Только не оборотень! Глава 13

Наступил день, когда должна решится судьба Владимира Ивановича и Риты, но об этом помнила только я. Никто ничего не знал о них. Дело просто было закрыто. Я выглядела очень глупо, задавая вопросы о преступлениях Владимира Ивановича и Риты. Хотя, возможно, это я спятила? Переутомление? И еще есть один момент. Егор и Федор Григорьевич не помнят кто такой Никита. Это же не могло мне приснится. Как будто Никиты вообще не было в их жизни. Все очень странно. В больнице тоже на меня смотрели как на прокаженную, когда спросила о Никите. Егор предположил, что мне все приснилось, но сон был очень реалистичным. Мне в это очень сложно поверить.
Мы были у меня дома. Егор подошел сзади, обнял меня и прервал мои раздумья.
- Понимаю, что сейчас, возможно не очень подходящий момент, но с нашей работой сложно найти благоприятное время.
Я уже начинала понимать куда он клонит, повернулась к нему, чтобы видеть его глаза.
- Ты выйдешь за меня замуж? – Он говорил четко, уверенно и я чувствовала серьезность его слов.
- Да. – Так же уверенно ответила я.
Мы потянулись к друг другу, наш поцелуй был долгим, чувственным и нежны. В этот момент я чувствовала себя самым счастливым человеком не только на планете, но и в галактике.
- Где кольцо? Кто делает предложение без кольца? – Решила подколоть Егора.
- Там, где ему и место, на твоем пальце.
О, Боже! Как я могла не заметить кольцо на безымянном пальце правой руки?! Как давно оно там?
- Это же бриллиант в форме сердца! – Я с восторгом вскрикнула. – Зачем было так тратиться?
- Успокойся, это всего лишь восемь карат.
- Всего лишь?! Это же целое состояние!
- Ты стоишь намного дороже. – Он поцеловал мою правую руку.
- Я люблю тебя. – Меня переполняли эмоции, хотелось прыгать и кричать от счастья. Но все они ушли в тихие слезы радости.
- Знаю. И я тебя люблю. – Он слегка касаясь моего лица утирал мокрые потеки с моих глаз. - Только в свадебное путешествие поедем не на Мальдивы.
- Хорошо. Тогда в Убуд на Бали?
- Согласен. Ты гуглила их меню? В нем есть мясо?
- Еще нет. Думаю, есть.

***
Уже минут десять жду Лизу. Смотрю на свое колечко и не могу налюбоваться. Ко мне подошел Никита.
- Это ты? Никита! А я думала, что сошла с ума. – Я поднялась и обняла его.
- Да, я. Не сошла. Теперь я буду твоим Ангелом-Хранителем. – Мы присели.
- Спасибо тебе за все. Ты мог умереть…
- Уже все хорошо.
- Не пойму, что происходит, где Рита и Владимир Иванович? О них никто ничего не помнит. – Замолчала на пару секунд. - И о тебе тоже.
- Стерли память. Они сполна за все ответят, в этом можешь не сомневаться, братство об этом позаботится.
- Почему я все помню? – В недоумении спросила.
- Потому, что не должна забывать. Ты еще нам можешь понадобиться.
- Нам? Имеешь в виду «Братство Дракона»? – Я увидела на его указательном пальце правой руки перстень братства.
- Да. Поздравляю. – Он показал на мое кольцо.
- Спасибо.
- Рад за вас. Егору повезло с тобой.
- О, думаю, это мне повезло с ним.
- И тебе тоже. Мне пора. Думаю, это не последняя наша встреча. – Он поднялся со стула и взглянул на меня. - Вот не надо только этих грустных глаз. Я не умер.
- Знаю, просто так все внезапно.
- Это я попросил стереть память обо мне. Если бы это не сделали, было бы еще тяжелее. Прости, что тебе придется об этом помнить.
- Ничего, я справлюсь.
Никита обнял меня на прощание и ушел. Сразу стало больно внутри, чувство вины сдавило, лишая меня возможности спокойно дышать. Ему пришлось отказаться от привычной жизни и родных из-за меня. Мне теперь с этим придется жить. Когда подошла Лиза, я попыталась вспомнить уроки в театральном кружке и мастерски сыграть радость и беззаботность. За это полагается Оскар.

***
Последнее дело сыграло весомую роль в моей жизни. Было много передряг, если начать все перечислять, выйдет прямо как упражнение для языка. Но все они сделали меня только сильнее. Я узнала настоящую причину гибели брата и выявила истинного убийцу. Встретила того самого человека, с которым, надеюсь проживу долгую и счастливую жизнь. Ни в первом, ни во втором не сомневаюсь. Что ж, плохое позади. Сейчас все хорошо, возможно, даже лучше, чем могла себе представить.
Одаренные оборотни в ближайшее время вряд ли объявятся. Я буду скучать только за одним. Жаль, что так случилось с Никитой. Его жизнь повернулась на все сто восемьдесят градусов. Знаю лишь то, что он всегда будет поблизости, наблюдая за мной, Егором и другими близкими людьми. Надеюсь, он тоже станет счастливым, найдет себя в братстве.

