Развитие моего кругозора

Тут решительно руку  успел приложить как раз  тот самый, что живет теперь с гордым названием  Моего Брата...

А ведь это все было намного нужней и важней когда-то... Чем его же неоценимая помощь много позже начинающему, но качественному писателю-гобоисту и рожкисту Зисману, которому Брат успел указать на мелкие, но очень важные недочеты в его первой и главной   тогда еще рукописи, а теперь уже замечательной книгой в нескольких изданиях.

Меня-то он образовывал еще в школе... Брат обладал удивительным знанием многих пластинок, которые непременно нужно было слушать для образования.. А Он к  тому же точно  знал, где их можно купить...

Кроме того, он точно узнал, что в фирменном магазине "Мелодия" как раз сейчас идет продажа реально за    сущие копейки партии пластинок, которые внезапно уценили за пятна воды на конвертах.Они были призваны товароведами браком. И от них срочно избавлялись всеми способами.

Некоторые, правда, там попадались еще и немного погнутые. А в целом, вода на винил совсем уж пагубно не влияет.


Просто совсем уж некондиция продавалась по 35 копеек. Другие чуть дороже у них шли.

Так у меня появилась 5 симфония Бетховена с Фуртвенглером. Чтобы Брат  не застыдил, я и Марио Ланца  тоже себе прикупила... Мендельсон и Чайковский украсили список. До сих пор только печалюсь, что пожалела  купить почти  даром "Пиковую Даму"   себе.

Вот только... Классическую музыку я так до сих пор почти и  не полюбила.

Так мне и не пришлось восхищаться  тем, чем я занималась всю жизнь, до жуткой  дрожи в костях и суставах.... Видно, вышел у меня в детстве  сильный перебор в этой любви.

 


Рецензии
Неужели совсем-совсем не удалось полюбить? Может быть, хоть каким-то уголочком души....

Геленор Лавкрафт   29.01.2019 17:32     Заявить о нарушении
Музыку полюбить. Классическую

Геленор Лавкрафт   29.01.2019 18:32   Заявить о нарушении