Новогодние частушки Бабы Яги, Лешего, Кикиморы

         
                рис. Игорь Арс
 
                Частушки Бабы Яги

Елочки-сосёночки,
Колючие иголочки.
Без метлы я как без рук,
Без моей метёлочки!

Без метлы мне не летать,
ПОслед нечем заметать.
Горе, горе у Яги,
Коли нет у ней метлы.

Посмотрите на меня,
Ну, чем я не красавица?
Моя девичья краса
Не может не понравиться!

Вот пройдусь я перед вами,
Вот станцую, вот спою.
Ну, какая я милашка,
Как же я себя люблю!

У меня подружек нет –
До чего же горько!
Друг Кощей да Водяной
Навещают только!

Я – девчушка хоть куда,
Не совсем еще стара:
Триста лет отроду
Не портят мне погоду!

Елки – палки, Новый год,
Ёлочки – моталочки,
Я одна в лесу живу –
Без папочки, без мамочки!

Расступись-ка, весь народ,
Девка в пляс сейчас пойдет!
Прочь скорей, с дороги!
Берегите ноги!

           Частушки Яги, Лешего и Кикиморы

Вместе:   
 Новогодние частушки
 Исполняются для вас.
 Строго, дети, не судите,
 Мы на сцене в первый раз!

Кикимора (фальшивя, неуклюже притоптывает):
 Мы из лесу, из чащоб
 Пришли встретить Новый год!
 Возле елки потоптаться,
 На ребят полюбоваться!

Леший: 
 Сколько вижу лиц веселых,
 Слышу звонкий смех ребят.
 У меня-то дома тоже
 Целых восемь лешенят!

 Сорванцы и забияки,
 Что ни день – то ссоры, драки.
 Чтобы их угомонить,
 Нужно силу приложить!

Яга (жалуется Лешему на его лешенят):
 Утащили мою ступу,
 Прихватили и метлу.
 Накатались на них вволю,
 Потом бросили в лесу!

Леший (оправдываясь):
 Молодежь такая нынче,
 Все их тянет нашкодить.
 Я ведь в детстве, как щас помню,
 Сам не прочь был пошалить!

 Детки шутят иногда,
 Не серчай на них, Яга!

Яга (с обидой):   
 Дык технику без спроса взяли,
 Почитай, почти украли!

Леший:   
 Не сердись ты так, Яга,
 Давай спляшем трепака!(танцуют р.н.т. "Трепак")

Кикимора:
 Мы частушек много знаем,
 Чтобы спеть, не хватит дня.
 Вам спасибо за вниманье…

 Все вместе: 
 С Новым годом, ребятня!


Рецензии