Ты был другим

Стихотворение: Ты был другим
Я ждал, и ждал я очень долго.
Когда мой старый друг вернётся.
Но был я глуп, не думал и молился.
Хотел и верил, что такого не случится.
Я оступился... Я ошибся...
Это не он, не тот, кого я знал.
Об этом думал ты, когда был в баре пьян?
Как может птица, такого рода, знатной высотой полёта так низко опуститься?
Смотрю и вижу, вижу не тебя.
Ты умер? Может быть ушел в себя?
Скажи мне друг, а помнишь ты себя?
Позволь напомню...
Тот человек был сильным,стойким.
Ему не страшны были войны,штормы,громы и побои.
Он мог стоять и не упасть, когда напротив град камней!
Его душа чиста, как самый ясный летний день!
Все искушения, все соблазны, на всё смотрел он ясным глазом.
А разум чист! Вот таким ты был, приятель.
И что теперь ты скажешь мне? Что всё как прежде ? Вот уж нет..
Что хочешь говори, оправдывай и убеждай других.
Я лишь хочу забыть тебя таким.


Рецензии