Ночное приключение - ирония

 

 - Натка, привет!

Ты, как после вчерашнего корпоратива, живая?

-Что ?!  Встать не можешь?  Качает?

Так ты представь, что ты на теплоходе, музыка играет…

А на море качка… А …какой капитан…

-Ну, ладно, не буду, сама такая.

-Хорошо, что  сегодня - суббота, есть время поставить голову на место.

-Кстати , ты домой попала без приключений?

-Хотя у тебя муж всегда дома, мой же полюбил,  вдруг, дачу. И дома – ни-ко-го!

-Так вот я полчаса пыталась открыть  дверь  в  свою родную квартиру.
 
Мои неудачные попытки  взломать дверь прервала полиция, которую вызвали соседи, в чью дверь я ломилась посреди ночи, осыпая железную дверь всякими бранными непечатными словами.

И тут обнаружилось, что я живу двумя этажами ниже,  вот это –конфуз, я  тебе скажу.

Соседи меня не признали и вызвали полицию.

Пришлось полицейских  завести в своё уютное  гнёздышко,   хотя,  как ты сама  понимаешь, у меня никто разрешения и  не спрашивал.

Они должны были удостовериться, что я - не налётчица.

- Прикинь – я- «Сонька –золотая ручка».

Видя , с каким почтением они взглянули на мою коллекцию горячительных напитков, я рискнула им предложить выпить по пять капель коньячка для знакомства.

К моему удивлению, они кочевряжиться не стали.

На столике появились бренди, виски, мартини, лёгкая закуска.

Полицейские подобрели и заулыбались…

Дегустация затянулась до утра.

А утром они не могли вспомнить, как здесь оказались.

Такие внимательные стражи общественного порядка  сами  уложили меня в постель, предварительно спросив:

-Не желаете ли, сударыня, ещё чего-нибудь?

Желания у меня, конечно были, но не дослушав вопрос до конца, я провалилась в какую-то пропасть и не увидела, как оба полицейских рухнули на пол и захрапели.

-Так   вот, подруга, что я тебе хочу сказать:  оказывается,  в полиции служат нормальные мужики и с ними можно договариваться.

У меня им так понравилось, что они у меня взяли подписку о невыезде и  обещали  вернуться.

-Натка, ты всё поняла?

-Готовься.

30.11.2018г.


Рецензии
Спасибо за улыбку с утра. Получил заряд бодрости на целый день. Правда захотелось выпить! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   15.08.2020 10:51     Заявить о нарушении
Игорь, лучше быть весёлым и здоровым, чем пьяным и больным.

Нина Павлюк   15.08.2020 15:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.