Короткие, шутливые выражения. Улыбайтесь 39

Серия 114. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Разговор двух приятелей: - Во жизнь у меня пошла - каждый вечер при свечах!!! - Что, за бутылкой шампанского, с любимой женщиной? - Да нет - геморрой у меня.
2. Человек, который печатает в "Ворде" и сохраняет документ через каждые 30 секунд, видимо, очень много терял в этой жизни.
3. - Да пошли они все нах*й. Ты диабетик, ну и что, что жизнь не сахар! А вы точно врач?
4. Разнообразие жизни современного человека. Когда я устаю работать за компьютером, то меняю обстановку: беру ноутбук и пересаживаюсь на диван.
5. - Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! А взамен... - Ага! Взамен получила лучшие страницы моей чековой книжки!
6. - Опять накосячил. - Что шеф сказал? - Сказал, что у меня сгорела последняя жизнь!
7. Вы спрашиваете, как называется книга, которая изменила мою жизнь? - Уголовный кодекс!
8. Жизнь нужно прожить так, чтобы тебя ввели в списки на сайте Миротворец на Украине, а США ввели против тебя санкции!
9. - В юности кажется - чтобы преуспеть, достаточно лишь немного везения. - К середине жизни понимаешь, что срочно необходима удача. - В старости становится ясно, что уже не поможет даже чудо.
10. - Моя тёща перед смертью сильно пила. - Только перед смертью? Ха, моя - всю жизнь пила жуткая!
11. Муж говорит жене: - Ну ты и лентяйка! - Почему лентяйка-то? - А ты за всю нашу совместную жизнь хоть что-нибудь помыла, покрасила? - И помыла, и покрасила! - Это что же? - Голову помыла, ногти покрасила!
12. Мечтатели всю жизнь живут, как в зале ожидания на вокзале.
13. - Когда я был холостым, очень боялся супружеской жизни. - А теперь? - Теперь убедился, что боялся не напрасно...!!! 
14. Говорят, нужно полюбить, чтобы понять эту жизнь. Я полюбил пирожки с картошкой, но зачем все мы здесь так и не понял.
15. Вор безуспешно пытается взломать банковский сейф. Промаявшись с час, он, наконец, бросает инструменты, вытирает пот со лба и раздраженно бормочет: - Черт возьми, как все-таки люди умеют портить друг другу жизнь!
16. Бык попал на мясокомбинат и спрашивает у коллеги: - Как тут жизнь? - Нормально, кормят как на убой.
17. Семейная жизнь - это когда ты стараешься напоить супругу не для того, чтобы затащить её в постель, а чтобы спокойно поиграть на компьютере.
18. Если посмотреть на жизнь гаишника, задом на перед, то можно увидеть как он потихонечку худеет.
19. Деньги - это не главное в жизни. Но не забудьте ими обзавестись, прежде, чем сказать такую глупость.
20. Отец сыну Вовочке: - Смотри, сынок, бери пример с нашего дедушки - родился в 1922 году, за всю свою жизнь ни разу не обращался к врачам, у него никогда ничего не болело! Вовочка: - Пап, а как это он так? - Да его в 42-м фашисты, сволочи, расстреляли.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 115. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Вовочка: - Пап, а что нужно, чтоб жизнь была в радость? - Никогда, сынок, не жалей своих врагов и денег!
2. - Спать хочется. - В следующей жизни выспишься. - Ты и в прошлой жизни это же говорил.
3. Ненавижу свою отходчивость. Сейчас я собираюсь ненавидеть человека остаток жизни, а через 10 минут забываю об этом и опять мило беседую с ним.
4. Гадалка говорит клиентке: - А в Вашей жизни скоро появится молодой мужчина. Его вес будет 3,5 - 4 килограмма!
5. Психотерапевт спрашивает у пациента: - Что бы вы хотели поменять в жизни? - Печень.
6. Петя решил пойти по стопам своей матери и потратил на какого-то мужика лучшие годы своей жизни.
7. - Когда у меня стресс, то я начинаю пить. - Ты постоянно пьешь. - У меня тяжелая жизнь!
8. Молод, богат, знаменит, однако уродлив и плохо себя веду. - Ищу единственную и неповторимую. Счастья не обещаю, зато веселую жизнь гарантирую.
