Назначение Быть

               *



        колокольчиком-смехом – чистым  – ребёнка…
        воем-неистовством  – раненым  – зверя…
        сладостью-стоном  – обезумевшим  – женщины…
        криком-воздетостью  – возле-тающим  – неизвестности…
        и  – вдруг… вмиг… тянущейся  – мгновение – вечности…

        Быть



                *



        Здравствуй, Река!

        Ты  – конечна  – в истоке. Ты –
        начальна  – в своём завершении.
        Предвосхитительна.  Но  –
        всегда  –  неизменна. Ты –
        Вода, стремящаяся к Океану.
        Ты и есть Океан, случившийся
        когда-то Рекой. Чтобы забыть.
        А потом  –  вспомнить  – о своём
        Назначении. Быть. Океаном.

        Безбрежным


 
                *             


 
        "человеческое ещё может плакать"…
        но
        безмолвствует вечное… очень тихо…




                *


Рецензии
Иногда, бывает так, что лишь молчаливое восхищенье может выразить все, что душе так желанно и тишина наполняется этим... И это навсегда остается незабываемым Впечатленьем от прикосновения к Тайне строк, несущих смыслы, ускользающие от обыкновенного взора спящей души, но открывающиеся для души пробуждающейся... Это всегда присутствует в строках и словах Ваших... Спасибо Вам за это...

888888888888888888888888888888888888888888888888

Быстротечность реки
Глубина Океана
Взмах прощальный руки
Как глубокая рана...

Остается во мне
Навсегда Впечатленье
И сгораю в огне
За мгновеньем мгновенье...

Невозможно забыть
Губ далеких движенье
Чтобы в душу впустить
Ваших слов Откровенье...

88888888888888888888888888888

Вдохновенья Вам, Галина! Берегите себя и все, что Вам дорого...
С неизменным к Вам уважением и теплом,

Авас Хугаев   28.10.2023 11:11     Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вашим словам… В них можно греться –
как у мягкого огня... ими можно оттаять… в них –
раствориться… В каждой строчке – полёт и тепло
Вашей души. Сколько же! в человеке даров –
для другого… для другого, неизведанного человека…

И стихи. Ваши стихи мне очень понравились. В них – созвучие
с моим восприятием многих моментов проявленности чувств…
Благодарна Вам очень, Авас, за красоту, которую Вы являете
и щедро дарите. И Вы – берегите себя – светлым…

Галина Харкевич   29.10.2023 00:10   Заявить о нарушении
Позвольте Вам ответить, Галина, как я услышал в душе моей...

88888888888888888888888888888888888

Порою сил во мне как будто нет
И не приходит больше Вдохновенье
В душе моей, погас как будто свет
И я не слышу Неба Откровенье,
Но прикасаясь к тайне Ваших строк
В которых волшебство и совершенство
Я думаю, о если бы я мог
Пожать Вам руку, ощутить блаженство
Далекого, далекого тепла
И эта грусть, мой Друг, во мне светла...

8888888888888888888888888888888888888

Берегите себя и творите, как того Душа Ваша желает, не оглядываясь на мнения...

С неизменным к Вам уважением и теплотой,

Авас Хугаев   29.10.2023 16:41   Заявить о нарушении
Сквозь дали дальние и расстоянье судеб позвольте мне
отправить Вам письмо – всего два слова: живи… твори…

о мой Далёкий Друг…

*

Жизнь милосердна. Она неожиданно и так вовремя дарит нам
человека – Светящийся Огонёк на "другом конце провода"...
и это обоюдный процесс – для двоих...

Галина Харкевич   29.10.2023 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.