У Жукова - своя война, и у Астафьева своя

Кононов Анатолий Фёдорович!!

У Жукова - своя война
И у Астафьева - своя
У Феди Кононова тоже, своя
И самая моя.

Про грандиозность промолчим
И про великость будем скромны
Не довелось услышать бомбы
Но до сих пор о них кричим

Но до сих пор лежат в земле
Не захороненные НАШИ
Вот это важно это страшно
Кто победитель в той войне…

И память слава и почёт
Живых порой не миновала
А у погибших права мало
В их жилах кровь уж не течёт…

Поэтому маршировать
Не призываю на парадах
Жилплощади живым не надо
А мёртвым мы должны воздать…

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 36

Геннадий Михайлюта 07-05-2010 10:07 Здорово, Толик!

afkonon 07-05-2010 10:46 Спасибо Геннадий. Мой отец Фёдор Фёдорович Кононов на военной фотографии стоит справа с медалью за отвагу и оборону Ленинграда. А всего у него было четыре медали - мне вполне хватает, чтобы гордиться за него. Шесть лет учился, семь лет служил, десять лет отпахал мастером, родил 2х сыновей, никого не облизывал и умер от рака желудка в 35 лет от роду 55 лет назад.

Геннадий Михайлюта 07-05-2010 11:01 На фото я его узнал сразу (есть же основное фото). Жаль, что так рано умер... Мой отец был в оккупации мальчишкой. Тяжелые годы пережил. Но его тоже уже нет в живых...

Маргарита Головешкина 07-05-2010 10:43 Написано от души, с болью в сердце Только, мне так кажется, пусть будет праздник и парад для живых, ведь их так мало осталось!!!А мертвым-наша ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!Ведь они у нас на старых фото, в памяти, и под надписью НЕИЗВЕСТНЫЙ СОЛДАТ в могилах по местам боев...

ХАТАКСА 08-05-2010 22:31
Стих написан смело, ярко...
Он нам является подарком...
И состязаться там, где боль,
Не станет даже сам король...
Ты меток словом, резок в мыслях
Как замахнулся - в точку бьешь!
Я не могу так звонко мыслить
Апполитична я насквозь...
Зато ценю я в людях жажду
Излить на всех бочонок яду....
Спасибо за такой вот стих...
Прочтешь, подумаешь, притих..

Светлана Пустотина 09-05-2010 10:01 Все, что хотелось сказать - в словах
ХАТАКСЫ, у меня тоже все мужчины семьи воевали, светлая всем память, и нашим, и вашим!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 06-05-2010 15-05
Воспоминания.
Эссе.
++++++++++++++++++++++++++++++++
 
 


Рецензии