Я искала любовь

Я искала любовь, собирая по крошкам,
Я искала любовь и тебя, мой хороший,
Я искала любовь,забывая преграды,
Я искала любовь-находила коряги.

Я бросалась к рукам, их тепло забирая,
Снова хрустнули ветки, любовь не нашла я.
Обнимала чужих, приставала к ненужным,
Полагая, что им всем показана дружба.

Я спасала корявых умом и душою,
Я пыталась укрыть их любовью большою,
А они отогрелись, и хлопнула дверца,
Они молча прошлись по рябине из сердца.

Я искала любовь, я ей вслед все кричала,
Мне не нужно даров, мне ее очень мало,
Я искала любовь, я глазами просила,
Только осень одна за окном моросила.

Я искала любовь, а мне золото прочат,
Мне цыгане лишь ветер казенный пророчат,
Я искала любовь, собирая по крошкам...
Я искала тебя в этом мире, хороший.


Рецензии
Думаю, где-то я найду доброе утверждающее продолжение этих строк. Читаю дальше...

Наринэ, вдохновения Вам и спасибо..


Натали Фаст   27.04.2020 01:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.