Обрыв

13.06.18. 
Девочке Эмели 15 лет.Она идёт в 9 класс.Хотя для 9-го класса она слишком умна.Решает задачи,уравнения и примеры на раз два.Её уму,талантам и мастерству нет приделов.А её красота поражает всех тех,кто её видит или знаком к ней.Девочке многие завидуют,но не знают они,какая пустота у неё в душе.Что кроется за этой вечно радостной маской.Ведь когда то,в далёком прошлом произошёл несчастный случай,который изменил жизнь девочки.



"Обрыв"
1.Неожиданность.

Утро.Солнце ещё не встало,а Эмили со всех ног спускается по лестнице в кухню.Её глаза всюду ищут источник,откуда идёт этот аромат?И тут она видит,что мама не на работе,впервые за 10 лет она решила остаться дома.(С чего вдруг?)Подумала Эмили.Её маму зовут Жас,полное имя Жасмин,но мать его не выносит.Эм подходит к маме и хочет напугать её,но у неё было чутьё.Шестое чувство.Мама знала,когда к ней прикованы взгляды.И она резко поворачивается с криком "Бу!!!",Эм подпрыгивает и они вместе смеются.Впервые за 10 лет Эм слышит звонкий смех своей матери.Он похож на звон колокольчиков.А её голос такой нежный...


2.Жуткая авария.(Воспоминания)

10 лет назад,случилось то,чего не исправить.Жуткая авария,при которой погиб её отец и младшая сестра,которой было всего 2 года.Отец спешил на работу,а поскольку мамы постоянно не было дома,папа забирал малышку Несс с собой.(полное имя Ванесса).Он часто опаздывал на работу,не успевал выпить кофе или энергетик,и когда он нёсся по шоссе,он не увидел приближающийся грузовик из-за едва видевших глаз.И сам грузовик на полной скорости врезался в папин автомобиль,полностью разбив правый бок машины,где сидела на заднем сиденье в детском кресле Несс.Задняя дверь автомобиля оторвалась и обломки превратили маленькое тело Несси в кусок мяса с массой крови.Отец же очень сильно ударился головой о стекло дверцы разбив его и вырубив.Когда его привезли в больницу сообщив Эмили и Жасмин подробности,врачи узнали,что у Джулиуса внутреннее кровотечение.Кровь попала в лёгкие.Через несколько часов он скончался.
До 9-ти лет уже не он заботился об Эм,а няня,поскольку мама хоть и была в депрессии,но была в состоянии работать.Эмели даже не представляла,на сколько её матери было тяжело,потерять любовь всей своей жизни,и дочь,которой едва исполнилось два годика.Засыпая,Эм каждую ночь слышала как Жас плачет и не может сдержать слёз.Как раз после 9-ти лет Эмили стала самостоятельной.Она сама готовила себе по утрам.А когда приходила со школы,для начала делала уроки,а потом прибирала весь дом,до блеска.


3.Ум,красота,таланты.

Просыпаясь каждое утро и подходя к зеркалу,она наконец-то начала замечать,на сколько она прекрасна.Глаза цвета синего моря,ровный маленький носик,розовые не пышные и не тонкие губы.И не совсем бледное лицо.Её белокурые волосы,хоть и были растрёпаны,но даже это смотрелось красиво.Её кожа сверкала на солнце,и была гладкая как мрамор.Её любимый фильм был "Сумерки" и её внешность напомнила ей вампиров,на которых она была похожа.
Со временем,она искала,что у неё хорошо получается.Каждый вечер,в 10 часов она шла за дом,садилась на качели и занималась всем,что ей в голову придёт.Пела,рисовала,писала стихи/рассказы,играла на гитаре и даже танцевала.И к е удивлению у не вс получалось блистательно. Эмили одолжила у матери 30-ть тысяч.Поскольку Жас зарабатывала 60 тысяч в месяц,она бес труда и без всяких одолжений дала Эм 30 тысяч.На эти деньги Эмели купила мольберт,масляные и акриловые краски.Фотоаппарат и спортивный костюм для танцев.Так же она купила себе микрофон и всё как в муз. студии.В школе она стала отличницей,была умнее всех и знала то,чего не знали даже сами учителя.Они удивлялись,как девочка с такой красивой внешностью и талантами может быть такой умной.Ведь идеальных людей не существует.Но даже это Эмили отрицала.Ведь она знала,что сказав это, соврёт.Ведь она идеальна.Значит сказав,что таких людей нет,это будет ложью.


