Беседы с Незнакомцем - 18 - Упыри и вурдалаки

- Привет, дитя! Сегодня видел что-то, напоминающее прошлое в славянских странах. Ты когда-нибудь задумывалась о мифах, легендах или скажем о предрассудках язычников. Во времена язычества верили в духов и различных богов. Люди предполагали что леса, поля и реки наполнены различными существами. Могли ли люди просто придумать ведьм, русалок, леших, вурдалаков, упырей?

Я на ином уровне наблюдал сцену: ночью к кровати юного спящего существа склонилось нечто, оно на энергетическом уровне сосало жизненную силу у ребёнка. По утру, когда родители пришли разбудить юное создание, нашли его мёртвым. Это видение было реальным, вот только что за существо я не разглядел, на тонких уровнях созданий, наполняющих жизнь людей в прошлом и будущем очень разнообразны. Ты как то писала, что у тебя периодически возникают на теле после сна некие отметины, раны, как после укусов. Это может быть метками гуманоидов, которые забирают людей или отметки от прикосновений паразитов из других миров, надеюсь, что твою энергию не высасывают, когда ты погружена в глубокий сон.

- Приветствую. Я всегда думала, что человеческий мозг на пустом месте не может что-либо придумать. Человеку нужно что-то увидеть, услышать, потом додумать, дофантазировать и он придумает что-то новое, а на самом деле переработает что-то старое. Так и про упырей. Как можно такое придумать на пустом месте...
Вот в сегодняшней России и придумывать бы не пришлось упырей, вурдалаков и прочих милых созданий. Я с упырями вот уже неделю общаюсь. Это банковские сотрудники. Впрочем, я раньше сама была среди этих упырей. Ведь упырь, это тот, кто пьёт кровь и при этом он понимает, что он делает - отнимает силы, здоровье, жизнь...Когда то я работала одновременно в 3-х банках, а в Москве была сотрудником одного очень известного продвинутого во всех направлениях банка. Я общалась с клиентами банка и понимая, что навязываю им услуги, от которых у них спустя некоторое время волосы встанут дыбом, прекратила эту деятельность.
В Москве консультируя по телефону, а у нас существовали чёткие стандарты ответов на вопросы и разработанные речёвки, которых мы должны следовать, ведь нас прослушивали.
Так вот эти речёвки мне напоминали сюжеты о сексе по телефону. Что секс по телефону, что консультация в банке предполагает так построить речь, чтобы клиенту казалось, что всё хорошо и пользоваться нашими услугами - одно удовольствие! Но сам мозг упыря понимает, что это ложь, что сейчас после многочисленных фраз сознание клиента затуманится и он будет готов и ты легко воткнёшь свои клыки в его шею и напьёшься досыта - он подпишет договор и на одного раба упырей станет больше.Так вот не буду особо писать как выдавала потребительские кредиты от трёх банков на родине, там еще как то мягче были условия да и суммы меньше. А вот в Москве схема рассылки карт, а затем навязывания услуг с огромными комиссиями были более масштабными. Ко мне в течение дня обращались люди разных возрастов, но труднее всего было общаться с пенсионерами. Я понимаю, что в банках сотрудники пенсионеров считают тупыми, но это не так, они не глупы, они - наивны. Наивны в своей вере в государство, в свою страну, а значит и в банки. Они представляют себе банки как государственные структуры, где не обманут, а если и обманут, то можно обратиться в определенные структуры и тебе обязательно помогут, да к тому же у нас есть правительство и президент, и они точно не позволят разгуляться банковскому произволу. Эх, это совсем не так.
Так вот, звонит мне как то старушка из далёкого северного городка. Ей по почте пришла кредитная карта и даже позвонили по телефону и сообщили радостную новость, ей дарят карту, а на ней 30 тысяч рублей и она может ими пользоваться и не платить никаких процентов целых 2 месяца. Этой фразы было достаточно и она конечно радостно побежала тратить такое богатство, а для этого городка это действительно большая сумма.
Бабуля уже запланировала купить стиральную машинку и холодильник. Побежала к ближайшему единственному в их городке банкомату и в ожидании множества купюр застыла, но вместо 30 получила 10 и всё, лимит исчерпан. Она дозвонилась до Москвы и теперь сотрудник банка, “дочка”, как она меня назвала, должна была её успокоить и сказать:” Ой, бабуля, это просто ошибка, сейчас я всё исправлю и вы получите все деньги, которые вам обещаны”! Но я так сказать не могла. В моей речёвке были строго три фразы, и после этого я должна была завершить разговор. И вот тут чаша весов - соврать, но соблюсти стандарты банка или сказать правду и таким образом помочь быстрее избавиться бабуле от той ноши, которую она на себя взяла.
Я выбрала второе. Объяснила, что снимать с карты нельзя, что за каждый съём с карты взимается комиссия, а ей пришлось снимать маленькими суммами, потому что стояло ограничение на банкомате. Объяснила, что бесплатный период - это значит надо расплачиваться картой в магазине, а у них в городке, а по факту в посёлке городского типа нет магазинов, где она может расплатиться картой. Одним словом постаралась направить бабулю в нужном направлении, чтобы как можно быстрее она погасила задолженность, а значит как можно меньше затрат она понесла. Бабуля на том конце провода всхлипывала повторяя : “ ну как же , там написано, подарок вам - 30 тысяч и платить не надо аж целых 2 месяца, а что там мелко написано я и не разберу...” После того как потом у таких бабулечек возникает просрочки по платежам, к ним подключаются коллекторы, это просто сводит их с ума.

У меня в родном городе коллекторы начали посещать такую пенсионерку, она впустила их в дом, в доме не было абсолютно ничего ценного, да и сам дом был старый и разваливался, ей было почти 70 лет. Коллекторы угрожали, запугивали, она в итоге повесилась. Большой долг был у этой повешенной? Нет, изначально в 30 тысяч, но при умелой политике коллекторов долг довели быстро до 300 тысяч. Вот такие упыри современности. Мифология намного мягче действует чем реалии жизни.
Вот и я на этой неделе была по ту сторону от упырей. Меня обслуживала молоденькая, как мне кажется якутяночка и так старалась навязать мне и страховку и дополнительные карты. Понимает ли она, что делает, да, понимает. Это читается в глазах. Хорошенькая, молоденькая упыриха. Я понимаю, она как продавец, чем больше продаст, тем больше получит. Но продажа предполагает пользу для клиента, а в продажах банковских услуг нет пользы для потребителя, есть только нажива для продавца. Но весь масштаб упырей видишь, когда в банке появляется руководство.

Я помню директора и создателя банка, в котором работала, он крупный бизнесмен и медийный персонаж. Ох как он себя нахваливал, как он только благодаря своему уму сумел подняться в 90-е годы и никогда не занимался незаконной деятельностью, и церквушки построил и весь банк освятил и в каждый кабинет по иконке. Такой высокий, статный, богатый, озаряющий всех вокруг белоснежной улыбкой на загорелом лице...упырь.

А отметины у меня на теле...я буду считать их укусами насекомых, пусть это будет укус паука или комара, пусть лучше насекомое напьётся крови для своего существования, чем упырь в банке, больнице, институте, или на работе.

Иллюстрация автора.


Рецензии