Если по любви... Часть 2. Глава 52

Я больше не нужна Олегу - к такому выводу я приходила постоянно, искала подтверждения, разные доказательства. И находила. Конечно, он разлюбил меня, я ему не только не интересна, но он уже жалеет, что связал свою жизнь со мной. Он радуется только дочке и уже не помнит, с каким трудом я её родила, как мучилась... Стоп, чуть не вслух вскрикнула я. Эти же слова говорила мама, постоянно жалуясь на папу, а я её осуждала за это! Здесь что-то не так, раз я повторяю слова мамы, которые когда-то считала откровенной глупостью. Мне надо успокоиться и подумать, что делать. И вообще, подумать.

Некоторое время я изучала ситуацию, несколько раз еле сдерживаясь, чтобы не разреветься. Ради дочки я удерживалась от слёз, а ради мужа решила сделать всё, чтобы...тут я припомнила то, что касалось наших личных отношений с Олегом - тех, что начинаются за закрытыми дверями, когда мы только вдвоём; особенный блеск его глаз и мой бесконечный омут, в который я так люблю погружаться, и многое, многое другое.
- Я знаю, что нужно делать, - сказала я Алёнке, которая, лёжа на животике, сосредоточенно тянула в рот погремушку, начиная хныкать. - Знаю, дочка! Ты сейчас получишь молочко и будешь спать, а я займусь важным делом!
Надо, чтобы представился подходящий случай. И он вскоре представился.

Несмотря на наступившие холода, днём я выносила Алёнку на прогулку. Чаще на руках, если ненадолго, но когда  удавалось пойти с коляской, то тогда мы гуляли в сквере, смотрели птичек, а затем дочка засыпала. Олег днём всегда был на работе, и я радовалась, когда к нам приезжала Лидочка. Именно тогда мы гуляли дольше, чем обычно, и чаще на коляске. Я ничего не рассказывала Лиде о своих обидах и тревогах, но умная внимательная девушка многое поняла сама. Приезжая, она всегда красиво заплетала мне косы, обязательно с ярким бантом или ленточкой, и советовала мне наряжаться.

- Тань, дочке приятно видеть мамочку красивой, ухоженной. У тебя много платьев, почему иной раз и дома не нарядиться? - деликатно заметила девушка. - А ужин при свечах, ну, или романтический? Ты рассказывала, раньше вы часто устраивали.
- Лида, ну какой ужин, какие платья? Я ребёнка кормлю, от платьев сразу ничего не останется. А ужин с романтикой ещё до Алёнки был последний раз.
- Вот видишь! - воскликнула девушка, - давно пора повторить ужин при свечах, и Алёне не помешает немного праздника. А платья чего жалеть?  Ну, испортятся два-три платья, так что с того?  Ты же для самых близких людей это делаешь, а им ничего жалеть нельзя!
- Лида, ты, пожалуй, права, - задумчиво сказала я, соображая, как всё сделать быстро и безошибочно.
- И ещё, знаешь, я думаю, что мужчин иногда надо подталкивать к решительным действиям!
- И ты Григория тоже хочешь подталкивать? - шутливо спросила я, продолжая напряжённо размышлять о приближающемся вечере.
- Нет! - воскликнула Лидочка, заливаясь краской, - нет! Он совсем недавно развёлся, а мне не хочется быть соломинкой для утопающего. Сейчас мы друзья, и меня это очень устраивает. И если я ему не понравлюсь, то что ж, пусть!

Я сказала Лиде, что правильно, не надо торопить события, да и узнать получше друг друга просто необходимо. Девушка улыбнулась, пожелала мне удачного праздничного вечера и заторопилась домой, а я принялась делать кучу дел одновременно.
- Алёна, давай сделаем папе сюрприз, он устаёт на работе и с нами, - уговаривала я дочку, но она капризничала почти всё время, требовала грудь и наотрез отказывалась полежать одна хотя бы несколько минут. К моменту возвращения Олега я всё же успела немного подготовиться: красиво заплетённые косы с белыми бантами спускалась по оголённым плечам; я влезла в одно из  самых лучших своих платьев, немного подкрасилась, переодела дочку в красивую одежду и наспех накрыла на стол. Олег приехал позже, чем рассчитывал, и с удивлением,  которое он быстро скрыл, устремился к нам навстречу:
- Ух, вы, мои красавицы, нарядились!
- Папу встречаем, праздника немного захотелось, - улыбнулась я, неловко целуя Олега, так как Алёнка прочно сидела у меня на руках, - ты в душ?
Романтический ужин состоялся, но затем я потерпела полное фиаско. Олег очень хвалил приготовленные блюда, убеждал меня не мучиться впредь с едой, потому что с маленьким ребёнком много хлопот, и сам взялся уложить дочку спать.
- Ты скоро вернёшься? - спросила я, изо всех сил пытаясь скрыть зевоту, - приходи, посидим немного вдвоём!
- Думаю, быстро вернусь, она уже засыпает, - полушёпотом ответил Олег, - ты такая хорошенькая, Танюша, просто глаз не отвести!

