Климушка. 31 глава

     Быстро позавтракав, Клим тепло оделся и вышел из дома. Внизу он встретил Юрку и подошёл к нему.
     - Привет! Ты почему опять два дня на занятиях не был? - пожимая протянутую руку Клима, спросил Юрка.
     - Привет! Да... отец в больницу в попал, с сердечным приступом. Как там? Техникум стоит на месте? - пошутил Клим.
     - Нормально. Пошли, наш автобус, - прибавляя ход, сказал Юрка.
     На занятиях, Клим не вникая в то, что говорит педагог, посматривая в окно. После занятий, попрощавшись с Юркой, он быстро вышел, и побежал на остановку, чтобы поехать в общежитие, к Лене. Там Клим спросил у вахтёрши, которая сидела возле входной двери, как можно найти Лену.
     - Да ты что, милок? Да откуда же я знаю. Здесь знаешь сколько Лен? А фамилия какая у твоей Лены? - спросила довольно-таки полноватая женщина, завёрнутая в большой пуховой платок, от чего казалась совсем неповоротливой.
     Клим пожал плечами. Фамилию Лены, он, конечно, не знал. Не пойдёт же он искать её по этажам и спрашивать во всех комнатах? Клим не знал, что делать и ждать, смысла не было. Если Лена уже вернулась с занятий, она до утра может и не выйти из своей комнаты.
     Клим вышел на улицу и немного постояв, пошёл обратно к остановке. Вдруг его кто-то окликнул, обернувшись, он увидел Лену.
     - Клим? Здравствуй. Ты откуда здесь взялся? Я уже и ждать тебя перестала... хотя нет, я ждала тебя. Вот и сегодня, всё в окно смотрела, думала, а вдруг появишься, - улыбаясь, говорила девушка.
     Увидев её, Клим очень обрадовался. Видимо, Лена очень торопилась, поэтому выскочила за ним на улицу в одном тёплом халате, накинув на плечи платок-паутинку. На ветру, её волнистые волосы развевались, падая на лицо, щёки раскраснелись, глаза блестели... Клим завороженно смотрел на неё, от чего девушка смутилась и опустила глаза.
     - Ты простудишься, пошли к тебе, - взяв Лену под руку и увлекая обратно к общежитию, сказал Клим.
     - Ну? Нашёл свою Лену? Ромео! - громко спросила вахтёрша.
     - Она меня нашла, - улыбнувшись, ответил Клим.
     - Надо же... Джульетта, - ухмыльнулась женщина.
     Клим с Леной поднялись на второй этаж и прошли по полутёмному коридору до комнаты Лены. За столом сидела Тамара и наклонившись, что-то шила.
     - Здравствуй, Тамара. Как дела? - войдя в комнату, спросил Клим.
     - О, здравствуй! Клим, кажется? Пришёл, значит... А дела - как сажа бела, - ответила Тамара.
     - Проходи, Клим, садись. Рассказывай, как ты? Я ждала тебя два дня назад, но ты не пришёл. Не знала, что и думать, - говорила Лена, усадив Клима на стул.
     Сама девушка сидела на своей кровати и смотрела на него. Клим чувствовал, что он ей нравится. Но и она ему очень нравилась. Вот если бы она не выскочила за ним, наверное, он бы так и ушёл и уже не вернулся бы сюда. Клим был ей благодарен.
     - Я не смог прийти. Была причина... - начал говорить Клим, но Тамара, усмехнувшись, перебила его.
     - Конечно не мог. Наверное, к другой на свидание пошёл. Такой красавчик один не останется, это точно, - заявила она.
     Клим посмотрел на неё, да так, что Тамара невольно опустила глаза. Потом подняла голову.
     - Скажешь, я не права? - спросила она.
     - Тамара! Ну что ты такое говоришь? Может Клим заболел. Да мало ли что.  Сегодня ведь пришёл, - сказала Лена, укоризненно посмотрев на подругу.
     Клим вообще не мог понять, что их связывает. Лена такая красивая, нежная, тихая, а Тамара грубоватая и шумная, дерзкая и наглая.
     - Аха, конечно, заболел он. Да он здоровее всех будет. Пришёл он, а ты и рада, - опять съязвила Тамара.
     - Я, наверное, пойду, кажется, у твоей подруги сегодня нет настроения, - вставая, сказал Клим.
     - Подожди, Клим, я быстро оденусь и вместе пойдём. За дверью подожди, пожалуйста, - попросила Лена.
     - Хорошо, я подожду, - выходя из комнаты, ответил Клим.
     Стоя за дверью, Клим слышал, как девушки ругались, хотя громко говорила только Тамара, тогда как голоса Лены почти не было слышно.
     - И что ты бежишь за ним, как собачонка, дурочка? - говорила Тамара.
