Хочу быть кремлеботом, а лучше пропагандоном

       В одном магазине строительных материалов мне дали бонусную карту. Нечего в этом событии не обычного или выдающегося нет, все обычно, скучно. Для того что бы начать ей пользоваться нужно её было зарегистрировать, получить личный кабинет и пароль. Зарегистрировал. Приходит электронное письмо с промо кодом на 500 рублей и прочей чепухой общей информацией, акции, правила… и между прочем информация напишите отзыв на товар и получите 10 бонусов. 1 бонус = 1 рубль на полученные бонусы можно что то приобрести у нас в магазине. Есть у меня дурацкая черта люблю считать и возможно это какое то отклонение, болезнь и может мне надо было идти работать в бухгалтера. И я начинаю считать… сеть магазинов по всей России, тысячи наименований товаров из этого выходит: 1) есть возможность написать огромное количество отзывов, тысячи и пункт №2) я растворюсь там не особо бросаясь в глаза. Считаю дальше за 8-ем отзывов – получаю брус, за 10 отзывов доску. Следовательно, в день 18 отзывов и через полгода стройматериалами обеспечен на маленькую дачу или баню.   
Хорошо все это, только мелко, думаю я, вот бы в «кремлеботы» пойти! И вправду что же это я все на заводе прозябаю. И другая моя дурацкая черта уже вторая и это только в начале второго абзаца -  фантазия, порой дикая но чаще детская. И вот я уже представляю себе как прохожу собеседование в ФСБ на должность «кремлебота» говорю у меня высшее образование, знание психологии… я изучал этнопсихологию, социальную… изучал методы влияния и пропаганды… знаю украинский язык, что в реалиях нашего времени… польский, немецкий…. Очень хорошо знаю историю, а так же менталитет и культуру украинцев, россиян, поляков, прибалтов… И вру, много вру искренне, убежденно, горячо лишь бы только взяли на работу. Вижу как хмурится и смотрит на меня рентгеновским взглядом ФСБшник. И в конце я ему говорю, да в конце концов я беспринципная, лицемерная, расчетливая  сволочь и за деньги могу все что угодно. И вот меня взяли я сижу с чашкой обьемом 1 литр в ней кофе и веду информационную войну, работаю. Пишу что Путин красавчиГ, рассказываю о величии России, пугаю всех что везде враги, виноваты во всем либерасты и пендосы и пятая колона, поливаю грязью всех вокруг Украину, Прибалтику, Кавказ, Азию и конечно Гейвропу, ору с пеной у рта Крымнаш,  гнобил бы всех  кто против и высказывает другое мнение, лил бы грязь и ложь, ненависть потоками, где надо ставил лайк где надо дизлайк, где надо нажимал пожаловаться что бы видео, аккаунт блокировали и прочее и прочее… конечно я бы делал это со множества аккаунтов и с разными придуманными персонажами:  гопник, ура – патриот, кающейся бывший оппозиционер, русский фашист, украинский националист, православный фанатик, неоязычник, многодетная мать…. Как видишь работы много. Но и зарплата конечно уже выше это тебе не отзывы для магазина писать. 
Но все это чепуха. И Фантазия идет дальше… хочу быть пропагандоном! Как: Артем Шейнин, Владимир Соловьев, Дмитрий Киселев, Игорь Прокопенко. Получать как они зарплату. А вот и третья моя дурацкая черта это запоминать всякую чепуху. Недавно услышал краем уха и запомнил  что на СМИ из бюджета РФ в 2018 году выделят 83 миллиарда рублей. И опять это началось, я начинаю считать как не люблю в себе эту черту….  83 миллиарда рублей поделить на 1.5 миллиона (цена двушки в новостройке) получается около 55 000 двух комнатных квартир это примерно город с населением в 150-200 тыс жителей. Представили? И знаете если эти квартиры отдали бы молодым семьям с детьми я бы потерпел год без телевидения, без передач: пусть говорят, дом 2, дебильных сериалов   и бесконечных ток – шоу с обсуждениями. Да если бы дали моей соседке которая живет с ребенком и мужем и снимают однушку. Дали моей знакомой медсестре которая с мужем получают грошовые зарплаты, платят ипотеку и растят сына… да я потерпел бы… и порадовался за них.
Абзац четвертый. Заключительный. Так о чем же этот рассказ? Я отвечу. О моих не нормальных  чертах характера в каждом абзаце по одной штуке. Во первых, считаю. Во вторых, моя дикая фантазия. В третьих, запоминаю чепуху . Но в рассказе четыре абзаца? Скажите Вы и Вы правы.  В четвертых иногда пишу вот подобный бред.         

Примечание
*Кремлебот- они же «веб-бригады», «ольгинские тролли», «фабрики троллей» организованная группа интернет-пользователей, за денежное вознаграждение занимающихся формированием общественного мнения в определённом направлении и манипуляциями общественным мнением в Интернете. В задачи групп могут входить создание тем и сообщений на интернет-форумах, постов и комментариев в блогах и социальных сетях, оставление комментариев на страницах интернет-СМИ. Используются обычно в политических целях, зачастую правительствами, и имеют разные названия в зависимости от страны или организации, которую представляют (и которая оплачивает их услуги)  в Китае — «умаодан», в Израиле — «хасбара», в США — Операция «Честный голос»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.