Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 42

Серия 123. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Мы печалимся о прожженных брюках много больше, чем о прожженной жизни.
2. Яндекс. Кошел;к или Яндекс. Жизнь?
3. Мое тело хочет чтобы я жил здоровой жизнью, но я не собираюсь слушать советы алкоголика.
4. Отлежал на диване смысл жизни.
5. Бл*ть от жизни всё.
6. Ради высокой цели можно и жизнь отдать! Чужую, конечно.
7. Если хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своей сексуальной жизни.
8. Либо ты съедаешь самца после секса, либо потом всю жизнь варишь ему борщи.
9. Мне кажется, что вы больны не мной! Мне кажется, что вы больны по жизни!
10. Телефон, перестань исправлять "бл*" на "юля". Смирись, не будет в нашей жизни никаких Юль, одно бл*.
11. На двух вещах в жизни нельзя экономить: на здоровье и на алкоголе.
12. Похоже, в этой жизни мне удалось пожить только в чужое удовольствие.
13. Китайский мужчина должен сделать за свою жизнь три вещи: Abibas, Like и Reembok.
14. Если предчувствия постоянно обманывают, то заведи себе другие — более ориентированные на реалии жизни.
15. Тигр выглянул из клетки и понял, что при такой разрухе тигрицы ему в жизни не дождаться. Так вдвоем с козлом и живут.
16. Не молчите - жизнь коротка. Но старайтесь тоже много не п*здеть - она может укоротиться!!!
17. Человек с ружьём всегда найдёт цель в жизни.
18. Всю жизнь стремимся стать умными, чтобы в итоге остаться в дураках.
19. Моя жизнь могла бы лечь в основу какой-нибудь книги, но, скорее всего, это будет монография психиатра.
20. Почему-то под фразой "в этой жизни нужно попробовать всё" подразумевают групповой секс и наркотики, а я хочу попробовать устроить гусиную вечеринку с показом мод.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 124. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. - Мне жаль Серегу, он превратил свою жизнь в ад. - Каким образом? —-Умер.
2. 16 лет: жизнь - это боль и отчаяние, и лишь смерть способна принести покой. 36 лет: оп-паньки, сковородочка по акции! Возьму две.
3. Сейчас проходят лучшие годы моей жизни. Страшно подумать, как будут выглядеть худшие годы моей жизни, если это лучшие.
4. Люди так быстро уходят из моей жизни, что я не успеваю сказать «Ну и вали нах*р».
5. По опросам в России самое большое количество довольных жизнью людей живёт внутри Садового кольца.
6. В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи.
7. Если самолет начнет падать, просмотрите, как жизнь проносится перед глазами, затем дайте просмотреть ребёнку.
8. У тебя огромный дом и стройное тело, ты добытчик и победитель по жизни, но она все равно не дает? Возможно, ты муравей.
9. Если пялиться на старый гобелен в твоем доме и даже не пытаться заглянуть за него — то так и проживешь свою жизнь. В каморке.
10. Если животное большую часть своей жизни проводит в воде, то такая зверюшка должна называться не земноводным, а водоземным.
11. Глядя на всю эту жопу, главное - не думать, что это и есть лучшие годы твоей жизни.
12. Я ни разу в жизни не болел, не считая 15 лет проведенных в психбольнице.
13. Несмотря на то, что уже несколько миллионов лет женщина живет рядом с человеком, в ее поведении и образе жизни остается еще много загадочного и непонятного.
14. Мазохиста в жизни ждет только хорошее.
15. Дерево жизни - на ветке таблетки.
16. В темноте шагнул мимо ступеньки, и вся жизнь пронеслась перед глазами, ничего скучнее я еще не видел.
17. - Сколько сейчас времени? - Одиннадцать. - О, мне осталось работать всего лишь всю оставшуюся жизнь.
18. Главное в этой жизни - вовремя остановиться. поэтому я сейчас возьму себя в руки и не устроюсь на четвёртую работу.
19. В жизни каждого человека бывают моменты, когда всё достало. Но я между ними ещё и выспаться не успеваю.
20. Вовочка: - Мам, а кто такой «х*йло»? - Кто научил тебя такому плохому слову, сыночек? - Жизнь.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 125. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Диета - это воспоминания о своей гастрономической жизни.
2. На лавочке задумчиво сидит голубь, крошит булочку, бросает бомжам и смотрит, как они дерутся. Видно, что его тоже задолбала эта жизнь.
3. Нетерпеливая моль начала есть песца еще при жизни.
4. Все, что у меня есть в жизни, я украл сам, без чьей-либо помощи.
5. Моя жизнь стала ярче, когда я покопался в настройках монитора.
6. Пожар на выставке схем эвакуации унес сотни жизней.
7. Нашёл своё место в жизни, но оно занято!!!
8. Денег, которые я заработал, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 17.00
9. Все мы оставим след в жизни, только одни газуя, а другие тормозя.
10. Прочитал книгу об излишнем преувеличении происходящих в жизни событий. Эта книга буквально перевернула мой мир!
11. По версии моей жены, Жизнь состоит исключительно из Мужских поступков и Женских слабостей.
12. Секрет успешной жизни - решать свои проблемы, а не проблемы арабов, евреев и др. в телевизоре и эльфов в игрушке.
13. Настоящий мужчина за свою жизнь должен посадить печень, вырастить пузо и построить тёщу!
14. Буратино не выдержал тяжелой жизни, взял дрель и засверлился!
15. Жизнь коротка, и надо попробовать в ней всё, если хочешь сделать её ещё короче.
16. Интернет - отличное место для приятных встреч с людьми, которые в реальной жизни вызвали бы у вас отвращение.
17. Многие друзья покончили жизнь самоубийством после того, как я решил пригласить их домой. Просто предложил им сброситься.
18. И потом Сатана сказал: "Пусть они будут любить тех, с кем быть не смогут, и не будут любить тех, с кем будут всю жизнь. Несите попкорн!"
19. Жизнь дается человеку один раз, и как правило, в самый неподходящий момент.
20. Если Минздрав считает, что увеличение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни, то полная отмена пенсий - это шаг к бессмертию.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии
«Пока народ не придёт в ужас от самого себя, в нём никогда не будет отваги для объединения против свой ужасной жизни.»
(К критике гегелевской философии права. Введение. Конец 1843 г.— январь 1844 г.— К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения. Изд. 2-е. Т. 1, с. 417)

Аникеев Александр Борисович   30.11.2018 23:52     Заявить о нарушении
Не Энгельс, не Маркс, а Михаил Задорнов сказал как-то: "Если не можете изменить ситуацию - её можно ОБХОХОТАТЬ" !!! От меня: При всенародном смехе над каким-либо проектом, это заставляет инициаторов проекта задуматься о его реализации!!! Улыбайтесь. С уважением, Эд.Ив.Лашутин.

Эдуард Лашутин   01.12.2018 08:10   Заявить о нарушении
А что ещё остаётся...

Аникеев Александр Борисович   01.12.2018 11:03   Заявить о нарушении
Когда живёшь рядом с таким народом.

Аникеев Александр Борисович   01.12.2018 11:04   Заявить о нарушении
Если тебе уже восьмой десяток...

Аникеев Александр Борисович   01.12.2018 11:04   Заявить о нарушении