У нас в цеху я лидер оппозиции

Кононов Анатолий Фёдорович!!

Лидер несуществующей оппозиции

У нас в цеху я лидер оппозиции
И на слуху у всех мои призывы
«Долой отцов родимой инквизиции
И тех что умерли и тех что живы!»

Меня друзья всегда предупреждали
Что б я историю не забывал
Что жив товарищ Берия и Сталин
И со стыда Алиев не пропал

А я не верил я призывам внемля
Брал на ура вступил в кооператив
Но не спешили отдавать мне землю
Все митинги и сходки запретив

Мне не спешили предоставить право
Построить дом и жить в нём как хочу
И я всё реже восклицаю «Браво!»
Всё чаще на собраниях молчу

Друзья народа хваты бюрократы
Минутный страх геройски поборов
Сплотив ряды плетут для нас канаты
Плести они умеют будь здоров.

Лихие парни купли и продажи
Продали всё купили что смогли
Мы испугаться не успели даже
А нами правят рынка короли

Давно уж нет у нас врагов народа
Кругом одни друзья но где народ?
И для кого «Да здравствует свобода»
И для кого посыл «Вперёд, вперёд»

У нас в цеху я лидер оппозиции
Той аппозиции которой нет
Вчера два дюжих парня из милиции
В дурдоме мне вручили партбилет.

15.07.1989г

********
Жанры
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии