кинулись его обнимать, плача в голос. Я была счастлива, но нехорошая мылишка промелькнула: «А Элеонору не узнал, значит я ему важнее!»


Рецензии