Откровение

Я чувствую: для мира я чего-то значу,
Меня моя судьба без спроса гонит в мир.
Я нехотя иду в то Мирозданье, плача,
Не слышит рок меня, столь глух вокруг эфир.

Ведь, сколько раз просил, оставить дух в покое,
Забыть и мое имя раз и навсегда.
Но отпустить не хочет: будет так доколе,
Пока горит на небесах моя звезда?

Скажи же, чего хочешь от меня ты, Участь,
Настырно требуя мое вмешательство.
Ну, перестань, прошу, о, мое сердце мучать.
Играешь ли со мной в очковтирательство?

Я не гожусь твоим двуличным скользким играм,-
Их мимо пропущу, коль позволишь Ты.
Считай, что образ мой на сцене жизни сыгран,
Я уступаю роль другим моей мечты.

Как режиссер капризный, дав мне снова слово,
Ты тут же отнимаешь жалкий микрофон.
Мне говорить, иль плакать, как же ты сурова,-
Замашки испускать мне заставляют стон.

Иль мнение мое услышать интересно?
Знай, в этом тленном мире я готов молчать.
Коль правду хочешь знать: на свете очень тесно,
Я все сказал, что можно было мне сказать!


Рецензии