Удачи всем, кто слеп и глух и нем

Кононов Анатолий Фёдорович!!

У меня по тесту такое состояние сегодня:
физическое-80 процентов, интеллектуальное 1 процент, эмоциональное - 44 процента (только сейчас нашел на клавиатуре значок % ) Так что, прошу это принять во внимание и отнестись снисходительно к моей записи.

Из диалогов в блогах

Удачи всем кто слеп и глух и нем
Взирающим с душевных колоколен
И слушающим разложенья тлен
И говорящим что Создатель болен
Поскольку никудышный бизнесмен
А как поэт вниманья не достоин.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 27

Геннадий Михайлюта 13-07-2010 09:43
"Люблю поэтов мало пишущих
У них поэзия естественна
В ней нету проходящих истин
В ней есть единственная женщина"

afkonon 13-07-2010 15:11 Мне тоже кажется, что это лучшее из четверостиший, здесь представленных, да и придумал я его давненько. А я Геннадий, поскольку интеллектуальное состояние на нуле, сходил с приятелем окунулся в водохранилище, остался и жив и взбодрился. Чего и тебе желаю.

Геннадий Михайлюта 13-07-2010 15:37 Спасибо! Обхожусь летним душем во дворе... В тени +34... Копаю траншею под тел. провод на солнцепеке. Ужас нашего городка... Кстати, у меня этот тестер вчера слетел и не могу восстановить. Попасть на сайт создателя невозможно (не открывается)

Александр Цацуев 13-07-2010 22:52
"Люблю поэтов... " - это действительно сильно!
Ну, а это:
"Мы любим всех но сколько можно
Проституировать на дружбе
Превратно понятой. Серьезно
Ну на фига нам ваша дружба?"
- всегда актуально!

afkonon 14-07-2010 10:52 Спасибо. Я тоже так считаю.

baldhippy 14-07-2010 13:28 Я не исключение, меня тоже тронуло последнее Четверостишие более предыдущих. Оно простое, естественное и доверительное. Захотелось сказать Вам что-нибудь хорошее, просто так. Будьте здоровы, Анатолий, бодры и веселы. Пусть живётся с удовольствием. P. S. И я тоже верю в то, что жизнь не кончается.

afkonon 14-07-2010 13:50
"Я ухожу со сцены
Из жизни - ни хрена. "
Я тоже считаю, что не вся жизнь должна проходить на людях.
Спасибо. Удачи вам.

baldhippy 14-07-2010 14:37 Хорошо. Будем стараться быть удачливыми сукиными детьми. ))

afkonon 06-08-2010 10:11 Рад, что вы вернулись и заглянули ко мне.

afkonon 07-08-2010 12:48 Здорово зажигаете, и жара вам не помех

********
Жанры
Обратный отсчёт. 13-07-2010 07-54
Тест.
Диалоги.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии