Поднялся ветер...

*                *                *
Поднялся ветер, небо потемнело,
И день на вечер стал похож,
С деревьев листья полетели,
И застучал по крыше дождь.
Холодные и крупные капели,
Застыли на ресницах и щеках,
А он шумел, такой игривый, смелый,
И так хотелось отогреть его в руках.
Стучи мой дождь, шуми мой ветер,
Кричи и пой, моя душа,
Любви моей развеян пепел,
Теперь я больше не твоя.
Уйду, не ведая печали,
Усну, спокойным крепким сном,
Оставив  всё,  о чем мечтали,
Что отложили на потом…
Ты не горюй, меня жалея,
Я не несчастна, не грустна,
Меня теперь метель лелеет,
И дождь ласкает до утра.
День, ночь, рассветы и закаты,
Порывы ветра, шум листвы,
И аромат зеленой мяты,
Мне не почувствовать, увы.
Так наслаждайся этим миром,
Живи, будь счастлив за двоих,
Ты – мой супруг, и моя лира,
Ты – воздух мой, мой первый стих.


Рецензии