Дача

-Кто будет? - спросил Михаил Федорович, усаживаясь в представительский внедорожник своего коллеги Петра Александровича.
- Да так, все наши, ну еще Миша, собственно хозяин дачи, он большой специалист в тех делах, - задумчиво ответил Петр Алексеевич, прикуривая EVE и напряженно наблюдающий как по дороге, едва смоченной дождем два бомжа тащили на веревке какой то мешок, который волочился по земле издавая звук безысходного тлена.

Машина медленно тронулась, урча трехлитровым мотором и разгоняя вокруг себя опавшую листву.

- Через час будем, - сказал Петр Алексеевич, и продолжая рулить начал набирать кому то сообщение на своем айфоне.

Продолжение не заставит себя ждать..

- Может вискаря возьмем?- поинтересовался Михаил Федорович, который немного нервничал и то и дело перебирал ремень своего кожаного портфеля.

- Да все, есть, там полный комплект, к тому же не стоит злоупотреблять перед таким чудесным мероприятием. Впрочем, там на заднем, то есть в кармане есть коньяк, смочи горло, дорога не близкая, да и выедем в лес - я тоже пригублю.

Настя вытащила из сумочки свой старый Samsung и нервно, со второй попытки его разблокировала.Сейчас Настя поняла, что последует за ее отказом выполнить поручение Петра Алексеевича. Ей было сложно принимать решение сейчас. Она много думала и очень устала от размышлений. Когда не можешь принять решение - на размышления и сомнения тратится очень много энергии. Об этом Настя слышала на одном из тренингов, где учили быть собой, конгруэнтности, и еще чему то важному, но мысль о том, что на принятие решения тратится энергия почему то особенно плотно засела в голове молодой и весьма неглупой девушки. "Делай, как я сказал, во вторник буду на кафедре и все обсудим"- такое сообщение было адресовано Насте в Telegramm.

Тем временем, черная машина с двумя, уже подвыпившими друзьями свернула на небольшую лесную дорогу, впрочем, когда то давно неплохо заасфальтированную. Неровности и выбоины на асфальте почти бесшумно проглатывались подвеской мощной машины, внутри которой, уже слегка захмелевший Михаил Федорович с явным негодованием делился совершенно нелепейшей темой, про то, как у него заблокировали сим карту. 

- Скоро приедем, - бросил Петр Алексеевич, закуривая очередную сигарету, дым от которой, почему то не перед тем, как рассеиваться в салоне, зависал на мгновение, принимая причудливые формы.

- Ты, главное, не бойся, там все под контролем, тебе еще все объяснят и проинструктируют, но самый главный мой тебе совет, Миша, всегда помни, просто запиши себе эту мысль и запомни, что это все не по настоящему. Чтобы не происходило, помни это, - это все не настоящее. Не принимай никаких поспешных действий, лучше просто наблюдай. Понял?

- Да ладно, разберемся, - ответил Михаил Федорович, слегка поморщившись.

- Кстати, ты в курсе, что проверка в Институте намечается? Наш экспериментально- производственный участок в рамках нового плана инвестиций вызвал интерес в министерстве, и мне звонил сам Игнатеев..

- Да брось ты, все в порядке, наши юристы давно занимаются вопросом, и выкинь эти мысли из головы, мы же тусоваться едем, новые впечатления, то се, - улыбнулся Петр Алексеевич. - Кстати, помнишь, когда в Промке работали, был у нас кент - Черный?

- А то, слушай он жив что ли еще, сколько лет прошло?

- Да, пару лет в Израиле лечился, а потом как вернулся, его отец устроил на завод к себе в Питер, ну, как на завод, он контору открыл и поставлял модули для блоков, естесственно по ценнику в 5 а то и в 7 раз больше среднерыночной, так вот с нехитрой схемой он обогатился, купил, опять же за бесценок кучу коммерческой недвижки и в итоге сам завод батин прикупил, но там сложная схема была, деталей не знаю..В общем он тоже будет, говорит развязался, но не по хмурой теме, естесственно.

- Вот это новость, я серьезно думал, что он уже давно в аду чертей гоняет, помню как он не отьехал едва, на квадрате Марики, хотя дозняк как и у нас был с Кащем, а мы на троих болтушку нафтизиновую полность перцем набивали, 12 грамм туда впихивали, а потом еще через пару часов повторяли.

- Да как не помнить, еле откачали его тогда, прожженый тип был, а сейчас Чернаков Андрей Платонович, уважаемый человек, рантье и, кстати, примерный семьянин, двух дочек воспитывает, старшую к нам в институт на следующий год пришлет. Такие дела..

Внезапно прервав свой рассказ Петр Алексеевич щелкнул кнопкой на рулевом колесе из качественной аудиосистемы, как птица из тесной клетки вырвалась музыка с текстом, буквально разрезав несколько напряженную атмосферу в пространстве:

Я заливаю глаза керосином
Пусть всё горит, пусть всё горит
На меня смотрит вся Россия
Пусть всё горит, пусть всё горит
Я заливаю глаза керосином
Пусть всё горит, пусть всё горит
На меня смотрит вся Россия
Пусть всё горит, пусть всё горит...

 - Убавь уже, что это за гавно?!, - Михаил Федорович досадно и неуклюже сделал движение рукой, будто сам хотел убавить громкость, но в темноте и по незнанию не нашел искомый тумблер,

- Это IC3PEAK, молодежная штука, между прочим, я когда клип посмотрел, был весьма впечатлен, вот и качнул на флешку, ты посмотри обязательно, я тебе ссылку скину.

- Да ну тебя к черту, - Михаил Федорович достал коробку с леденцами, достал один и продолжил : - мало того что ты мне клип этой дуры малолетней отправил, дак и сейчас какую то дичь презентуешь, я знаешь ли не таких широких взглядом, чтобы понимать, а главное тратить время на все это современное дерьмо, которое сейчас так и лезет из ютуб и вообще из всех щелей, я бы лучше..

- Это не дура, а Монеточка, между прочим, несомненный талант, не удивлюсь, если ее на Евровидение даже отправят.

- Вот блять, - выругался Михаил Федорович, расстегнув верхнюю пуговицу рубашки, - что там скоро уже?

-


Рецензии