Глава 24. Запретный плод

         
                О ПЕРСОНАЖАХ ДОСТОЕВСКОГО
                или
                КТО ПОПАДАЕТСЯ В СЕТИ   
 


        10 февраля,  19 часов 59 минут                «Запретный плод» 
               
                «Если бы змей-искуситель был запретным, Адам и его бы съел»
               
                Марк Твен


   Начинаю вечер на сайте с проверки страницы покинутого мной Романа. Среди нескольких десятков сообщений ему, на которые методично отвечаю, обнаруживаю и сообщение от Беллы, проще говоря, от коварного Анатолия:

Белла 8 февраля в 23:00
Роман, сообщите Ваш электронный адрес, хочу прислать Вам интересные материалы.

   Конечно, сообщу, Толечка, я же жду – не дождусь, чтобы Вы меня спровоцировали, а то все еще мне как-то жалко Вас, негодяя эдакого. Пишу зарегистрированный на Романа е-мейл. И с перепиской Романа с агентами частного детектива ознакомиться будет полезно вторично, сколько там их было, трое, если не ошибаюсь, а вдруг еще кто не выявленный остался. Но гораздо более интересны комментарии самого шефа разведки, господина Крышкина А.. П., все-таки человек недюжинного ума и великой порядочности, а также крупный аналитик-экспериментатор.

   А сообщения Алле продолжают идти нескончаемым потоком. Вот пишет впервые обратившийся к ней тридцативосьмилетний молодой человек:

Привет, Алла!
Я прекрасно понимаю, что у Вас такой поток писем и различных предложений, что голова идет кругом.
Но постараюсь Вам пояснить, что я ищу и что от меня ждать.
Мне 38 лет, рост 180, вес 80, ….н (22 см.) русский, москвич, женат, чистоплотен с в/о, не обделен чувством юмора и умом, говорят, симпатичен, но это индивидуально, сексуален. Если Вас заинтересует мое предложение, то вышлю фото, и Вы сможете посмотреть на меня.

   Так вот касаемо моего предложения, я не буду Вам вешать лапши на уши и хитрить, скажу честно, я здесь для того, чтобы найти раскрепощенную и сексуальную девушку, с кем можно фантазировать, мечтать и реализовывать самые смелые фантазии, которые мы сами придумаем только для нас.
   Если говорить о моих вкусах и предпочтениях, то я обожаю длительные ласки, поцелуи, долгий секс от которого голова кругом. Но на данный момент хочется, познакомиться c той девушкой, которая любит быть в пассивной роли (и получать максимальное удовольствие), так и активной (страпон), но без всяких психических отклонений и грязи, а в целом хочется дарить и в ответ получать удовольствие, которое несравнимо ни с чем из ранее испытанного.

   Вот такое предложение, если интересно, давайте вышлю свои фото, если нет, очень прошу, просто не отвечайте.
С уважением,  Павел

   После того, как Павел прислал фотографию (он очень напоминает актера Ленкома Александра Збруева в молодости), переписка продолжилась.

 Какой-то пятидесятипятилетний Василий, приставший к моей Алле, надоел мне настолько, что Алла ответила ему, что в его возрасте гораздо полезней смотреть передачу « Спокойной ночи, малыши», чем приставать к молодым сексуальным женщинам. Он ответил, что еще как может. Этот факт Алла потребовала подтвердить рекомендацией. На завтра Алле пришло сообщение от Веры, сорока трех лет (привожу в подлиннике, ничего не исправляя):

Вера10 февраля в 20:19
Здравствуйте, Алла!! попросили дать рикомендацию одному человеку!! надеюсь вы догадываетесь о ком идет речь?))так вот он супер!! может и ещё раз может!!))))))))
Причем, стиль изложения и даже орфографические и пунктуационные ошибки, как у Василия, т.е. наш горе-казанова зарегистрировал анкету этой самой Веры с фотографией, чьей не знаю, и сам себе дает вышеизложенную сексуальную рекомендацию. Я даже не сразу понял, о чем речь. Продолжаю переписку:

Алла10 февраля в 20:21 дорогая, ты о чем?
Вера10 февраля в 20:23
познакомились тут. попериписывались пару нидель.
встретились в кафе. попили кофе, поболтали. потом поехали ко мне .ртом работает супер. может часа два_три!!! на сибе испытала!!!!а  так часа четыре с половиной прокувыркались!! супер было!!


