У меня нормальный, хороший возраст

Кононов Анатолий Фёдорович!!

Григорий Явлинский.

У меня нормальный, хороший возраст, но и ответственный уже.

Больше всего я люблю и лучше всего умею писать Стихи. Умею в том смысле, что я написал 10-12 стихотворений, за которые мне не стыдно, и которые можно сравнивать со стихами моих любимых поэтов, которых у меня великое множество.

Специальность у меня полезная людям, в том смысле, что я, например, не узкоспециализированный юрист, а теплотехник, - специалист, знающий, как обогреть наши жилища. У меня есть совесть, я нигде не хочу жить, кроме как, на территории России: мои глаза видят на моей земле всё чего желает моя душа.

Ненавижу и презираю я обыкновенные страшные вещи: воровство, предательство, жадность, презрение к ближнему, прошлому и будущему.

Могу простить слабость, но не могу простить высокомерных подонков сбившихся в корпоративные стаи, уподобившимся стаям сильных, но диких животных -ЖИВОТНЫХ.

В России на мой взгляд остался единственный ПОРЯДОЧНЫЙ политик, взгляды которого я полностью разделяю - Григорий Алексеевич Явлинский.

Поэтому 4 декабря я пойду и проголосую на выборах в Государственную думу за партию "ЯБЛОКО"

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 48

Юрий 24-11-2011 14:16 С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ, С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот. А может она начинается с Беслана и взрывов в метро, И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо. С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц, И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц. А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей? С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей. С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце, С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце. А может она начинается с трубы, что качает наш газ? Со Сколково и Олимпийских игр, что "сильными" сделают нас. С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ, И полчищ мигрантов, которые по-русски ни"Мэ" и не"Бэ". А может она начинается, с понятий "не пойман не вор"? Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре… Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе.

Татьяна 24-11-2011 15:03 Нина *** 24-11-2011 16:41 Браво, Юрий!!!

Ратмир Сварожич 24-11-2011 14:54 Согласен

татьяна 24-11-2011 15:26 А я лучше всего умею вязать.

afkonon 24-11-2011 15:36 Достойное умение, полезное, успокаивающее и безопасное, и правильное, по женски отстраненное от конфликтов и мужских ристалищ. Правильно, у вас на работе ежеминутные выборы наверное
татьяна 24-11-2011 15:39 Нет, у нас на работе диктатура, никаких выборов!

Костин Владимир 27-02-2012 17:31 Ты просто БОЛЬШОЙ философ. Уважаю.

Нина *** 24-11-2011 16:42 Извини, Толя, за "Яблоко" с лидером Явлинским лично я голосовать НЕ БУДУ!!!

afkonon 24-11-2011 19:54. И не надо. Проголосуй, хоть за кого-нибудь. А можешь этот день просто просидеть в интернете. Ведь там так комфортно - можно сделать по 10-12 постов за день

Нина *** 24-11-2011 23:59 Язвишь, Толя... Ну да бог с тобой! Удачи!

Костин Владимир 27-02-2012 17:57 Ниночка, удача всегда с нами. Спасибо за пожелание.

Костин Владимир 27-02-2012 17:33 Какой ты гражданин? Какой ты поэт? Что ты сделал для развала родины?

Рихард 24-11-2011 19:13 Ну что ж... Проголосуете, надеюсь, за тех, кто действительно выполняет обещанное.

Тиань 25-11-2011 20:06 Я не разу в жизни не была на выборах. Ни на каких. Эта принципиальная позиция. Мой дедушка, который меня воспитывал, по поводу выборов говорил: "Все уже выбраны, а я не клоун. " Чем старше я становлюсь, тем больше соглашаюсь с ним. От того, за кого мы проголосуем, ничего не зависит. Ни один из кандидатов не лучше других. Всем им одинаково безразлична жизнь обычных людей, от которой они бесконечно далеки, как мы от Марса. Каждый вправе выразить свою гражданскую позицию так, как считает наиболее правильным. Я игнорирую...

Костин Владимир 27-02-2012 17:17 Молись. Ведь выбор твой опасен. Что можем мы сказать о положеньи звёзд. Лишь боги насылают нам напасти за нашу дерзость, глупость и....... Очень трудно сказать Фи.. Ведь для этого надо ШЕВЕЛЬНУТЬСЯ. Согласен, ведь для этого надо сделать какое то усилие, хотя бы мысленное.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 24-11-2011 12-52
Посвящение
Эссе.
Проза..
Четвёртая Тетрадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии