Вот пятница придет и...

- Выключите музыку, час ночи.
- Вот как раз выключили.
- Вы выключили, потому что я в дверь позвонила.
- Да. Но мы собирались. Честно.
Сосед встретил меня в заячьей шапке-ушанке и шортах. Я стояла в пижаме, куртке и сапогах. На дворе было лето.
Так началось, и я думала закончилось, наше знакомство.

Спустя неделю.
Я уже почти спала, как вдруг с потолка посыпались звуки. Фредди Меркьюри, Баста... ого, диско восьмидесятых?! Музыкальные предпочтения соседа в эту ночь менялись стремительно и носили случайный характер.
Пожалуйста, пожалуйста, думала я, пусть сегодня кто-нибудь сходит вместо меня. Но нет, дядя снизу только стучал по батарее, чем усугублял и без того критическую ситуацию.
Я накрыла голову подушкой и решила тренировать терпимость, спокойствие, понимание, всепрощение и прочие добродетели. Получалось плохо. То и дело ловила себя на мысли, что мечтаю двинуть соседу с размаху сковородой. Мучения кончились примерно в пять утра. Баста что-то спел на бис и отключился, я тоже.

Спустя еще неделю.
- Вы издеваетесь?
- Нет, что вы. Мы...
- Я вас убью. В прошлую пятницу из-за вашей Басты я до пяти утра не спала.
- Ой, - сосед выдавил звук, словно ему вдруг стало плохо с животом.
- Ой, - повторил он и покраснел от стыда.

И снова она - пятница.
На этот раз сосед был с другом. Друг в форме проводника покачивался на двери. Сосед  в ушанке, уже в вязаной и цветной, стоял поодаль. Пустив глаза долу, он удачно изображал мальчика с картины Решетникова "Опять двойка".
- Я к вам уже третий раз прихожу! - Негодовала я.
- Второй.
- Что?
- Второй. Вы приходили в прошлую пятницу и сказали, что в другую прошлую пятницу вы не смогли зайти, потому что отдыхали.
- Отдыхала?! Нет. Отдыхали вы, а я лежала и думала, чем вас лучше прибить - сковородой или цветочным горшком.
- Вы не приходили? - Друг наконец-то смог поднять голову и отлепился от дверной ручки. - Почему?
-  Но вы пришли! - Озарился проводник и раскинул руки. - Давайте же к нам! 
- Идите вы спать.
Я отвернулась и еле сдерживая хохот стала жать на кнопку вызова лифта. Главное не рассмеяться прямо тут. Главное не рассмеяться. Вот дурачье.


Рецензии