     - Ну чего ты завелась? Никуда я не бегу, просто прогуляемся немного и я вернусь, - тихо отвечала Лена.
     - Ты и правда дурочка. Да таких, как ты, у него пруд пруди, ты посмотри на него. Он же поиграет с тобой и бросит, - не унималась Тамара.
     Что ответила Лена, Клим не услышал, но улыбнулся словам её подруги. Клим знал, что он красив и нравится многим девушкам. И в техникуме видел, как они на него смотрят, знал себе цену и это ему нравилось.
     Вышла Лена, у неё было такое лицо, будто она вот-вот заплачет.
     - Пошли, Клим, - тихо сказала она и быстро пошла по коридору.
     Выйдя на улицу, Клим остановился.
     - Что? Подруга достала? - спросил он.
     - На улице холодно... может в кино пойдём? - робко спросила Лена, не отвечая на его вопрос.
     А Клим, вспомнив, что у него мало денег, даже обрадовался, понимая, что на кафе им не хватит. Хотя он даже и не обедал.
     - Хорошо, пошли в кино, - согласился Клим.
     В кинотеатре было тепло, Клим предложил пройти в буфет и перекусить, потому что очень хотел есть. Там он купил бутерброды с колбасой и две чашки кофе. До сеанса было минут сорок, поэтому они встали за стойку и поели. После фильма, Клим проводил Лену до общежития, по дороге, Лена всё же спросила, почему он не пришёл на свидание, сам же его и назначив.
     - В тот вечер, папа в больницу попал. Инфаркт. Я всю ночь в больнице провёл, следующий день тоже был рядом с отцом, - ответил Клим.
     - Ужас какой! Прости, я не должна была спрашивать. А сейчас, как он? - искренне сожалея, спросила Лена.
     - Он ещё в больнице, но ему уже лучше, спасибо, - ответил Клим.
     Они стояли перед дверью общежития и разговаривали, Клим взял руки Лены и поднёс к губам.
     - Клим, что ты делаешь? - пытаясь отнять руки, спросила Лена.
     - У тебя очень красивые руки и я их целую. Тем более, что они ледяные, - улыбнувшись, ответил Клим.
     - Скажешь тоже... обыкновенные... - смутилась девушка.
     - Ты, правда, очень красивая, - обнимая девушку за талию и прижимая к себе, прошептал Клим и попытался её поцеловать.
     Лена, уперевшись руками в его грудь, испуганно посмотрела на него.
     - Не нужно, Клим, отпусти, - взмолилась она.
     - Но почему? Ты мне нравишься и я тебе тоже, почему нет? - прижимая Лену ещё сильнее, так же шепотом спросил Клим.
     Лена вдруг подняла руку и залепила ему звонкую пощёчину, от чего Клим с удивлением посмотрел на неё и тут же разжал объятия.
     - Прости, но ты сам виноват, я же просила тебя, не надо этого делать. Я пойду, поздно уже, да и холодно, - сказала Лена и отошла от Клима.
     - Что ж, пока! - ответил Клим и быстро зашагал к остановке.
     - Что же я наделала? Теперь он не придёт... никогда не придёт, - чуть не плача, произнесла Лена.
     Она смотрела ему вслед, пока он не скрылся за поворотом, несмотря на то, что очень замёрзла, потом медленно зашла в здание. Клим тронул щёку, которая горела от удара холодной рукой Лены и улыбнулся.
     - Во даёт, надо же... - прошептал он.
     Клим доехал до своего дома, но идти к себе, ему не хотелось и он зашёл в соседний подъезд, к Юрке. Клим знал, что у него в доме всегда есть вино и не просто вино, а очень хорошее вино.
     - Отец его вроде в отъезде, да и матери вечно дома не бывает. Послушный мальчик, пьёт только по праздникам, не курит. Научить его, что ли? - думал Клим, поднимаясь в квартиру друга.
     - Привет! К тебе можно? - спросил Клим, когда на его звонок, Юрка открыл дверь.
     - Заходи. А ты откуда так поздно? - спросил Юрка, пропуская Клима в квартиру.
     - Какой поздно? Детское время. Выпить хочется, ты не против? - спросил Клим.
     - Так ты же будешь пить, чего это мне быть против? С чего вдруг? Не праздник, вроде? - проходя к бару и доставая открытую бутылку вина, спрашивал Юрка.
     - Это ты у нас по праздникам пьёшь, а я в любое время, - ответил Клим, взяв из рук Юрки бутылку.
     - Стакан на кухне, - бросил Юрка и сел на диван.
     - А предки твои где? - спросил Клим, заглядывая в открытую дверь спальни родителей.
     - Отец в отъезде, мать у подруги, сказала, придёт поздно, - ответил Юрка, с интересом смотря по телевизору фильм про войну.
