СРЖ Глава 13 Возвращение великоруских смыслов

Систематизация основ Русской Жизни

Глава 13

Возвращение великорусских смыслов.

Когда то давно лет двадцать назад мне случайно попалась, прочитанная мельком, по случаю, самиздатовская вещица с выдержками из «Воспоминания Князя Н. Жевахова». Я уже был знаком с самиздатовским трудом С. Мельгунова «Красный террор в России», но эти воспоминания была мемуаристика совершенно иного типа. Затем спустя десятилетие, как то на православной ярмарке, я приобрел увесистый том уже полного издания «Воспоминания Князя Н. Жевахова». К моему разочарованию сами конкретные «воспоминания» князя, их фактология, занимали небольшую часть работы, а больше там было описания разных околоцерковных событий и его мистических христианских размышлений и это совсем не удовлетворило исследовательский зуд моей натуры. Что то, здесь, было такое, в духе этого изложения «воспоминаний», что не укладывалось, не упорядочивалось в моем исследовательском сознании. Жевахов писал о трагедии Русской России, а самой русскости, ее великоруского духа, в этих «воспоминаниях» явно не хватало, зато типичной безпредметной общехристианской космополитической риторики было в избытке. Я начал понимать, что здесь у Жевахова Субъект познания отрывается от Объекта самого исследования, в безпредметно-космополитическом разрушительном смысле мировоззренческого либерального явления «мировой религии». И еще моя память не выпускала из сознания факт отрицания прот. В. Зеньковским в его «История русской философии» (и всех подобных работ В.М.) истинности православия А.С. Хомякова (заблудившийся в поисках смыслов теолог и социолог), Ф.И. Тютчева (пантеист, поклонник обожествления природы), К.Н. Леонтьева (эстетический язычник, русский Ницше). А с другой стороны этих же мыслителей официоз отмечал, как публицистов, философов второго, третьего ряда, мысливших безсистемно, и поэтому не имевших особой ценности для Русской Типологической Культуры. Это было тиражированием одних и тех же по природе либерально-космополитических смыслов, гибельно проникших и на общественное поле русской государственности и что самое страшное космополитизмом поработивших Русский Дух Правоверной Церкви, поменяв даже ее название на Православную. Здесь мстительный рабовладельческий рахдонитско-хазарский экстремистский дух прежде «спящих» Руси вступил в прямое, скрытое «подковерное», и пока на религиозной почве,  противоборство с великоруским духом Русского Мiра, Русского Народа и Русской Империи. С тех пор победы «стяжательства иосифелян», этой новой «ереси жидовствующих», сама Синодоидальная Церковь РПЦ постепенно стала одним из главных институтов разрушения Русской Монархической Государственности. Здесь, по масонским многоуровневым принципам, этим процессом руководила верхушка ее Архирейства, и сама церковная структура приобрела черты типичной вселиберальной масонской многоуровневой организации.

 (как такой же масонский характер приобретали и все остальные институты власти России, где на всех уровнях во все государственные структуры внедрялись «свои» по духу космополитизма чиновники (а это далее и любой «изм»), до поры до времени, «спящие» кадры, осуществляя внутреннее перерождение государственной системы России В.М.).

Вот и тот же высокопоставленный церковный чиновник Князь Жевахов, находясь в плену идей космополитизма Православия, в его масонской структуре, где каждый видит лишь свою конкретную задачу, не зная и не ощущая общего направления, слепо видит спасение Русского Народа в объятиях этого космополитического монстра РПЦ. Но мысли его частично освобожденные из кандалов космополитического диктата верны, и Мы с Вами и разсмотрим их ниже в предметном русском ракурсе и великоруском имперском типологическом смысле (который придаю им я немногими переменами слова православный на русский В.М.).

Жевахов пишет:

«Задача революции 1917 г. заключалась в уничтожении России и образовании на ее территории... опорного пункта для последующего завоевания всего мира народов... Впереди стояли  расхищение несметных богатств России, поголовное истребление главного на тот момент врага Мировых Глобалистов, Русского имперского Народа для истребление его сословной Элиты, хранителя Великоруских Наднациональных Типологических Смыслов Духа и Традиций его деятельных Начал от Создателя. Этим обрекая беззащитный Русский Народ на безчеловечные мучения, пытки, казни, о которых пророчески прозревали только особо отмеченные Богом люди... но им никто не верил...

   И когда наступил этот судьбоносный момент, то его не только не узнали, а ложно по пропаганде революционеров думали, что «новыми» людьми строится «новая» Россия, создаются «новые» идеалы. Указываются «новые» пути к достижению «новых» целей. Везде и повсюду только и были слышны «новые» слова, люди стали говорить на «новом», «социалистическом» непонятном языке. И  они же с тем большим изуверством и ожесточением уничтожали все «старое», чем больше стремились к этому «новому», с коим связывали свои представления о ложном пропагандистском земном рае.

   В действительности же происходило возвращение к покрытому многовековой пылью старому. На Руси происходила не «классовая» борьба, или борьба «труда с капиталом». Торжествовали не эти глупые, разсчитанные на невежество масс лозунги. А это была самая настоящая попытка завоевания мира,… какая черпала свои корни в древней философии секты халдейских жреческих магов. Она черпалась из их (иновидовой В.М.) человеконевистнической природы и экстремистской теории порабощения и угнетения мира народов, и  повторяясь в истории народов мира безчисленое количество раз, всегда одинаковыми сатанистскими средствами и приемами. 
         
Сегодня для нас такое свидетельство чрезвычайно важно, ибо указывает, подтверждая, на религиозный характер второй, Великой Русской Смуты, продолжающийся и по сию пору.  И этот Русский цикл Истории для Нас с Вами имеет направленность конечного процесса изжития ереси космополитизма Русской Веры и возвращения исконно Великоруского природного Имперского сознания Русского Народа.

Русская народная духовность природно неразделимо срослась с державностью народа, и уничтожить одно без другого просто невозможно».
 
   «К концу 1917 года все эти программы были уже окончательно выполнены, – пишет Жевахов, – и по всей России царил неописуемый террор, посредством которого новая власть закрепляла позиции, завоеванные террором, глупостью, изменой и предательством воцарившихся вожаков, поработителей  Русского Народа, со своими иетернационалистскими служками шабесгоями.

   Вся Россия буквально заливалась потоками христианской крови, не было пощады ни женщинам, ни старикам, ни юношам, ни младенцам.

   Изумлением были охвачены даже идейные масонские творцы революции, непосвящаемые никогда этой многоглавой гидрой в свои конечные зловещие планы. Не удивлялись только те «посвященные», кто руководствовался запугивающими мир народов своими «Сионскими протоколами», параграфом 15, где говорится: «Когда мы, наконец, окончательно воцаримся при помощи государственных переворотов, всюду подготавливаемых..., мы постараемся, чтобы против нас уже не было заговоров. Для этого мы немилосердно казним всех, кто встретит наше воцарение с оружием в руках...».

   Развал России явил такую грандиозную картину разрушения во всех областях государственной, общественной и личной жизни, что потребуются не только тома для описания этой картины, но и великий талант, способный передать потомству весь ужас пережитого...

   Придет время, когда правдиво написанная «История русской революции» сделается настольной книгой для каждого честного, мыслящего русского человека, как грозное предостережение грядущим поколениям.

И действительно, духовной первопричиной русской трагедии XX века стало помрачение религиозно-нравственного самосознания народа, поддавшегося льстивым посулам легкого материалистического обретения земных, тленных благ.

Стоило пошатнуться краеугольному камню Веры в Великом Расколе Русского Мiра, как все огромное здание русской государственности постепенно стало обрушаться, и в итоге похоронило под своими обломками неисчислимые жертвы сатанистского материалистического обмана.

