слышу голос

Закрыв глаза, и руки к небу
Протянув, его объемлю бездну,
И что-то тянет за последнюю черту
Меня ступить – жизнь надвое расколотив.

Я знаю точно, что будет потом,
Когда небесное с земным соединится,
А злые языки, смеясь, секут кнутом
Моей любви неяркую страницу.

И по лицу глубокие следы
На спёкшихся губах венчают раны,
Да, на земле особые суды,
Меня же судят злыми языками.

Пока ещё я не на небесах
Пока еще мечтаю получить отсрочку.
О, дайте мне услышать на земле
Немые звуки голоса любимого родного.
01.12.2018г.


Рецензии
Здравствуйте Софи Коваль.

Ах Эта Жизнь.
Поделать с Нами,Ей Нам Приходится Пройти,
Таких Заманчивых Деньками,и Рассудительных в Ночи.
Всё Это Будет с Нами Дальше,и Встречи Разностью Держи;
А Может Вспомнишь Что-то к Стати,
И с Новой Силою в Порыв.

И Прикоснёшься Голосами,
Услышишь Крепкою Звучать,Начнёт Продолжить Тоже Самых,Или Как Новый За Поёт.

Нервозный   19.07.2019 22:50     Заявить о нарушении