Любовь на расстоянии

Любовь прекрасное чувство, воистину лучшее что есть в нашем мире и то, ради чего стоит жить. Самое мощное и сильное чувство. Из-за любви люди сжигают города, сходят с ума, расплываются в объятиях и забываются в поцелуях.

Но как обстоит дело с любовью на расстоянии ?
Тут дело куда сложнее. Любовь сама по себе сложна и трудна, но никакие трудности не сравнятся с трудностями любви на расстоянии.
А всё из-за того, что люди на расстоянии не могут успокоить друг-друга, поддержать взглядом, объятиями и лаской.

Я хочу поделится историей своей любви. Любви на расстоянии.

Будучи совсем юным, я познакомился с очаровательной девушкой. Познакомились мы в сети. Завязалось общение. Я находил её интересной и умной. Общение было легким и приятным и я и не заметил, как привязался к этому человеку. Тогда я еще и догадываться не мог, что меня ждёт впереди. Меня ждал бушующий океан эмоций. И как это принято в любви, эмоции не всегда радостные и белые. Но это ли и не прекрасно в любви ?

Как я уже сказал, я не мог догадываться о будущем. Я просто общался. Мне было тепло и приятно с этим человеком. Я чувствовал что-то родное, светлое в этом человеке. Я быстро понял, что наши души имеют тонкую, родственную связь. Я и думать не мог о каких - то отношениях с этим человеком. Ведь она так далеко...А я так молод. Но в то же время, совершенно непонятным мне образом, я не мог общаться ни с кем другим. Общение с любым другим человеком было скучно и утомительно, я раздражался и быстро прекращал общение.

Вскоре, мы нашли много общего. Общение переросло в дружеское. Я сидел часами напролёт в телефоне или ноутбуке. Мы просто делились всем, что происходит с нами, рассказывали о себе, узнавали друг друга, общались, и, в общем то, просто были счастливы.

Но вот проблема. Как признаться человеку в чувствах, что разрывают твою душу изнутри и вырываются изо рта в виде слов? Вернее, признаться то, конечно, можно. Но как это воспримет партнер? Готов ли он? Хочет ли он таких отношений? Ведь как можно просто дружить и просто общаться с человеком, которого так любишь? Хочется, чтобы он был твой, и только твой.

Еще одна проблема - страсть. Как выразить её? Как выплеснуть её? Когда сидишь и смотришь на фотографии любимого человека, представляя как обнимаешь его, целуешь, появляется очень странное, ни с чем не сравнимое чувство. Это чувство совмещает в себе бабочек и боль. Вот ты смотришь на её или его улыбку, бабочки начинают летать, но сразу же после этого эти бабочки превращаются в гусениц, что начинают есть тебя изнутри. Наевшись вдоволь, они, как и положено, превращаются в куколок, после чего из них выходят красивые бабочки. Новые бабочки. И так по кругу. В результате и чувства, и притяжение, и страсть, и боль умножаются в геометрической прогрессии. Это сводит с ума. Со временем эти бабочки прогрессируют в настоящую шизофрению. Появляется одержимость ко второй половинке. Ты уже не можешь без этого человека. Ни секунды. Это зависимость.

В любви неизбежны ссоры. Так уж мы устроены, люди. И если когда вы рядом, ссоры это мелочь, лишь подогревающая ваши чувства, то на расстоянии это целое испытание. Тебе никак не успокоить партнера, ведь он не знает о чём ты думал, когда говорил что-то, не видел твоего взгляда, выражения лица. Со временем начинаешь боятся ссор. Ведь каждая ссора отдаляет и так отдаленные отношения. Каждая ссора - это риск потерять его или её..Навсегда. Конечно, если вы уже хоть раз виделись, успели привыкнуть к общению вашего партнера, то это не столь страшно, уже можно понять мотивы и эмоции. Понять стиль общения. Но если вы никогда не видели друг друга, вам не знаком человек в общении. Его привычки.

Мне кажется, если пара переживёт такие отношения, то им уже не страшны никакие проблемы. Что бы не произошло, они уже давно научились решать проблемы, вместе, вдвоем, на расстоянии. Проблемы в жизни, когда они рядом, не представляют никаких угроз.

Я не знаю, что будет когда я встречусь со своей второй половинкой, спустя год общения по сети. Я и представить не могу всплеск эмоций и чувств. Но я верю, наша встреча обязательно произойдёт, что это судьба. И я верю, что отношения на расстоянии возможны. И не только возможны, но еще и лучше обычных, ведь они начинаются с проблем. Они начинаются со влюбленности в душу, перерастая в любовь к внутреннему миру, к самой сущности человека. Они не начинаются с порочных желаний, они начинаются с чистых эмоций и превращаются во что-то светлое и яркое.


Рецензии
Совершенно согласна. Сближение духовное, эмоциональное должно быть впереди физического. Это вы верно заметили. ЯОльга

Яольга   12.11.2020 10:02     Заявить о нарушении