(здесь все правильно кроме истинного смысла "пошатнувшийся" Русской Веры; она была разрушена ранее инорасовым стяжательством ветхозаветников "иосифелян" и добита ересью нововеров "никониан"; никониане переродили Русский евгенический трудническо-попечительский для Русского Народа Русский Монастырь, не знавший профессионального платного Священничества и в Русском Народе начала копиться бытовая скверна, лишь частично уврачаемая старчеством, этим прообразов прежних Русских Волхвов; в Русском Народе такая космополитическай ветхозаветная религиозность разрушилась массово еще и преподаванием иудаистики Закона Божьего в педагогике, кой Великоруская Душа не принимала расово на Дух социально, как посягательство в свою Сущность "коллективного природного безсознательного"; к 1917 году это неприятие иудаистики, как бюрократии и догматики РПЦ в самом Русском Народе было уже массовым, чего не видел "воцерковленный" слепец князь Жевахов, но явственно ощущали девять десятых крестьянского Русского деревенского народа, жившего Русской Верой без проповедей Священничества и космополитического Храма церкви.  В.М.)

Энергия и сила русской души, до того верой и правдой служившие русскому имперскому делу,  потеряв природную духовную опору в Русской Вере, были легко «перенацелены» на достижение безумных, губительных псевдорелигиозных целей: «торжества мировой революции», «интернациональной солидарности», «построения коммунизма» и тому подобных химер, скрывавших за привлекательной внешностью смертельное для России разрушительное содержание.

Творцы революции, обладая многовековым опытом организации антихристианских социальных катаклизмов, рассчитали точно. Они знали, что всякий народ, без водительства народной Элиты – дитя (как и все иные народы В.М.). Сам Русский народ, сверх того – дитя доверчивое, доброе и простосердечное. Одурачив его сказками о «народовластии», «всеобщем равенстве», «классовой справедливости», народы империи подвергли страшному, огненному, кровавому испытанию...

   «Разрушалась Россия сознательно, – говорит Жевахов, – и ее развал явился не результатом теоретических ошибок и заблуждений идейных борцов революции, желавших взамен дурного старого создать что-то лучшее и новое. Так думали и продолжают даже теперь думать все непрозревшие люди, где их бездумным догматическим выполнением давно задуманных, тысячелетиями назад практически разработанных и многократно проверенных на опыте разрушения социальной жизни народов, либерально масонских программ, обрекавших Россию на вымирание».

   «С молитвой за несчастных, невинно замученных жертв богоборческого фанатизма подойдем ближе к местам их мучений и страданий, – призывает Жевахов, – войдем же в глубь кровавых застенков, где миллионы русских людей кончали свои счеты с жизнью, среди оргий обезумевших сатанистов. Войдем туда не для праздного любопытства, а во имя долга перед человечеством, чтобы поведать всему миру о том, что мы там увидели... и чему до сих пор еще так мало верят. Не верят потому, что никакое воображение не в силах нарисовать картины таких ужасов, какие испытала, все еще исповедовавшая простую Русскую Веру, среди космополитизма ее верхушки, великая христианская Россия, очутившись в когтях вампира, высасывающего ее кровь... Будем помнить, что все эти ужасы, все то, что рассматривается Европой как «сказка» или преувеличение..., станет ясным и понятным, если мы не забудем основную цель русской революции – истребление русского христианского населения России».

Этой страшной цели была подчинена деятельность всех «силовых» структур новорожденной советской власти масонского типа, служившей на деле лишь декорацией, скрывавшей зловещий антигосударственный механизм воинствующего (иновидового В.М.) человеконенавистничества. С циничной откровенностью принцип человеконенавистничества явил себя в практической деятельности ЧК, ставшей настоящей «всероссийской бойней», возведшей на уровень официальной государственной задачи убийства, пытки и истязания людей.

Жевахов свидетельствует:

   «Никакое воображение не способно представить себе картину этих истязаний. Людей раздевали догола, связывали кисти рук веревкой и подвешивали к перекладинам с таким расчетом, чтобы ноги едва касались земли, а потом медленно и постепенно расстреливали из пулеметов, ружей или револьверов. Тут же сидели и любовались казнями приглашенные «гости», которые пили вино, курили и играли на пианино или балалайках...