4.Из воспоминаний в реальность.

Жас и Эм сидели за кухонным столом обсуждая,что произошло за все те годы,что пропустили не общаясь друг с
другом.Они смеялись,рассказывая глупые истории и шутки.Впервые за долгое время были счастливы.
- Я попросила директора об отпуске,и за то,что я без остановки работала,он дал мне целый месяц отдыха.-сказала Жас.
- Так это же замечательно!!! - обрадовалась Эм, - но почему?
- Видишь ли дочка... Я устала тебя избегать... Это очень трудно,так же как и заговорить с тобой.Мой психолог,он сказал что я до сих пор не восстановилась от депрессии,и сказал,что бы я взяла отпуск и провела с тобой время,это для меня что-то типа
терапии.И я
очень рада снова с тобой вот так болтать.Правда сейчас ты старше,намного старше чем тогда.Мне так жаль,что меня не было рядом в трудные моменты.Ты ведь так же страдала.Прости меня. - в глазах Жасмин заблестели слёзы,Эмили положила свою миниатюрную руку на руку матери,и так же попросила прощения.
Несколько следующих часов как полагается маме и дочке,они ходили по торговым центрам,купили много вещей,поели мороженное на пути к развлекательному центру.В центре "Плаза" провели 4 часа,домой пришли только в 11 часов вечера.Хоть и уставшие,но с очень хорошим настроением.


5.Как же достали одноклассники.

134 день учёбы.Эмили на столько достали её одноклассники,они вечно ей завидуют,достают её.Хоть Эм и обладает отличной физической силой,но по доброте душевной просто не может никого ударить.
Идёт 5 урок.Литература.Нужно было выучить стихотворение.И Эм конечно же как всегда выполнила своё домашнее задание.Фамилия Эмили самая последняя,Уолтстоун,и по этому мысли её на этом уроке только ободном "Долго же мне придётся ждать,ведь в нашем классе 22 человека".Но не тут то было.Стих выучили только 5 человек из класса."Странно",подумала Эм "никогда такого не было,что же случилось,неужели на людей так действует алкоголь?.Похоже что так".Наконец настало время рассказывать стих Эмили.
Все как обычно уставились на бедную девушку,ожидая услышать бархатный голосок.

Таких, как вы, я много видел
И, честно, сразу невзлюбил.
Душою вас Господь обидел,
Но дьявол щедро одарил.

Лукавством, вкрадчивостью тонкой,
И хитростью, и остротой ума,
И властью и монетой звонкой-
Всего сполна дал Сатана

Безвкусны вы и ваша мода.
Забыв про подвиги и честь,
Я не отдам свою свободу
За лживость, трусость или лесть.

Досадно мне, что люди стали...
Себя за выкуп отдавать.
Досадно мне, что люди стали...
Чужой судьбою торговать.

Я никогда не встану с вами,
И вам со мною не стоять
Вы те, кем я никак не стану ...
Прошу всегда об этом знать.

Девушка прочла с таким выражением,какого никогда не слышали."Опять они удивляются,ну сколько можно,9 лет вместе учимся,а они смотрят всё тем же взглядом".Оценка "5",не удивительно,у девочки талант.В классе тишина,и одна учительница Рэбека Хьюго в сознании,она ведь уже привыкла к своей любимой ученице.Бекки (так её прозвали ученики) шепчет :"Ты опять всех ввела в транс,молодец!".Она подмигнула Эм,чего ученики даже не заметили,а так же,не услышали ни слова.Ведь все и правда были поражены в очередной раз.
Идя со школы прямиком домой и никуда не сворачивая,она была в первый раз счастлива,что дом будет полон света,счастья и радости.Ведь каждый раз,когда она приходила домой,в нём было тихо,темно и очень тоскливо.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.




"Обрыв.часть 2".





1.Странный день в школе.

Со дня,когда Жас и Эм начали говорить,прошло всего 2 недели.
- Доброе утро мамочка!Как спалось?
- Доброе утро красавица!Всё вроде в порядке,сегодня без кошмаров.Даже не привычно как-то.А как спалось тебе?
- Тоже без кошмаров.Я даже удивилась.Так что сегодня на завтрак?
- Блинчики с черникой и какао.Налетай! - Жас ставит тарелку и стакан на стол.
- Благодарю! - улыбка не сползает с лица Эмили.
Прошло 10 минут.
- Ладно мамуль,мне пора бежать в школу.До скорых встреч! - Девочка подбегает к матери,целует её в щёчку и в спешке покидает дом.Её школа находится в 1 км от их дома.Эм забегает в класс."Фух,не опоздала!".Ни кто даже внимания не обратил на то,что сегодня она пришла позднее чем все,хотя обычно всё наоборот.Она приходит раньше своих одноклассников.
Прошёл ещё один день
в школе,как только Эм выходит за пределы школы,её хватают одной рукой за руку девушки,другой рукой прикрывают ей рот,что бы не закричала.Незнакомец тащит её за школу.Где никто ничего не видит.
Эм видит,что перед ней стоят три человека.Это её одноклассницы!Тиффани,Талия и Лорен!."Что за чёрт?!"
- Что происходит? - спрашивает напуганная Эмили.
- Ничего,просто хотим немного подпортить твоё прекрасное личико! - ответила Лорен.
- Но за что?Что я вам такого сделала?Целых девять лет,ВЫ три безмозглые курицы завидовали и теперь не выдержали конкуренции??? - рассердилась Эм.
- Да как ты смеешь!Мы тебя одной левой уложим! - крикнула Тиф.
- Ты в этом так уверена? - захохотала Эмми.- Спорим не сможешь!Ответишь за свои слова?
- Да легко! - вскипела Тиф, - в три часа дня,на этом же месте,не придёшь,завтра мы тебя закопаем здесь заживо!
- Замётано!!!


2. 3 часа дня,полянка скрытая деревьями от школы.

Тиф,Лорен и Талия стоят напротив казалось бы хрупкой,но такой сильной и физически,и морально Эмили.
- Ну так что,ты готова встретить свою смерть?-Спросила Тиф.
- А ты готова ответить за свои слова? - Спросила Эм, - Ты ведь меня не знаешь,я могу унизить человека как физически,так и морально)))
- Готова! - Крикнула Тиф выходя из себя.
Лорен командует.
- и так,разговаривать,бить кулаками разрешается.Но никаких зубов и ног.Это ясно?
Девочки кивают.
- Тогда поехали!

Эмили смотрит Тиффани прямо в глаза.Совсем не сводя их,как будто она вводит девочку в очередной транс.Её глаза засверкали как утреннее солнце.
И тут Эм заговорила.
- Я прекрасно знаю,какое у тебя было детство.Твоя психика травмирована отчимом.Он бил тебя.Приказывал,а ты была ему как прислуга.Он даже за дочь тебя не считал! - начала новый разговор Эм , - я могу по глазам прочитать твоё прошлое,настоящее и будущее.Проще простого.Твоё детство несчастно.Ты пытаешься всеми силами скрыть ту боль,которая затаилась в твоей душе и в твоём сердце.Твой мозг скоро закипит и расплавится от перегрузки.Он больше не может сдерживать боль.
И тут Тиф подбегает к Эм,пытается её ударить,но Эм проворнее,она успела увернуться и ударить девушку прямо в солнечное сплетение.Тиф еле дышит.
- Так же,я отличница,и прекрасно помню где находятся нервные окончания и все органы.А так же,самые больные места.Это легко определить, - продолжила говорить Эм. - Ну что,бой окончен?Ведь я ,выражаясь твоим на твоём языке,я нагнула тебя и физически,и морально.
Лорен и Талия подняли на ноги Тиф,у которой из носа немного шла кровь.И они ушли.Проиграли."Трусихи,как так можно",подумала огорченная девушка.


3.Любимое место Эмили.

После этого случая,Эм отправляется в самое тихое и красивое место города - обрыв в лесу у озера.Добираться туда всего час.Если идти с определённой скоростью.
Когда она пришла туда,то в её душе сразу же настала тишина и покой,который она так долго ждала.Этот момент она ждала с самого утра.
За городом есть хвойный лес,который заканчивается обрывом.А за ним идёт самое красивое озеро.И днём,и ночью и ранним утром - это место само очарование.Пение птиц,шум бушующих волн в плохую и ветреную погоду,запах цветов.Особенно много в лесу колокольчиков."Эх,росли бы здесь орхидеи"- подумала Эмили.По вечерам,девушка приходит на обрыв смотреть на закатное небо и
заходящее солнце,утром,если есть такая возможность и не лень идти целый час,она приходит посмотреть на рассвет.Когда лучи солнца касаются её личика,каждый раз она приходит в восторг.Но ночь,по мнению Эм,это самое красиво время суток,когда тьма заступает вместо света,луна сияет так же сильно как и солнце,и ещё приятней слушать,как стрекочут кузнечики,а если провести ладонью по траве,то в тот же миг появляются множество светлячков,глаза не устают смотреть на такую красоту и спать просто не хочется.
"Боги Египетские,как же здесь красиво."- подумала Эм,и легла на траву,она подняла взгляд на голубое небо и долго смотрела на облака.девушка провела на обрыве целых 4 часа."Мама же волнуется!"- вспомнила наконец она.


4.Странный случай.

Прибежав домой,даже не запыхавшись,Эм спокойно сняла обувь и пошла на на
кухню,думая,что мать стоит там и готовит что нибудь по истине вкусное.Но заглянув туда,она увидела пустую плиту и всё вычищено до блеска.Жас дома не оказалось.
Эм достаёт телефон и набирает номер мамы.
"Алло,мам,где ты?Я волнуюсь"
"Я в больнице,девочка моя,мне стало плохо,и я вызвала скорую,жду результатов анализов,не беспокойся,если хочешь,приезжай,буду только рада."
Эм поднимается вверх по лестнице,забегает в свою комнату,кидает сумку,берёт деньги и несётся в магазин за её любимыми фруктами.
Придя к маме в больницу,девушка даёт маме покет с яблоками и граном,но к сожалению,доктор Стрендж не разрешил маме есть гранат.
-Ничего страшного,док.Я потерплю)-сказала немного огорчённая Жас.
-Вот и отлично,будем надеяться,что с вашими анализами всё хорошо.
Примерно с 7-ми часов до 10-ти они разговаривали о чём только могли,о парнях,моде,еде,не разговаривали лишь на одну тему - семья.
Когда наступило 10 часов,док сказал,что Эм нужно покинуть палату,а завтра,она может придти когда угодно,и мама сообщит результаты по телефону,если та не сможет явиться.Они попрощались и Эм ушла домой.А если точнее,то домой она ушла,только для врача и мамы.На самом деле,она пошла на обрыв.Ведь только там она могла обрести покой.Смотря как заходит солнце и поднимается луна...


5.Почему ты оставляешь меня одну?Снова.

Утро.9:30.Эм уже идёт в больницу к маме с приподнятым настроением,подходя к больнице,она помолилась,чего прежде никогда не делала.
Девушка вошла в мамину палату,где док и Жас уже разговаривали о чём то,и сидели с грустными лицами."Что с ними?Странно,они всегда весёлые"- подумала Эм.Наконец,мать увидела её,натянула фальшивую улыбку,буд-то ничего и не было,и док и она резко прервали свой разговор.
- Потом договорим.-сказал док.
Поприветствовав Эм,док скрылся за дверью.
-Ну что,как самочувствие?Анализы готовы?-спросила дочка.
-Вот об этом я и хотела с тобой поговорить.-лицо матери приобрело сероватый оттенок.-С моими анализами всё плохо,у меня рак лёгких.
Глаза Жас и Эмили заблестели от слёз.


6.Что происходит?

Девушка положила свою ручку Жасмин на живот,и тут,произошло то,чего быть никак не может.Рука Эмили засветилась золотистым цветом.Глаза стали видеть лучше,чем у любого другого человека,зрение сокола.Эм почувствовала,что её реакция,ум и всё,чем она занималась,улучшилось на столько,что этому нет объяснения. Жас сидела на кровати,не понимая,что случилось с её девочкой."Что происходит?Что она такое?"-Кричал разум Жасмин.
Эмили убрала руку,и её веки начали тяжелеть,в глазах у Эм опустошённость.Глаза закрываются и бедная девочка падает в обморок.

КОНЕЦ ВТОРОЙ ЧАСТИ.







"Обрыв.часть 3"


1.???

Прошёл час,Эмили открыла глаза,и первая её мысль была "Что случилось?Кто я?".Она была в замешательстве.Сев на кровать,девочка заметила,что никого в палате нет.Эм берёт свою одежду,надевает кроссовки и бежит прочь из палаты.Самое первое место,о котором были её мысли - это обрыв.Ничего и никого не замечая,Эм бежит с такой скоростью,что любой бы в неё врезался,но она контролировала ситуацию,никого не сбив,она добралась до места назначения.
То же самое,что и всегда.Тишина.Покой.Пение птиц и ничего больше.Лучи солнца ласкают личико Эмили,и она забывает о всех проблемах,что её окружили.Её разум отключается и Эм проваливается в сон.
Прошло всего 2 часа.Бедняжка с криком просыпается от жуткого сна выставив горящую руку вперёд.Зачарованная магией,ибо по другому назвать она это не могла,Эмили не могла отвести взгляда.
Девочка умная,и через несколько минут,она поняла,что с ней происходит и как этим управлять.Теперь же,каждый вечер после школы,она уделяла тренировкам по контролированию это силы.

2.Неизвестная сила.Контроль.


Эмили окончательно забыла о том,что у матери рак.Забыла про всё.Она очистила свой разум от лишних мыслей,и он был занят только контролем над неизведанным.Выполняя странные движения,говоря странные слова,она наконец достигла идеала контроля.Эм могла возвращать к жизни как растения,животных,так и людей.Её жизненная сила,как объясняла себе в голове девочка,могла легко истратится.Ведь её
запас не вечен.Так же,ей поддавалась медитация в воздухе,мысленное пение призывающее птиц.И погода.Ветра,климат.Всё это ей поддавалась.Она обучилась всему за 2 недели.
Никогда в жизни,девочка не чувствовала такую мощь.Но она прекрасно знала,что силу нужно использовать не во зло,а в добро."Интересно,откуда она у меня,почему я?"- постоянно думала Эмили.

3.2 года спустя.


