Таковы реалии жизни 5

             ТАКОВЫ РЕАЛИИ ЖИЗНИ. 5.

По всей видимости, Тоня через соседей узнала о том, что я лежу вся избитая. Это постаралась бывшая жена Вадима. Она пришла меня навестить. Увидев в моей квартире Вадима, сказала:
-  Значит это правда!...  Ты думаешь, что сделала хорошее дело?...  Катя, я, из – за  тебя чуть  не подралась. Тихушница, да!...
Она не одобряла моё поведение. Явно была на стороне сплетницы. Даже не подозревала, что пройдет всего ничего, как окажется инвалидом, благодаря этой женщине.
Наверное, нужно было мне что – то сказать в своё оправдание...  Ну что тут скажешь. И кто поверит,
когда всё налицо. Неодобрение со стороны моей напарницы, я почувствовала в полной мере.
Обидно?... Конечно обидно. Но я уже решила, что не стоит тратить время на оправдания. Кто желает так думать, его не переубедишь.
 
Жить в этой квартире, нет возможности. Бывшая жена, предупредила, что сживет меня со света.
Напряг начался сразу.
Телефон звенел не переставая.  В любое время дня, и ночи. Это была её месть.  Помоями. Тухлятиной, кислятиной...
Она обливала входную дверь помоями, тухлятиной, кислятиной, подсолнечным маслом.
Скользили не только мы, но и соседи с верхних этажей.
С телефоном разобрались. Мы его просто отключили. А вот с обливанием дверей подсолнечным  маслом получился большой скандал. Сосед скатился с лестницы, и, при этом, получил множество ушибов. Не пожалел денег. Не поленился и тайно поставил камеру. На второй день сразу выявили проказницу. Подключили участкового. Она отделалась большим денежным штрафом и предупреждением.
Я ещё раз убедилась в том, что в этом доме, нам не жить. 

Проказы и ухищрения бывшей жены Вадима, таковы, что пришлось, не дождавшись, пока сойдет лиловое пятно под губой, заранее уехать. Взяли с собой только необходимое, а ключи передала  Тоне.
Она стала  заниматься продажей моей квартиры.
Не прошло и несколько дней, как услышала, знакомый моему слуху, басовитый голос. Выглянула в окно и увидела знакомую фигуру. Она сидела на скамейке у подъезда и сочиняла то, чего не было и в помине. Понятно!  Жить здесь она не даст.
Не думала, что Вадим выйдет на разборку. Сказал всего несколько слов. Все женщины тут – же встали и разошлись. Остались они вдвоём. Разговор вполголоса. Затем  услышала её голос:
 – Вадя, зачем им сказал, что я сумасшедшая?... Зачем лжёшь?... Я ничего не сделаю этой, если ты вернешься. Вернись в семью. Ты меня знаешь! Я изведу вас и здесь!Буду приходить сюда каждый день... От греха подальше... Я не дам вам вместе жить... Вадя, лучше вернись...

Так странно было слышать это. Я прожила рядом с ними почти два десятка лет. Никогда не думала, что
она умеет просить.
Но это, конечно цветочки, по сравнению с тем, что она...
Недооценила. Произошел случай, из – за которого, нам пришлось уехать за тысячи км от этих мест. Мы собирались приобрести дом за чертой города. Присмотрели там небольшой домик. Квартиру выставила на продажу.  Клиенты сразу нашлись, а тут ещё, и, Тоня с хорошей новостью...
Две сделки произошли одновременно. После переоформления, договорились на следующий вечер, посидеть в кафе. Нужно было обмыть продажу двух моих квартир. Настроение прекрасное. Как обычно, хотела проводить её, но она торопилась, и потому не дожидаясь меня, быстро выскочила за дверь.
Я точно услышала приглушённый крик в подъезде.

Через некоторое время,  кто – то стал тарабанить в наши двери.  Вадим вышел на стук. Я слышала, как за ним захлопнулась дверь.  Ни о чем не думая,  спокойно стала прибираться.  Прошло несколько часов. Вадим задерживался. Вскоре пришел. И, то что он рассказал. Так это...
Тоню  обнаружили в подъезде в луже крови.
Вызвали скорую. Пока длилась операция, выехал следователь. По горячим следам, стали допрашивать всех очевидцев происшествия.  Все указали на нашу квартиру. Сказали, что эти обе женщины, наши знакомые.
По описанию та, что ударила ножом Тоню, была бывшая жена Вадима.
Во время ареста, когда ей сказали, что она ранила такую то гражданку. Она из спокойной женщины, превратилась в безумную. Кричала, что в этот раз она не промахнётся, и, точно убьёт...

Этим она выдала себя.
Беспокойная ночь.  Просидели за разговором. К утру пришли к единому решению – Уехать. И скорее. Нас ничто не держало в этом городе.
Сестренка моя жила своей жизнью. В последнее время их не застать. Главное, то, что жили на славу. За неё, у меня не было беспокойства. Лидия Васильевна давно переехала в Новосибирск с детьми бывшего мужа. Она уже в то время, была совсем старенькая.
Перед отъездом,  мы навестили Тоню. Она шла на поправку. Увидев меня, сразу отвернулась. Давая знать, что не хочет видеть. Я понимаю, что ей обидно, что вместо меня попала под горячую руку. Но я не чувствовала себя виноватой. Так распорядились наши судьбы.
Мы уезжали налегке. Вокзал. Купе, и, равномерный, убаюкивающий, стук колес.
Поезд стремительно увозил нас вдаль.

За спиной мы оставляем всё то, что хотелось бы навсегда забыть. Говорят, что без прошлого, нет будущего, а если так больно вспоминать то, что было?... Стоит ли вообще помнить?...
Я не думаю, что у Вадима лучше было, чем у меня.
Ведь самое главное в жизни, это...
- Каков твой семейный очаг... С кем построил... Кого взрастил?... Что посадил.... Доволен ли ты плодами?...
Наши судьбы очень схожи с ним. У меня нет своих деточек, но....
Но я бы, не хотела иметь таких детей, какие есть у Вадима. Дети, его родные кровинки, не пожелали даже встретиться, с родным отцом. Им, совершенно неинтересно было знать, как поживает он. Они прекрасно знали, что отец ушёл из семьи Голым, как Сокол, оставив им все.

ТАКОВЫ РЕАЛИИ ЖИЗНИ,  для нас обоих.
Так о чем сожалеть?... Что вспоминать?...
Я думаю, что в нашем случае, чтобы ни случилось, хуже не будет. Я, младше его намного, и, крепко держусь за него. Надеюсь, что и я ему нужна. И, пусть волосы у нас  припорошены снегом. Пусть...Мне не страшно ехать в неизведанные дали. Ведь я рядом с Человеком, которому,  доверяю.

Гудок протяжный... Поезд мчится...
Не ведомое, ждет нас там, вдали
Мы - люди с ВЕрой проживаем
На Надежду уповаем. И, надеемся, 
- Что лучшее нас ждет, Там! 
Впереди...

ЭльХан.


Рецензии