     Клим с бутылкой и стаканом в руках, сел рядом и потихоньку наливая, медленно пил.
     - Может есть хочешь? - спросил Юрка.
     - Да так, можно один бутерброд съесть, - охмелев, ответил Клим.
     Часа через два, когда бутылка была выпита, Клим, наконец, поднялся.
     - Ты пьян, может останешься у меня? - предложил Юрка.
     - Неее, домой пойду. Мамочка волноваться будет, - ухмыльнувшись, ответил Клим.
     - Ну ты даёшь. Какая ещё мамочка, Клим? Ты пьян, останься, - просил Юрка.
     Ничего не ответив, Клим с трудом оделся и шатаясь, вышел из квартиры друга. Поднявшись к себе, он никак не мог вставить ключ в замок, но дверь вдруг открылась и на пороге стояла Нина. Она была в коротком халате, с глубоким вырезом, Клим смотрел на её стройные ноги и красивую кожу на открытой шее.
     - Ооо, где это ты так набрался, Клим? - улыбаясь спросила Нина, снимая с него куртку.
     - Пусти, я сам, - ответил он, проходя в комнату и тяжело опускаясь на диван.
     Нина подошла к нему и стала стягивать с него пуловер, затем и водолазку. Она нагнулась и Клим видел в вырезе халата её колыхающуюся от резких движений упругую грудь. Он резко  схватил Нину за руку и посмотрел в её глаза. Клим увидел этот взгляд, полный желания, такой взгляд он видел и у Ларисы, когда она желала его. Другой рукой, Клим схватил Нину за шею и притянув к себе, крепко поцеловал в губы. На этот раз, Нина совсем не сопротивлялась, Клим взялся двумя руками за ворот её халата и с силой дёрнул, от чего пуговицы разлетелись, обнажая красивое тело молодой женщины до беленьких трусиков.
     - Клим... миленький мой... какой же ты сильный... красивый... Клим... Я весь день думала о тебе, места себе не находила, Клим... - страстно шептала Нина.
     Кровь ударила в голову парня, он положил её на диван и судорожно стал раздеваться сам. Нина ласково водила руками по его крепкой груди, Клим, кажется, совсем не соображал, что делает. Он целовал её шею, губы и грудь, заставляя женщину стонать...
     Утром, Клим проснулся на диване, совершенно обнажённый, рядом спала Нина, в чём мать родила. Клим смотрел на неё и ничего не понимал.
     - Чёрт... что это? - пробормотал он, сев и потирая лоб, пытаясь вспомнить, что же произошло этой ночью.
     Страшно гудела голова, Клим застонал, наконец, вспомнив всё. Проснулась Нина и прикрываясь покрывалом, села.
     - Ты что наделала, дура? Если отец узнает, он же не перенесёт этого... Господи! Что же мы наделали? - с отчаянием говорил Клим.
     - Я наделала? Я? Да ты же сам набросился на меня, что мне было делать? Ты вон какой сильный, я не могла сопротивляться. Клим, миленький... мы ничего не скажем твоему отцу, это будет нашей маленькой тайной, - ласково говорила Нина, поглаживая парня по спине.
     - Не трогай меня! Идиотка! Отец не дурак, он сразу догадается. А знаешь... ты лучше просто уйди, собери свои вещи и уйди. Поверь, так будет лучше, - повернувшись к Нине, сказал Клим.
     - Как это, уйди? Я законная жена твоего отца и уйти я не могу. Да и не хочу. Клим, прошу тебя, никто ничего не узнает, верь мне, мой хороший. Ведь ты хотел меня, ещё тогда хотел, как и я тебя. Нам же было так хорошо ночью. Мне ни с кем не было так хорошо, поверь, - привстав на колени, обнажая своё красивое тело и обнимая Клима за шею, ворковала Нина.
     Клим со злостью сбросил её руки и оттолкнув от себя, встал. Нина с восхищением смотрела на него. Клим и правда был красив, стоя перед ней, показывая своё красивое, накаченное тренировками тело и крепкие ноги.
     - Ты сумасшедшая... ненавижу тебя. Сегодня ночью я отца предал... а может и убил... своими руками... Господи! Что же я наделал? Что теперь будет? - с отчаяньем хватаясь за голову, произнёс Клим.
     - Клим, не ной, как девчонка, произошло то, что произошло. Ничего уже не исправить. Я... - начала говорить Нина, но её прервал звонок в дверь.
     Клим от неожиданности вдрогнул и испуганно посмотрел на Нину. Она и сама, вздрогнув, быстро встала, взяла подушки и покрывало и побежала в спальню.
     - Господи... только бы не папа... - прошептал Клим, быстро направляясь в свою комнату.
 


Рецензии