ТС-48. Представитель Первой Цивилизации

Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения
———————————————
Выпуск N 48. Представитель <<Первой Цивилизации>>


***


Уважаемые Читатели!

А сейчас давайте вернёмся к теме «Общества и Личности» и представим, что маленького человека (младенца) поместили на необитаемый остров и оставили там вообще безо всяких средств к существованию. На острове нет никакого общества. Имеется в виду, нет людской цивилизации. Скажем так, есть сообщество животных, птиц, насекомых, растений и прочей жизни. Есть всё, кроме человечества. И вот один маленький человечек оказывается в условиях полной изоляции от людей — дикой изоляции.

Теперь вопрос: «Как вы думаете, у этого человечка будет личность?». Сначала попробуйте ответить сами. Посмотрим, насколько вы знаете свою собственную личность… Подумайте, подумайте. И хорошенько подумайте, а не лишь бы как бы… Итак, догадались?

Если да — наверное, мне не стоит вас хвалить, дабы не вызвать лёгкий толчок равновесных сил ни в чей адрес. Но поблагодарить самих себя за правильный ответ (или более близкий к нему) вам всё же определённо стоит.

Если нет — даю правильный ответ: в подобных условиях естественной дикой природы, и с учётом всех её обитателей, у человека будет личность…

А вы думали? Хотите сказать, что снова попались на ту же удочку, на которую я вас ловил совсем недавно, буквально пару раз до этого? Ну, можете и дальше продолжать быть наивными, а можете стать настороженными. В любом случае, не это важно. Важно другое.

Вы справедливо зададите такой вопрос: «Ну как же так? Ведь у данного человечка нет цивилизованного общества, состоящего из других людей? Почему же тогда у него есть личность? Откуда ей собственно взяться при отсутствии общества?».

Ответ будет снова непривычен и неочевиден, как и многое в Трансерфинге. У данного человечка будет личность, поскольку его всё-таки окружает общество. Только не человеческое, цивилизованное общество, а — сообщество. Пусть даже это стая, племя, вид. Но, тем не менее, это общество.

Общество, состоящее не из людей, а из животных, птиц, насекомых, рыб и растений.

В целом, это «общество дикой природы», члены которого — вся живность на необитаемом острове. Да, там нет человечества, нет цивилизации. Там нет вот этих «человеческих» маятников. Зато есть маятники дикой природы, а это тоже можно смело приравнять к обществу, как к группе живых существ. И в данном случае, маленький человечек, если, конечно ещё выживет, будет подстраиваться под ту среду обитания, в которой ему пришлось оказаться.

Его, без сомнения, могут слопать дикие звери в голодном помутнении их звериного сознания. Но, если исключить данный факт, а сосредоточиться на той ситуации, когда человек всё-таки выжил, находясь рядом с дикими животными, то можно предположить и то, что данный человек тоже будет считать себя животным. Но однозначно то, что цивилизованным человеком он, разумеется, себя никак не будет считать. Осознавать он себя не будет.

Вернее — он не будет осознавать себя так, как это делаем мы с вами. А его осознание будет «вести» себя более естественно, действовать на уровне безусловных рефлексов. Ибо у него другая «школа жизни» — естественная, дикая. Вернее, это уже школа выживания — в самом прямом смысле, и можно без кавычек.

Предполагаю, что чувствовать в своём сердце свою человечность, свою «причастность» к другому виду жизни и непохожесть на зверей такой дикий человек всё же способен. Он будет это чувствовать очень смутно, подобно нам, когда мы смутно ощущали внутри себя тягу к принципам Трансерфинга до того, как их нам чётко разъяснили в книгах.

Но вот так ясно и чётко разделять себя, как человека, дикий «Маугли» не сможет. Во всяком случае, не сможет до тех пор, пока его не найдут представители мира цивилизованного и не начнут чему-то его обучать, как маленьких детей.

Да и потом, «таково свойство разума», — как говорится в Классическом Трансерфинге. Но следует ещё добавить, что это свойство не просто разума, а именно —  свойство живого сознания.

Или лучше скажем: «сознания живого существа». Причём, любого живого существа на планете, а не только человека. И таким образом пока наш условный «Маугли» находится в окружении «мира дикой природы», он видит не просто сообщество животных, ассоциируя себя с ними, а его разум воспринимает такой вот «дикий» сектор пространства вариантов. А там же находится и вариант условной «личности» данного островитянина — «дикой, природной личности».

Думаете, это плохо и ненормально, жутко и невыносимо так жить? Конечно, для нас цивилизованных — привыкших к комфорту и «защите» нашей цивилизации, да. Но для самого «Маугли» его условия — вполне нормальны. Наоборот, он будет себя чувствовать намного хуже, если попадёт к нам.

Поэтому стоит предположить, что такого дикого человека надо так и оставить там, на «условном острове», ведь именно там его дом. А там где его дом — там ему и комфорт. Да и потом, не забывайте о самих начальных предполагаемых условиях — человека поместили на дикий остров, когда он был ещё маленьким ребёнком (и выжил). Это ведь не взрослый «Робинзон», который оказался там, будучи уже цивилизованной личностью, прикованной вниманием к своему цивилизованному обществу. Понимаете разницу?

В любом случае, наш «экспериментальный островитянин» как раз и будет той самой «первобытной личностью» — представителем из группы «Первой Цивилизации» (Старший сын своего Мира).

И если ещё точнее, то представителем «Первой Цивилизации» будет даже не сам человек, а его сознание и восприятие — в общем, всё то, что мы привыкли понимать под словом «разум».

Да и потом, в самую первую очередь, именно разум воспринимает «первобытный» вариант жизни в многомерном пространстве кинолент, а не только один человек. Ведь вы не забыли, человек — это только «манекен», пустой сосуд, который можно либо наполнить знаниями, либо оставить пустым. Но подробнее об этом вы узнаете далее…


***

Продолжение следует…


Автор
Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

https://subscribe.ru/catalog/culture.psychology.transurfing


Рецензии