Придя в школу,она как обычно открыла свой шкафчик,положила в него свои вещи и спокойно пошла в класс.Первым уроком была История.На уроке учительниц а Миссис Форд представила новую ученицу.Белокурые волосы,веснушки на носу,голубые глаза и ни чем не примечательная одежда.На вид лет 17-18.Дети,я представляю вам новую ученицу нашей школы и вашего класса Эрика сангстер.
С Большими глазами полными страха она смотрела куда бы ей сесть,ну и поскольку свободное место было рядом со Эмили,ей ничего не оставалось,как маленькими шажочками идти к её парте.
Не выдержав такой медлительности девушка не громко сказала ей:
-Не бойся,садись,я не кусаюсь.-С улыбкой на лице произнесла она эти слова.
Девушка удивилась,но выдавив улыбку нашла смелость сказать обыкновенное:
-Спасибо!
Протянув руку Эрике,Эмили сказала:
-Я Эмили Уолтстоун,мне 17 лет,живу не далеко от школы,отличница и просто хороший человек.
Не зная почему,Эмили желала познакомиться с новой соседкой с нетерпением.
-А я Эрика,мне 17,я похоже рядом с тобой живу.-Протянув руку в ответ сказала не громким голоском девушка.
-Вот и отлично,после уроков я тебе всё расскажу и покажу,хочешь?-Спросила Эм
-Конечно хочу!-Воскликнула радостная Эри,-буду очень благодарна тебе.
Прошёл очередной унылый день в школе,Эмили схватила за руку новую подругу и пошла с ней в кафе находящееся в двадцати шагах от школы.
-И так,расскажи о себе,я в свою очередь расскажу о себе и покажу окрестности.-Предложила она.
-Нуу,как я уже сказала,мне 17 лет,в июле должно исполниться 18.Моему папе предложили здесь хорошую работу,вот мы сюда и переехали.Живу без мамы,младшая сестра погибла вместе с мамой.Помнишь дату 2014 г. крушение самолёта Дельта 2?-
-Да,помню,а что такое?-С недоумением проговорила Эм.
-В том самолёте летела моя мама и сестра.
-Соболезную.
-Спасибо.Рассказываю дальше.Я из Оклахомы.Любимое занятие "Бокс и Живопись",а хобби:Вокал.Нуу,как то так.
-Ого,Оклахома,далековато.Нуу,что ж,я услышала твой рассказ,пожалуй могу доверить тебе историю о юной девушке Эмили Уолтстоун.-С ухмылкой сказала Эм.-Мне 17 лет.Мой отец и сестра умерли в автоаварии.Мама была больна,но врачи смогли её вылечить,папы и сестрёнки не стало 10 лет назад.Я очень творческая личность,ты удивишься,но я умею практически всё.
-Прямо всё?-Удивилась девушка
-Да,всё.Возможно когда нибудь,я отведу тебя на обрыв,самое лучшее место в этом проклятом мире.Ах да,я не до рассказала.Я верю в Египетского бога солнца Амона-Ра и в остальных богов Египта.Вот такая я.Ну и ещё меня ненавидят девочки моего класса.Хотели затеять драку со мной,но ничего не вышло,одна из них лечилась в психиатрической больнице после этого случая.
-Ого,а расскажешь по подробнее,-Попросила она.
-Нууу...я не знаю,долго рассказывать.Давай кратко?Всё равно и так и так интересно будет.-С улыбкой на лице и попивая медовуху предложила Эмили.
-Ну давай,только вот вопрос один..-девушка замялась
-Задавай,я отвечу на любые твои вопросы.
-А тебе вообще разрешено пить?Тебе же нет 18!
-Ну вообще,мне нельзя,по закону.Но мама разрешает,да и тем более это подарок от заведения как самой обаятельной клиентке.
-Ого!Ну тогда ладно.Так рассказывай,мне интересно.
-Ну ладно!-И девушка принялась рассказывать подруге историю.-Было это года эдак два назад.Трое подружек,Тиф,Лорен и тАлия решили меня проучить за мою красоту,ум и короче всё хорошее.Подумали что меня легко завалить и прибить.Ну в общем договорились мы встретиться на полянке за школой,там как раз ни камер,никого не было,ни одной живой души.И тут одна из них мне говорит:
-Ты поплатишься за всё,тебе хана!
(Если что,это я своими словами)-Добавила она.
Ну я легко уложила её,и пока та лежала на земле,а подружки боялись подойти,я рассказала той
девчонке всю её жалкую жизнь,от начала и до конца её смерти,видно я её сильно напугала этим,поскольку всё сказанное мной оказалось правда,я просто буквально прочитала её лишь посмотрев ей в её жалкие глазки.И подружки той девчонки схватили её и убежали прочь,вот так вот.Короче говоря,я не так проста как кажется на первый взгляд.-Дорассказала свою историю Эмили.
-Ничего себе!-Удивилась Эрика,-как ты сумела?
-У меня чёрный пояс по карате и двенадцать кубков по боксу.Первые места как ни как.Да и многое другое.
Так две подруги разговаривали примерно до закрытия Бара.Им было хорошо вместе.И конечно же обе радовались тому,что смогли найти общий язык.