Ничего, да? Сразу Вася вызвал у меня живейший интерес. Я Василия понимаю и даже уважаю – сам себя не похвалишь – весь день ходишь, как оплеванный.

Алла 10 февраля в 20:26
Верунчик, а ты-то сама гетеро или би? Вышли мне свои фото…
Вера 10 февраля в 20:27 Гетеро. это еще зачем?
Алла 10 февраля в 20:28
чтобы убедиться, что ты - не Васятка, который пишет мне с двух анкет, как я думаю…
Вера 10 февраля в 20:30
Ну мне то по барабану что ты там думаеш)))спроси у него сама! Пиши адрес вышлю!

   Сообщаю адрес электронной почты Аллы и с нетерпением жду, поскольку понимаю, что сверхпредусматрительный Василий скачал где-то эту фотографию, не позаботившись о том, чтобы иметь еще фотографии этой женщины – это ж уже высший пилотаж, почти примеры со скобками в школе для умственно-отсталых…

Вера 10 февраля в 20:35
У тебя ящик переполнен! Или эмэйл ни верный!
Алла 10 февраля в 20:28 Ну, ты, Васенька, умен…:)

   Своеобразное предложение поступило от сорокапятилетнего Эдуарда, которого, как сказано в его анкете: «Интересуют, кратковременные встречи в неординарных местах, в послерабочее время. Обоюдные ласки рукой. Возможны варианты».

Эдуард 10 февраля в 20:41 Как на то, что у меня в анкете?
Алла 10 февраля в 20:42 Обсуждаемо.
Эдуард 10 февраля в 20:44
Встречи в примерочных магазинов, на тихих станциях метро и т. п... Ласкаю клитор, мне член. Сценарии предлагать. В начале так...,потом и не так...
Алла 10 февраля в 20:45 А потом как?
    
   Следующий корреспондент Владислав, двадцати восьми лет:

Владислав 10 февраля в 20:03
я новичок на этом сайте. Как я понял, основная масса людей здесь просто общаются, и встречаться никто не собирается. Это правда?
Алла 10 февраля в 20:03
по-разному

Владислав 10 февраля в 20:04
ты пробовала групповой секс? у меня последнее время такое сильное желание появилось попробовать...и не знаю, как это организовать
Алла 10 февраля в 20:05 ты - би-пассив?

Владислав 10 февраля в 20:05
нет, не пассив...просто нравится переодевание, и страпон хочу попробовать, а с мужиком не смогу, наверное…
Алла 10 февраля в 20:06 а зачем тебе женщина старше?
Владислав 10 февраля в 20:06 тетя меня совратила в детстве, вот, и ищу женщину постарше.

Алла 10 февраля в 20:07 а сколько лет было тебе и ей?
Владислав 10 февраля в 20:08
мне 14 было, ей 34…я после школы к ней как бы покушать заходил... мы два года с ней… это был самый безумный секс в моей жизни…

   Тема инцеста часто звучит в сообщениях на сайте. В частности, на следующий день Алле  написала тридцативосьмилетняя Галина, в анкете которой в разделе «Кого хочу найти» было написано следующее: «Подружку (для отношений, Ваше фото ню на почту обязательно). Интересует тема инцеста». Ну, без фото ню мы обошлись, а вот тема инцеста, естественно, возникла.  По словам Галины, она имеет половые связи со своим шестнадцатилетним сыном (впервые это началась два года назад) и продолжается до сих пор. Не было ли чего подобного у меня? Пришлось сказать, что было, что ж оставалось?  Тридцатишестилетняя Анна рассказывает, как мечтает о сексе со своей двенадцатилетней дочерью… Вообщем, узнаешь про то, «чего Содом не делал со своею Гоморрою». Но, увы, все это имеет место, и от этого не отмахнуться одними словами о том, что это грех и безумие.

   Не отстают от молодых коллег и мужчины пенсионного возраста. Один из них,
Станислав, 67 лет, пишет:

Станислав 10 января в 20:48
Привет, Анна! Давай пообщаемся.
Алла 10 февраля в 20:50
Ты не молод для меня?
Станислав 10 января в 20:51
а как ты определяешь, молод или стар человек, по этим цифрам, обозначающим возраст? Но они еще ни о чем не говорят, главное быть молодым душой…
Алла 10 февраля в 20:53
Как будем возраст души определять? По счету в банке?

   Станислав больше не писал, видно, обиделся.
Тридцатилетний «пофигист» Валентин, как он сам себя охарактеризовал, работающий ныне «админом с компами и сетями, окончивший технический увивер» и бывший прежде пилотом «имеющий целых шесть летных специальностей», пожелал знакомства с Аллой не только потому что она «бишка», но и т.к. она, как оказывается «близнец» (я-то не задумывался, когда указывал дату рождения):

Валентин 10 февраля в 21:13
Нравятся близнецы! за их смену характера… мне нравится, когда не знаешь чего ждать от этого человека…
Алла 10 февраля в 20:14
В этом смысле тебе со мной повезло… ты во всем пофигист?
Валентин 10 февраля в 21:15
В определенных вещах… очень просто к жизни отношусь:))))
Есть фото пооткровенней, сбрось, хочу на тебя посмотреть!

Алла 10 февраля в 21:14
Пооткровенней – в журнале «Плейбой»… значит, 6 специальностей, говоришь…
Валентин 10 февраля в 21:15
Тебе их перечислить?:) есть дипломы:) а то думаешь, что тут мужчина лапшу вешает, чтобы на девушку впечатление произвести:))))))

Алла 10 февраля в 21:17
А ты лапшу не вешаешь, дипломы вышлешь?
Очередная любительница подчинения и страпона двадцатитрехлетняя Елена спрашивает:
Елена 10 февраля в 21:06
Привет. Я би-уни, обожаю куни, ануслинг, страпон и «золотой дождик». Интересует знакомство?
Алла 10 февраля в 21:07
Продолжай…
Елена 10 февраля в 21:08
Для регулярных (по возможности) встреч. Легкая доминация с вашей стороны приветствуется...
Алла 10 февраля в 21:09
Легкая - это до какой степени?
Елена 10 февраля в 21:10
За исключением жестких побоев, игл, крови, сильной боли и всего, что оставляет следы на теле…

   А тут как раз подвернулась анкета какой-то «Госпожи», двадцати семи лет, которая пишет (привожу в сокращении, стремясь соблюдать приличные выражения и советую некомпетентным лицам обратиться к помощи сексологической литературы):

Только моё доминирование! Взаимоотношения, основанные на моем господстве, а также на принципах конфиденциальности, добровольности, разумности и безопасности (только при взаимности). Возбуждают тонкие аспекты психофизических отношений с партнерами. Люблю устраивать ролевые игры, воплощая свои фантазии, где девушка должна полностью посвятить себя мне, стать моей рабыней, тряпкой, подстилкой и т.п... люблю всё, на что способна моя фантазия и степень её подчинения! Возбуждает когда сопротивляются, и, лишив возможности к сопротивлению, не могу не воспользоваться моментом… Люблю смотреть, как онанируют (обучаю онанизму), куннилингус, аннилингус, facesitting, золотой дождь, рабское счастье (быть для своей госпожи стульчиком, столиком, пепельницей, плевательницей, унитазом ), sensory deprivation (лишение возможности слышать, видеть, говорить), spanking (получение шлепков ладонью по лицу и гениталиям), bondage (связывание, ограничение движений), мумификация ( обездвиживание ), baby play (подчин-ся партнерша изображает ребенка), animal play ( подчин-ся партнерша изображает животное ), animal training (дрессировка), Discipline (ограничение поведения), food & foot fetish, trumpling (хождение по лицу, телу и гениталиям в обуви или без), bastinado (порка по ступням, ощутимо, но бесследно), bolbasting, flagellation (порка), Waxing, paraffin(обливание воском или парафином)… Бытовое рабство: мойка окон, полов, посуды, стирка, чистка ванно-туалетной комнаты.
унижаю: морально, физически и сексуально. Это далеко не всё, что я практикую!

   Жуткая картина. А ведь все это она собирается реализовать в действительности и находятся желающие. К моей Алле не раз приставали «рабы» и «рабыни» с такими предложениями, разумеется, не в столь циничной и методично изложенной форме.

   А восемнадцатилетний Максим обещает Алле « возбудить и сделать так чтобы ты билась в экстазе». Вообщем, выбор богатый, жаль, что никак не могу, да и не очень-то рвусь им воспользоваться.

   А чемпионка мира Карина Клюева в последнем телефонном разговоре интересовалась, какая  у меня фамилия - будет ли звучать на стадионе ее имя в сочетании с моей фамилией, если она за меня выйдет замуж?  Может, и будет: Карина Лапир, круто! Ей не понравилось, говорит, похоже на «вампир». Клюева, значит, ее устраивает, а Лапир, видишь ли, нет…


Рецензии