Новогодние частушки Бабы Яги

          рис. Игорь Арс

Растяни меха, гармошка,
Поддержи старушечку!
Подыграй Яге немножко,
Затяну частушечку.

До чего Мороз сердитый,
Ёлки раскудрявые!
Подостыли мои ножки -
Валенки дырявые.

Вот зачем замёл к избёнке
Узкую тропинушку?
Ведь гостей к себе ждала,
Обидел сиротинушку!

Филин ухает спросонок
В такт частушечки моей.
Встретить Новый год мечтала
Я в компании друзей...

Ветер, вьюга, холода
Для Кощея не беда,
Слышу, слышу скрип мощей,
Дождалась-таки гостей!

Какой Мороз проказник -
Хотел подпортить праздник!

                *****

Барыня ты моя,
Сударыня ты моя!
Уж плясать-то я люблю,
Удержаться не могу!

Пойду плясать,
Ноги некуда девать.
Сщас метлу свою возьму
Да как барыню спляшу!

Эх, Баба-Яга!
Костяная нога!
Я живу уж сколько лет,
Натворила столько бед!

Лет пятьсот, а можа – больше
Прозябаю на земле,
Где почет и уваженье
К моей старости, ну где?!

Я сижу в своей избушке
День и ночь грущу об том.
С кем печалью поделиться,
Разве вот с моим котом?

Ох, вредная я
Да зловредная я!
Пойду плясать,
Зло свое растрясать!


Рецензии