***
Мы решили праздновать в поместье родителей Егора. Повезло, что было тепло в день нашей свадьбы, хотя уже была середина осени. Для нас выездная церемония - это чистая формальность. На данный момент мы были расписаны, и я уже занималась переоформлением документов на Лину Ярославскую. Но Егор очень хотел, чтобы мы произнесли клятвы, для него это было особым пунктом. Меня уже ждал отец, я глянула на себя в зеркало, чтобы проверить все ли хорошо. Пудровое шифоновое платье А-силуэта с большим бантом сзади, фата до талии, закрытые кремовые туфли, прическа и макияж – это все сделало меня идеальной невестой. Но я все равно нервничала. Когда отец вел меня за руку, дрожь только усилилась, поскольку взгляд каждого был прикован ко мне. Я крепче схватилась за папу, как за соломинку. Но все оказалось так, как я представляла. Ожидания и реальность совпадали. С каждым приближением к Егору я становилась все более уверенней. Он не сводил с меня глаз, я видела его приятное удивление. А я любовалась им. Ему так идет этот бежевый костюм и фиолетовая бабочка. Он восхитителен.
- Если бы меня спросили полюбил ли я тебя с первого взгляда, то я бы с уверенностью сказал, что нет. Сначала я тебя ненавидел и жаждал мести. Отчаянно пытался подобраться к тебе и разбить сердце вдребезги. – Он замолчал на пару секунд. А все замерев от его слов ждали продолжения. – Прости меня за это. – На мои глаза навернулись слезы. - Прости меня, моя самая любимая, обворожительная, прекрасная, дорогая. Ты для меня все. Ты мой источник любви и счастья. Мне безумно нравится, когда ты берешь меня за руку, когда мы переходим улицу, когда ты всегда обнимаешь меня при встрече. Я, Егор Ярославский, со всей моей любовью, беру тебя, Лина Калинина, в жены. Я буду любить тебя всегда и в хорошие и в плохие времена, и в радости, и в горе. Я постараюсь быть понимающим, обещаю доверять тебе полностью, беречь тебя и защищать, быть самим собой рядом с тобой. Вместе мы сможем противостоять всем трудностям жизни и разделить друг с другом мечты и цели. Я стану твоим равноправным партнером в любви, честных отношениях, до тех пор, пока мы оба будем жить. Отныне ты моя женщина, и я буду любить и уважать тебя всегда!
- Я прощаю тебя. Прости и ты меня, за то, что наше знакомство началось с моего презрения к тебе. Судила о тебе, основываясь на чьем-то мнении, на чужих словах. Сегодня я выхожу за тебя замуж и обещаю любить тебя, вдохновлять тебя, слушать и слышать тебя, заботиться о тебе, ничего не скрывать от тебя. Я люблю тебя достаточно, чтобы разделить свои чувства, страхи, надежды и тревоги с тобой. Я, Лина Калинина, беру тебя, Егор Ярославский, в мужья, зная, что в моем сердце ты всегда будешь моим единственным, верным партнером по жизни, и моей настоящей любовью.
Мы надели друг другу золотые кольца. Я настояла на простоте: без огранок и камней. Как же волновалась, переживала, что уроню кольцо, но все прошло удачно, мы без трудностей справились.
- Объявляю вас мужем и женой. Жених может поцеловать невесту. – Произнес как заклинание церемониймейстер.
Мы нежно коснулись друг друга губами и соединились в долгом сладком поцелуе. На миг представила, как это выглядело со стороны гостей. Мне сразу стало так тепло на душе.
Все были такие красивые и нарядные. Я кинула свой букет и его одной рукой поймала Лиза. Андрей сразу стал на колено и сделал ей предложение, которое она приняла очень эмоционально. Подвязку поймал Артур. Он тоже сразу сделал Ульяне предложение выйти за него. Намечаются еще две свадьбы. Вот и настала светлая полоса, главное, чтобы ее ширины и длины хватило на всю жизнь.
Ко мне подбежала рыжеволосая девочка и вручила конверт. Я открыла его, увидела записку и банковскую карточку: «За помощь нам полагается небольшое вознаграждение. На счету пятьдесят тысяч долларов».
- Благодарю. Братство решило увеличить мое приданое. – Я улыбнулась сама себе, хотя знала, что меня сейчас слышат и видят.


Рецензии