226. Вернулась... Он и Она...

("Исповедь"!)

 ...Ты был одинок и Душа твоя плакала,
 Я это чувствовала!
 Но,Я...?!
 За чем память,ты,меня разбудила вновь,
 Сейчас?!..

 Больше с тобой мы не встретились,
 Ты не хотел,а я- молчала...
 Простились лишь вечером,
 А утро ещё не настало!..

 ...Я опять убежала-
    Бегу от огня...
    Искала-
    Рыдала...
    Кричала-
    Молилась!..

    Время кружило...
    Вернулась,
    На висках-
    Седина!..

        16.09.2018 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии
Интересная тема.
Старость со младенчеством
в дружбе! - издавна так и
повелось?)))
"Что стар, что мал =
всё ЕДИНО!"
Удач вам и новых
озарений,
с уважением,

Евгений Бригиневич   30.11.2018 18:05     Заявить о нарушении
Я ,очень,Благодарна!!!
С уважением,Галина!...

Галина Ястребова   01.12.2018 19:24   Заявить о нарушении