4."Оберегай этот секрет,как зеницу ока!Я доверяю его тебе"


Спустя долгое время,Эмили и Эрика стали самыми лучшими подругами,не разлей вода.Эмили наконец-то решилась отвести подругу в самое дорогое ей место и рассказать свой секрет.

Звонок:
12:46.
-Алё,Эрика,нам нужно встретиться,я хочу тебе кое что показать и рассказать.
-Хорошо,Эмили.Где и во сколько?
-Через 5 минут у главного фонтана.
-О'кей,до встречи!.
-До встречи!

12:51
Они встречаются у главного фонтана города.
-Привет.Что такого случилось,что ты меня так рано позвала прогуляться?-Спросила в недоумении Эри.
-Это не просто прогулка.Сегодня ты откроешь для себя новый мир и новую меня.
-Да ладно?Это те тайны,о которых ты рассказывала мне пол года назад?
Эмили кивнула головой.
-Идём.Хорошо,что ты надела кроссы,нам придётся идти час.

Наконец-то они дошли до того места,которое Эм долго не решалась показать Эрике.Они вышли прямо на обрыв.Дует тёплый ветерок.Птицы как обычно поют свои песни.И слышно как еле еле бьются волны о скалу,на которой стоят Эрика и Эмили.
-Открывай глаза,Эрика.
Открыв глаза,девушка чуть не упала в обморок от такой красоты.
-Здесь так тихо,спокойно.Никаких машин.Людей.Свежо и красиво.А кстати,что там за тайна?
-Я лучше покажу тебе,ведь если расскажу,не поверишь.Я уверена на 100%.Повернись к морю пожалуйста.Как только она отвернулась,Эмили развела руки и поднялась в воздухе.Она повисла в воздухе так,как будто за спиной у неё были крылья.Лёгкими и непонятными движениями руки она подняла подругу в воздух.
-Что происходит!-Закричала напуганная девушка.
-Успокойся пожалуйста!-Попросила Эм.
-Не могу!Ты летаешь!..и ..и я летаю!-С заиканием говорила она.
Эмили приблизилась к ней и двумя пальцами дотронулась до лба подруги,тихо произнеся слово "Покой" на непонятном языке.Успокоившись Эри смогла нормально без заикания задать вопрос.
-Что это такое и на каком языке ты сейчас говорила?-В недоумении и полном спокойствие спросила она.
-Я расскажу тебе всё,но только слушай,и не перебивай.
-Хорошо.Я слушаю,внимательно слушаю тебя.
-И так,как ты знаешь,вселенная зародилась несколько миллиардов лет тому назад.Вместе с ней возникла тьма и свет.И ещё кое что.Нечто нейтральное.-Девушка не только рассказывала,но она и показывала это.В воздухе появилось что-то типа проекции.Маленькая точка,которая взорвалась,и появилось два облачка,тьма и свет.Но в середине было ещё одно облако.-Это и тьма и свет одновременно.Оно не принимает ничью сторону.Просто разъединяет их.И Сила (так я назвала это облако) намного сильнее тьмы и света.У всего есть своё название.И я дала название этому.Сила долгие века странствовала по всей вселенной,пока не наткнулась на прекрасную землю.Она наблюдала за тем,как на ней рождается жизнь.Как появляется человек и что происходит на земле всё время существования человека.Сила в поисках сосуда,который будет правильно ею распоряжаться.Она нашла меня.Когда я сидела здесь.Эта сила во мне,и она никуда не уйдёт,я могу её лишь передать своим детям,а они в свою очередь и своим детям,и далее,далее,далее.-Изображения исчезли и Эмили вытянула руку вперёд.-Видишь что-нибудь?
-Нет!-Ошеломлённо прошептала Эрика.
Изменив форму своей руки на кошачью мягкую белую лапку она переспросила:
-А сейчас?
-Да,вижу.Так вот что ты хотела мне рассказать и показать.
-Ты ведь никому не расскажешь об этом?-Смотря пристальным взглядом на подругу,спросила она.
-Нет конечно!Я что,похожа на дуру?-С
улыбкой на лице и огорчением спросила Эри.
-Нет,-засмеялась та в ответ,-не похожа.Как я рада,что ты восприняла всё нормально.
-Скажи,а у тебя когда-нибудь будет парень?
-Этого я сказать к сожалению не смогу.-Расстроившись и спустившись на землю сказала Эм.
-Ты чего?
-Это единственное,что я не могу видеть,своё будущее.Будущее других могу,а своё нет.Я боюсь.
Эрика подошла к подруге,и крепко крепко обняла её.
-Ничего страшного.Ты найдёшь своё счастье.
-И ты тоже!-С улыбкой на лице произнесла Эм.
-Эй,а ну ка рассказывай!Не скрывай!Ну скажи хоть что-нибудь!Мне же интересно!-начала доставать она подружку.
-Ну,могу сказать лишь то,что он будет очень красивым и у вас будут двое детей,и он окажется твоим единственным.
-Ого,ну это хорошо.Ну что,идём назад,или ещё посидим?
Долго,очень долго девушки разговаривали о будущем..прошлом..настоящем..Так зародилась самая крепкая дружба двух прекрасных девушек.


Эпилог.
Роксана,Джулия и Оливер играют на лужайке у дома Уолтстоунов.Две до сих пор лучшие подруги покачиваются на качелях с маленькими новорождёнными детьми,У Эмили мальчик Томас,а у Эрики девочка Тереза.
-И всё же не зря мы с тобой гадали,кто у кого будет,у тебя две прекрасных девочки и мальчик,а у меня одна милая дочь и мальчик.-Сказала Эрика.
-Да,не зря.Как же всё таки хорошо,что после той ссоры мы с тобой помирились.Я не знаю,что бы я бес тебя делала.-С лёгкой улыбкой на лице произнесла Эмили.-Хорошо,что мы есть друг у друга.
-Да,это просто замечательно.
В гостинной сидели их мужья Эндрю Сангстер и Дилан Уолтстоун,и любовались своими возлюбленными и детьми.
-Наши жёны просто очаровательны,хоть и не так молоды как в те годы.когда мы познакомились.-Произнёс Эндрю.
-Угу.Но они всегда будут лучше всех на свете.Хорошо,что мы тогда решились их пригласить на танец,а иначе бы этого ничего не было.-Вспомнил Дилан.
-Тоже верно.-Согласился второй.
И тут они видят как к милой Эмили подбегают её дочери,Роксана и Джулия,и мальчик Оливер,сын Эрики.
-Да дети,что вы хотели?-Спросила Эм.
-Мамочка,а расскажи стихотворение,-попросила младшенькая,Рокси.
-Да,и что бы взрослое!-Добавила Джулия
-Мы очень хотим послушать!-проговорили все трое.
Девушки взглянули друг на друга и засмеялись.
-Ну хорошо,-со счастливой улыбкой на лице сказала Эми.-

Как это важно — смотреть в глаза,
В которых ночью сияют звезды,
И светит солнце, когда гроза.
Как это важно, как это просто…

Как это сладко, когда Нужна,
Когда как воздух Необходима,
Когда не помнишь, что ты сильна,
Но знаешь точно — Непобедима.

Как это важно — сходить с ума,
Лежать в обнимку и молча слушать,
Как пахнет вечер, как спит зима…
Как это важно! Как это нужно!

Как это важно — уметь прощать,
Не ранить сердце неосторожно,
Держать в ладони, едва дыша -
Как это просто, как это сложно…

Она читала так выразительно,своим бархатным голоском завораживая и завоёвывая не только сердца детей,но и сердце своей подруги.Они внимательно её слушали.Даже не заметив,как уже настало время обедать.
КОНЕЦ.


Рецензии