Голоса

- Это было удивительно!

- Да, ТАКОЕ редко увидишь.

- Вам повезло, вы можете каждый день наблюдать за этим.

- Да. Это моя работа. Моя жизнь.

- Я видела всплески на воде, но КТО ЭТО был, я так и не рассмотрела. Как Оно в действительности выглядит?

- Вы когда-нибудь видели динозавров?

- Целое стадо гигантских зауроподов. Видела, как они не спеша шли к Воде.

- А это был дракон. Драконы в чем-то похожи на растительноядных динозавров. Если желаете, я могу восстановить ваше зрение, и вы будете видеть их так же, как я.

- Это возможно? Я много лет провела на Краю Вселенной, и мне кажется, что я Там навсегда потеряла острое зрение.

- У вас уберут все то, что мешает вам зорко видеть. Это безболезненная процедура. Я сам ее проходил, после того, как вернулся со Станции.

- Я бы очень хотела видеть не только признаки присутствия, но и сами объекты.

- Вы их увидите. Обещаю.

- Так же... явственно, как вижу вас?

- Да.


Не все из нас обладают зорким зрением.

Кто-то потерял его после травмы, кто-то родился без него.

Но мы можем помочь вам увидеть ВСЁ.


ВСЁ - это значит:


Вы увидите Землю.

Вы увидите Марс.


А Луну?


У нас есть специальные упражнения. Если вы будете их придерживаться, то и Луну.
Вы также увидите быстрых ластоногих длинношеих драконов.


Рецензии