   Часто практиковалось сдирание кожи с живых людей, для чего их бросали в кипяток, делали надрезы на шее и вокруг кисти рук, щипцами стаскивали кожу, а затем выбрасывали на мороз... Этот способ практиковался в харьковской чрезвычайке, во главе которой стояли, «товарищ Эдуард» и каторжник Саенко. По изгнании большевиков из Харькова Добровольческая армия обнаружила в подвалах чрезвычайки много «перчаток». Так называлась содранная с рук вместе с ногтями кожа. Раскопки ям, куда бросали тела убитых, обнаружили следы какой-то чудовищной операции над половыми органами, сущность которой не могли определить даже лучшие харьковские хирурги... Много людей было затоплено в подвалах чрезвычаек, куда загоняли несчастных и затем открывали водопроводные краны.

   В Петербурге во главе чрезвычайки стоял иудохазарин "латыш" Петерс. По вступлении своем в должность «начальника внутренней обороны», он немедленно же расстрелял свыше 1000 человек, а трупы приказал бросить в Неву, куда сбрасывались и тела расстрелянных им в Петропавловской крепости офицеров. К концу 1917 года в Петербурге оставалось еще несколько десятков тысяч офицеров, и большая часть их была расстреляна Петерсом, а затем Урицким. Даже по советским данным, Урицким было расстреляно свыше 5000 офицеров.

   Переведенный в Москву, Петерс, в числе прочих помощников имевший "латышку" Краузе, с которой вместе залил кровью буквально весь город. Она издевалась над своими жертвами, измышляла самые жестокие виды мучений преимущественно в области половой сферы и прекращала их только после полного изнеможения и наступления половой реакции. Объектами ее мучений были главным образом юноши, и такие операции длились часами, и она прекращала их только после того, как корчившиеся в страданиях молодые люди превращались в окровавленные трупы с застывшими от ужаса глазами...

   Ее достойным сотрудником был не менее извращенный садист "Орлов", специальностью которого было расстреливать мальчиков, которых он вытаскивал из домов или ловил на улицах... Если мои сведения кажутся неправдоподобными, то я прошу проверить их, ознакомившись хотя бы только с иностранной прессой, начиная с 1918 года, и просмотреть газеты "Victoire", "Times", "Le Travail", "Journal de Geneve", "Journal des Debats" и другие... ...

   В Киеве чрезвычайка находилась во власти "латыша" Лациса. Его помощниками были изверги Авдохин, жидовки «товарищ Вера», Роза Шварц и другие девицы. Здесь было полсотни чрезвычаек, но наиболее страшными были три, из которых, одна помещалась на Екатерининской ул., № 16, другая на Институтской ул., № 40 и третья на Садовой ул., № 5...

Роза Шварц лично убила несколько сот людей, предварительно втиснутых в ящик, на верхней площадке которого было проделано отверстие для головы. Роза и «товарищ Вера» выкалывали иглами глаза, или выжигали их папиросой, или же забивали под ногти тонкие гвозди.

   Страдальцев бросали на пол и ударами тяжелого молота разбивали им голову пополам с такой силой, что мозг выдавливался на пол. Это практиковалось в чрезвычайке, помещавшейся на Садовой, 5, где солдаты Добровольческой армии обнаружили сарай, асфальтовый пол которого был буквально завален человеческими мозгами...

   В Полтаве неистовствовал чекист «Гришка», практиковавший неслыханный по зверству способ мучений. Он предал лютой казни 18 монахов, приказав посадить их на заостренный кол, вбитый в землю. Этим же способом пользовались и чекисты Ямбурга, где на кол были посажены все захваченные на Нарвском фронте офицеры и солдаты. Никакое перо не способно описать мучения страдальцев, которые умирали не сразу, а спустя несколько часов, извиваясь от нестерпимой боли.

Не всякое сердце способно вместить в себя тот груз горечи и скорби, какой неизбежно ложится тяжким бременем на каждого, прикасающегося к страшным тайнам «русской» революции.

Надо лишь твердо помнить, что все пережитое нашим народом окажется напрасным, а сами мы станем предателями и изменниками великого русского дела, если не сделаем должных выводов из горького опыта, доставшегося нам безмерной, невосполнимой ценой... Правильная оценка феномена революций 1905-1917 годов – ключ к пониманию всей русской истории советского периода.


Рецензии