Заклинание

     Я могу отличить истинную дружбу от лживой. Увидеть зло в добре,и добро в зле.Заметить предательство,даже мелкое. Почувствовать и понять измену. Двуличие,лицемерие к себе и другим с полуслова и взгляда отмечаю. Я всё понимаю. Но,молчу. "Ветряные мельницы" неистребимы, борьба с ними -бесполезна и даже опасна. Моя душа,молчи.
     На амбразуру сплетен,споров,криков кидаться и чувствовать "калечиной-малечиной" после этого,не хочу.Моя душа,научи БЫТЬ для себя.
      Решения принимать трудно.Слово "нет" не умеют говорить искренние люди. Слово "да" от них требуют лживые.Сильнее "да" или "нет"? Моя душа,сохрани мне искренность.
     Мы открыты для единиц. Ключ к доверию иногда находит лживый? Да. Моя душа,будь закрыта для двуличных и лицемерных,лживых и отрицающих.
      Прекращать общение с негативным трудно. Моя душа, дай мне простор и выбор.
      Эгоистом стать просто. Быть ещё легче. Эгоисты - хозяева положения и жизни.Нашей. Моя душа, не ищи себе другого хозяина.
     Рождаются с природной душой.Итог воспитывают сами.


Рецензии