Опасное время. Часть 35

Это только можно было сказать - заставить работать! Американцы требовали крутиться белкой Сашку! С Ганкой они ничего не могли поделать. Ганка показывала краешек долларовой купюры, американцы привычно начинали метаться от одной работы к другой.
Их желание зарабатывать непременно доллары вжилось в организм с молоком матери.

Так что, Сашка не сильно уставал, бесплатно трудясь по мере сил. Ганка Сашку просто выручала. Она продолжала бороться за семейные отношения, вопреки прогнозам Инопланетянина, сказавшего Сашке, что Глициния ему по духу ближе.
Старуха скоро стала очень довольна новой своей жизнью, стала бодро покрикивать. даже иногда танцевать.
Скоро старуха неожиданно помолодела до приличных сорока пяти лет. не больше.
Звали её, как оказалось, Екатерина или Катя. Моложавая бабка не преминула сообщить, что ей на самом деле именно столько лет, сколько видно без увеличительного стекла. Далее Катя быстро заметила, что американцы мужского достоинства обладают неприличным бессилием по женской части, почему и занялась лечением этой напасти.
Она облюбовала Майка Экструда, но потом перекинулась своей страстью и к Эглому Шнудеру. Вся эта эпопея закончилась тем, что оба мужика стали оглядываться на своих жён, злиться, что те отказывают им по понятной причине, что и заставило их усиленно обхаживать хозяйку дома. Катя бегала по хозяйству певчей птичкой. становилась всё моложе и моложе, пока Сашка не заметил, что доллары у Ганки тают в виде испаряющегося комочка бумажек, переползая из рук американцев в закрома хозяйки дома.
Американцы оказались довольно быстро исправившимися работниками в этих новых условиях. Скоро все уже научились ткать сукно, приоделись в тёплые одежонки. В соседних трёх домах оказались небольшие стада овец. Старики и старухи наперебой заманивали американцев к себе на работу.

А тут американки разрешились младенцами. Шуму стало, крику! Исчезло ощущение, что земля опустела! Всё двигалось в направлении нового заселения земли! В этих четырёх избах нашлись древние инструменты, нашлись даже огниво для разжигания огня в печах. А позже и речку нашли поселенцы не очень далеко от этого места. Рыбе-то в период потопа ничего не сделалось, так что, без рыбы за стол и не садились.
Не так много и животные схоронились от бед катаклизма. Майк Экструд оказался мастером спорта стрельбы из лука, поэтому соорудил для всей своей команды луки и стрелы. Можно стало охотиться на какую-то живность. А живности в горах оказалось не так и мало. Экономно подстреливали горных козлов, попадали и лоси, олени, кабаны.
Шкуры хорошо грели это первобытное общество. Все от Кати учились говорить чисто по-русски, медленно забывая матерную часть того языка, которым владели на корабле. Дети больше не рождались, полностью покрытые мехом.

Сашка и Ганка иногда вспоминали про Светку и Джона.

А что с ними стало? Вопрос был, конечно, не праздный. Да, особо долго о них печалиться не пришлось. Снова прилетели Космические гости на той же самой сигаре.
Из её чрева выскользнули сразу три мохнатых существа и дунули в тайгу!
Сашка и Ганка подумали же, что эти существа чем-то напомнили им о былой жизни на корабле, да спросить же было не у кого?

Так что, в тайге Сибири появились свои обезьяны.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/12/01/655


Рецензии