На похоронах

Как-то хоронили родственника.
Приблизившись к яме, чтоб по традиции кинуть горсть земли на  гроб, я заметила, что очень уж она глубокая, эта яма.
И невольно подумалось:" А что, если усопший вдруг проснется и захочет выйти!?
Мне все время кажется, что все покойники временами  просыпаются и хотят выйти наружу, но это им не удается и поэтому они остаются там.
Почему так глубоко прячут умерших? Надо рыть не так глубоко, вдруг там лежит не умерший, а человек в летаргическом сне.
Ведь были случаи. Одного даже выкопали, когда на его счастье там рядом оказались люди, пришедшие проводить кого-то в последний путь, и услышали душераздирающие крики из могилы.
А, может, все люди , которых считают умершими, просто спят в летаргическом сне? Жуть...


Рецензии
У Н.Гоголя это есть: покойники встают из могил и говорят: "Душно мне! Душно!".

Саша Пчелка   23.02.2019 08:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, что сравнил с великим классиком.
Мне до него как до неба. У меня просто мыслишка просо
чилась такая.
С теплом.

Надежда Горская   23.02.2019 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.