9. - Привет дорогая, мой козел, наконец, разрешил мне пользоваться своим компьютером, даже завел для меня почтовый ящик. Так, что пиши мне по адресу: - Жена собака жизни точка нет.
10. - Я в своей жизни всего добился сам! - Коля, ты же бомж! - И тем не менее...!!!
11. Больной: - Доктор, скажите, я буду жить? Врач: - Вас интересует, есть ли жизнь после смерти?
12. В моей жизни всё было бы хорошо, если бы не одно "но". То, которое идёт после "гов". И это "но" в моей жизни повсюду.
13. С таким образом жизни я на 80% состою не из воды, а из кофе.
14. Ты впускаешь в свою жизнь людей, а потом они кричат: "Выпустите меня отсюда!"
15. Воскресенье. Отличный шанс пообещать себе, что твоя жизнь изменится с понедельника.
16. Настоящий мужчина обязан хотя бы раз в жизни покрасить себе ногти молотком.
17. Господи, да я по продуктовому хожу по два часа, не зная, что я хочу, а мне говорят: "Определись, чего ты хочешь от жизни".
18. Когда заняться решительно нечем, то пора задуматься: - Как ты докатился до жизни такой, и как бы в дальнейшем в такой жизни подольше задержаться.
19. - Чем отличаются жизнь женатого мужчины от холостого? - Женатый мужчина живет собачьей жизнью: его каждый день кормят и изредка выпускают погулять. Холостой мужчина живет кошачьей жизнью: гуляет каждый день и его изредка впускают покормить.
20. Вовочка: - Папа, а что такое аборт? Отец долго объяснял, приводя примеры из жизни: - Ну, ты все понял? - Да. - А где тебе это слово попалось? - Да в диктанте: - Волны бились о борт парохода…!!!
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.

Серия 116. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты!
1. Вот, кроме шуток, попросил свою девушку не выдумывать аргументы в споре, когда заканчиваются её собственные, а просто говорить: "Ой, всё!". После этого моя жизнь заметно упростилась!
2. Однажды многодетный отец, шахтёр-стахановец Петров, в течение всего выходного дня наблюдал образ жизни своего котa, и, к вечеру, чтобы не задушить его из зависти, вышвырнул на улицу!!!
3. Мужчины, которые говорят, что жизнь с женщиной не сахар..!!! Просто не там и не то лижут!
4. Погода располагает к депрессии, личная жизнь - к самоубийству.
5. - Да, любовь действительно слепа. Правду люди говорят. - Ничего. Супружеская жизнь - гениальный окулист!
6. - И как жизнь в Украине после выборов? - Перед выборами мы боялись, что катимся в пропасть! - А теперь? - Теперь мы привыкли!!!
7. - Мне кажется, что в прошлой жизни я был плохим человеком. - Да ты и в этой ху*ло еще то!
8. От весёлой жизни фанатами Сплина не становятся.
9. Власть всегда держит руку на пульсе жизни народа. Кстати, горло, самое эффективное место для прощупывания пульса.
10. - Дорогая, в чем смысл жизни? - Самой хорошо пожить, и другим дать, почаще!
11. На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.
12. У Игоря было семь детей от семи разных девушек. Черт возьми, это была лучшая неделя в его жизни!
13. Жизнь без любви, как компьютер без Интернета.
14. - Милый, если ты поцелуешь меня еще раз, я буду на всю жизнь твоей! - Спасибо за предупреждение!
15. Проводи каждый день своей жизни, как будто он последний: лежи в кровати, кашляй, собери родственников, обоссысь.
16. Женщины говорят: - Лучше один раз родить, чем всю жизнь бриться! Мужчины отвечают: - Лучше всю жизнь бриться, чем всю жизнь бояться родить!
17. - Так и просидишь за своим компьютером всю жизнь. - Идеально. Спасибо за пожелание.
18. Геморрой возникает не от сидячего образа жизни. Доказали - валютные ипотечники.
19. Чтоб разнообразить интимную жизнь, мужчины пытаются отойти от миссионерской позы, а женщины меняют миссионеров.
20. Два монаха проходя рядом с публичным домом: - Мне не дает покоя одна мысль, брат Владимир! - А вдруг загробной жизни нет?
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!
Добра всем желаю и улыбайтесь. Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии