Сказка про репку Современная версия

Посадил дед репку. Выросла репка большая – пребольшая. Стал дед репку из земли тащить. Тянет - потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку - тянут - потянут, вытянуть не могут.
Видит дед идёт Опытный Педагог.
Дед просит: «Опытный Педагог, помоги репку тянуть?»
Опытный Педагог: «Я? Да ты что? У меня маленькая зарплата и много работы. Мне некогда.»
И ушёл.
Видит дед идёт Врач.
Дед просит: "Врач, помоги репку тянуть?»
Врач: «У меня маленькая зарплата, много работы. За мной Другой Врач идёт – её попросите.»
И ушёл.
Дед просит: «Другой Врач, помоги репку тянуть? У нас с бабкой спина болит, колени ломит.»
Другой Врач: «Я вижу у вас ничего не болит. Вам полезны физические нагрузки. А у меня маленькая зарплата и много работы.»
И ушёл.
Из «крутой тачки» выходит Мужчина.
Дед просит: «Мужчина, помоги репку тянуть?»
Мужчина: «Да ты чо, дед? Я устал. Никак не могу решить как помочь моему бизнесу, а ты со своей ерундой.»
И ушёл.
Мимо проходит Конкретный Пацан.
Дед просит: « Конкретный Пацан, помоги репку тянуть?»
Конкретный Пацан: « Ты чо, дед? Знаю я сказку про репку. Позови, типа, мышку.»
И ушёл.
Стали дед с бабкой мышку звать. Так и не прибежала мышка.
Дед говорит бабке: «А на хрена нам сдалась эта репка? Пойдём, бабка, домой.»
Утром бабка деду говорит: « Дед, жалко репку. Столько труда вложено.»
Дед отвечает: «Возьму – ка я в сарае пилу и мы распилим с тобой репку на кусочки.»
Пришли дед с бабкой в огород, а там… на месте репки большая – пребольшая яма.
Бабка: « Мир не без добрых людей?»
Дед: « Да, помогли.»               


Рецензии
Отменно, как списано с натуры!
И мораль сказки неочевидная, есть о чём подумать
Спасибо, Алена!
С уважением и грустной улыбкой

Лана Вальтер   17.04.2024 07:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Лана, за понимание!

Алёна58   17.04.2024 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 74 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.