У меня быстро-быстро застучало сердце, и я заволновалась. Немного убрав со стола, я сидела в кухне, прислушиваясь, но из спальни не доносилось ни звука. Не спит до сих пор, что ли, удивилась я и пошла посмотреть, в чём дело. Прямо посередине нашей огромной кровати спала Алёнка, раскинув ручки и ножки в разные стороны, причём лежала она поперёк неразобранной постели, на покрывале. Олег мирно спал рядом, согнувшись, потому что во весь свой рост он не мог уместиться поперёк кровати. Зефира положите третьим, и мне нужно искать другое место для сна, сердито подумала я, переодеваясь в ночную рубашку с глубоким декольте. Я купила несколько таких рубашек, которые ехидная Алиска называла "исподнее", невзирая на красоту и дизайн этой одежды. Но в такой рубашке мне удобно кормить дочку грудью, а за ночь прожорливая Алёнка желала маминого молочка два, а то и три раза. Я осторожно легла на кровать, также поперёк, и выключила один из ночников.

Кряхтенье и хныканье подняли меня через час. Сунуть дочке грудь и быстро усыпить её не получилось, так как Алёнку нужно было помыть и поменять памперс. Олег сразу поднялся и, несмотря на мои уговоры спать, потому что я справлюсь сама, помогал, пока Алёнка, насосавшись вволю, не уснула снова.
- Танюш, прости, пожалуйста, я сам не знаю, как заснул, - виновато прошептал Олег.
- Давай спать, - с трудом улыбнулась я, - мы с Аленкой сколько угодно таких праздников устроим!
Олег, едва раздевшись, рухнул на кровать и почти мгновенно заснул, а я тихонько лежала рядом и была полностью согласна с фразой из какого-то стихотворения: "Слёзы затекают прямо в уши, если плакать, лёжа на спине..." (стихи Серафимы Радченко. Примеч.автора).

На следующий день я внимательно пересмотрела свой гардероб. Нужно купить платье, недалеко от нас есть магазин женской одежды. Пока Лидочка катала Алёнку по необъятному парку, я в течение тридцати минут купила себе платье и несколько предметов женского нижнего белья красного цвета.
- Не переживай, Таня, - уговаривала меня Лида, - всё получится. Не может не получиться! 
Девушка дала мне ещё несколько советов, мудрых и правильных, и я выразила удивление - у Лиды никогда не было парня, а разбирается в жизни и в отношениях с мужчинами неплохо!
- Я много читаю, и у других учусь, - улыбнулась Лидочка, - вот, с вас в чём-то пример беру. А вообще, ставлю себя на место другого человека и думаю: а как бы поступила я в этом случае? И всё!
- Здорово! - восхитилась я, - ты умница, ты мне очень помогла.

Лида заторопилась на свидание с Григорием. Они стали встречаться, он предложил ей это, и она очень рада! Выпалив мне эту хорошую новость, Лидочка умчалась, а я пошла домой, медленно толкая коляску перед собой и соображая на ходу, что у нас на ужин. Дочке тоже надо готовить кое-что из овощей и фруктов, в общем, дел много, и когда теперь представится удобный случай для восстановления личных отношений с Олегом, я не знала. Он что-то медлит, а я не могу подойти к нему, обнять и спросить:"Милый, почему ты не спишь со мной?" Смешно, фыркнула я, вспоминая вчерашний романтический ужин и то, что было потом. А сегодня Алёнка не спала во время прогулки и будет капризничать, так что пока не до романтики. Но загрустить я не успела - навстречу нам спешил Олег.
- Ты не на работе? - задала я глупый вопрос, наверное, от неожиданности.
- Нет, нет, нет! - весело ответил Олег, заглядывая в коляску. - Не спит? Иди к папе, моя красавица! А у меня сегодня времени свободного много. И завтра к двенадцати на работу только.

Олег рассказал, что приехал домой рано и решил приготовить ужин, времени ушло немного, и он очень хотел нас встретить.
- Это замечательно, - обрадовалась я, - может, тогда повторим романтический ужин?
- С удовольствием! - засмеялся Олег  - если для этой цели подойдёт гречка с котлетами. И дочкино овощное пюре.
Решив, что во время ужина зажгём свечи, мы неторопливо шли домой, фотографируясь по дороге. Неожиданно для нас Алёнка уснула, и дома я решила оставить её поспать в коляске.

- В душ пойду, - послышался голос мужа, - я быстренько!
Срочных дел у меня не было, дочка крепко спала в коляске, и я подумала, что вот он, случай. В коляске я застегнула ремни безопасности, затем взяла большое полотенце,  разделась и пошла в душ. Олег, не ожидая меня увидеть, растерялся от неожиданности, но я, не давая ему опомниться, шагнула навстречу, обняла и крепко прижала к себе. Тёплая вода сильными струями била сверху, создавая ощущение дождя. Я подняла голову и посмотрела на Олега.
- Я давно не целовался так романтично, под дождём, - произнёс он,  - Танюш, а Алёнка спит?
-...и очень крепко, - ответила я, - а я соскучилась, Олег. Очень!

Всё происходившее сейчас казалось таким естественным, что я не понимала, почему этого не было раньше. То, что я сама сделала шаг навстречу, меня несколько не смущало. Главным было одно - я вновь увидела в глазах мужа особенный блеск! И сейчас не было на свете женщины счастливее меня.

( продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/11/30/327


Рецензии
Чаще всего женщины стесняются сделать этот первый шаг. Наверное, напрасно.

Ольга Егорова 3   20.03.2021 05:09     Заявить о нарушении
Да, в этом моменте хотелось показать, что многое зависит от самой женщины.

Мирослава Завьялова   21.03.2021 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.