792 Зачем человеку иллюзия, которой нет?

   Зачем человеку Иллюзия, которой нет?
Почему человек за этой Иллюзией, которой нет, не видит БОГА?  Хотя и мир, и Иллюзию которую БОГ  набросил на мир, ОН создал из СЕБЯ. Т. е. получается, что везде мы в этом мире видим творение БОГА, а правильнее сказать, САМОГО БОГА.
Так вот мир человек видит, Иллюзию наброшенную на этот мир он тоже видит, а БОГА, который является всем этим не видит.
Что за тайна скрывается за всем этим?
   Как так получается, что человек, которым ОН стал, живя в этом мире созданном им самим, видит всё, кроме СЕБЯ САМОГО создавшего этот мир из СЕБЯ же?
Просто заколдованный круг какой - то, какая - то непостижимая тайна.
   А оказывается никакой тайны здесь нет.
   Попробуем разобраться...
Итак, мы видим, что БОГ проявил этот мир, но ведь САМ ОН остался за пределами этого мира. Но как это может быть?  Да очень просто.
   Так же, как я работая в кабинете, вышел на кухню пообедать. Так вот обедаю я на кухне, а мысли мои там в кабинете, где осталась недописанная статья.
Жена заходит в кабинет, а меня там нет, я уже на кухне. Она заходит на кухню, видит меня там, спрашивает о чём - то, но я её не слышу, потому, что мысли мои там в кабинете, где я продолжаю обдумывать статью. Но ведь она видит на кухне меня и не может понять почему я ей не отвечаю.
А не отвечаю я ей, потому, что она видит только моё тело, а мои мысли ей не подвластны.
   Вот примерная схема, почему мы видим проявленный - материальный мир, но не видим хозяина мыслей, которыми он занят.
   ВЕДЫ говорят, что БОГ это НИЧТО, ОН вне всех миров. Но если ОН вне всех миров, то значит, ЕГО нет и в мире в котором мы живём. Тогда как же мы хотим найти ЕГО в этом мире, если ЕГО нет в этом мире. Получается так, но и не так.
Да следуя нашей земной логике ЕГО нет в этом мире.
Но ведь ОН стал этим миром, как же ЕГО может не быть?
   А ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ГЛАВНАЯ ТАЙНА БОГА.
ОН один и ЕГО невозможно разделить.
Поэтому ОН везде, потому, что нигде нет никого и ничего кроме НЕГО.
Но в то же время мы ухитряемся не видеть ЕГО в НЁМ САМОМ.
 ВОТ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ВЕРА ЧЕЛОВЕКУ, чтобы видя только ЕГО Иллюзию, которой нет, человек видел бы ЕГО, потому, что ничего кроме НЕГО нет.
А до этого, человек может дойти, только ДУХОВНЫМ разумом.
   Есть только ОН, и именно для этого нужна человеку ВЕРА.
Чтобы во всём, что он - человек видит глазами, он видел бы не только Иллюзию, а ЕГО САМОГО БОГА. Т.е. умел бы отличить Реальное, от Нереального.
А Реальное человек может увидеть только глазами Реальности - Духовности.
Ибо подобное познаётся подобным.
Физическим - иллюзорным зрением, человек может видеть только Иллюзию.
   Иллюзии нет, но без неё человек не сможет ни понять, ни увидеть БОГА.
   КРИШНА в своё время сказал, что Иллюзии нет и никогда не было.
Но самое интересное, что ВСЁ в нашем мире происходит только по воле БОГА.
А значит и мысль, о том, что Иллюзии нет, тоже появилась по ЕГО воле.
ИНАЧЕ У ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО БЫ СТИМУЛА ИСКАТЬ ЕГО - БОГА.   
   А значит не было бы и интереса к ЖИЗНИ.
Т.е. исчез бы интерес к ЖИЗНИ, как таковой - исчез бы  сам СМЫСЛ  ЖИЗНИ.      
Вот какой смысл скрыт в этом слове - Иллюзия...


Рецензии