Забота о любимом человеке

Мне как-то задали вопрос, который касался заботы о любимом человеке. И вспомнился забавный эпизод со своей женщиной из прошлого. Была зима, и мне, как обычно, было лень брать с собой перчатки, хотя руки отчаянно мёрзли, и я прятал их в рукава или в карманы. В очередной раз встретив свою женщину с работы, я забрал у неё сумки и сказал, чтобы бегом шли домой, потому что холодно и мёрзнут руки.
— Почему опять не взял перчатки?
— Я их не нашёл дома.
— Я же тебе их положила на видном месте, как их можно было не увидеть?..
На следующее утро, собираясь рано на работу, я надел свою куртку, выскочил на улицу и по привычке сунул руки в карманы... В каждом кармане аккуратно лежало по перчатке. Тронутый такой заботой, почувствовал, как защемило сердце от удовольствия, и с улыбкой помчал на работу. Вечером того же дня, встречая любимую с работы, я вспомнил про эпизод с перчатками.
— Это было так трогательно, спасибо за заботу, милая.
— Да какая забота, взбесил меня уже — не брать их! Ты бы знал, с какими матюками тебе их засовывала!..
Вот вам ответ, что такое настоящая забота о любимом, а не ваши ванильно-розовые сопли с придыханием, кто за кем услужливо подмоет чашку.


Рецензии