У меня настроенье хорошее

Кононов Анатолий Фёдорович!!

Зима

У меня настроенье хорошее
А какой-то беспечно-счастливый
А на улице – зима, снег тропинки запорошил
Коростель на белых ветках клюёт красную рябину.

А зима у нас такая снежная
Что земля на море белое похожа
Ты была вчера такая нежная
И быть нежным мне хотелось тоже.

В синие озёра глаз твоих
Я готов смотреть до слепоты
Я люблю, люблю тебя и ИХ
Повторять готов до хрипоты.

Наверно миг такой настанет
Когда мне будет всё равно
Ну а тебе вдруг грустно станет
И вспомнишь, что ушло давно

И ты не сможешь спать спокойно
На мужа ласково смотреть
Тебе вдруг станет очень больно
И ты захочешь умереть

Но будет так одно мгновенье
И ты забудешь кем была
И мужу улыбаться будешь
Как очень верная жена.

********
Жанры
Времена года.
Настроение.
Первая Тетрадь. Часть 1. Начало. 1964-1982гг.
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии