Пятеро друзей или очень правдивая история

......Алька,мы так скучали по тебе....Виталька даже плакал...Он же привык что ты о нём заботилась. А мы...Но теперь мы будем вместе! В одном классе! Спасибо тебе! -сказала Инночка.

-Алькааа,ты просто чудо! Как тебе удалось уговорить Василия Кирилловича? Он такой добрый! Выслушал нас и забрал в твой класс!-сказал Ярик.

-Алька,я..мы так рады что снова вместе! И что ты не бросила нас а помогла! Ты и ребята! -сказал взволнованно Виталик.

-Ну-ну! Всё хорошо! Я же говорила что всё будет хорошо! Василий Кириллович у нас очень строг по отношению к своим коллегам  и никогда не допустит чтоб кто-либо из учителей унижал детей и ,пардон,занимался рукоприкладством! Честно говоря,я понять долго не могла почему вы ,друзья мои,оказались в соседней школе в двух кварталах от нашей,хотя территориально вы должны были быть в нашей школе,живём -то мы все рядышком и школа у нас под самым носом что называется! Тем паче,у тебя ,Виталька,ДЦП, и ты носишь слуховой аппаратик в ушке,наш с Вениамином Андреевичем подарок тебе! У нас в школе инвазивное обучение есть,то есть дети -инвалиды могут учиться наравне со здоровыми детьми! Учителя очень хорошие у нас,к нам все стремятся попасть,но школа ведь не резиновая! Если Василию Кирилловичу удастся добиться присоединить к школе бывший детский сад,он впритык к школе находится то будет здорово! У нашего театра -студии тогда будет своя сцена и мы сможем давать куда больше спектаклей! Мер обещал помочь,здание красивое и удобное! Только ремонт небольшой сделать надо и всё! Окна уже новенькие поставили и двери тоже! Было бы здорово чтобы первого сентября наша школа -комплекс предстала во всей красе,а мы бы порадовали всех спектаклем на своей собственной сцене! Тогда я поделилась своими соображениями насчёт вас,ребята,с Василием Кирилловичем,он сказал :

-Хм,ты права,Алька! Ребята должны быть у нас,а не в той школе! Так,я записал,Виталик Дорофеев,Инночка Булахова и Ярик Серебрянников. Разберёмся! Тем паче что у Виталика ДЦП! Вот что,скажу тебе по секрету что мер пообещал отдать нашей школе здание бывшего детского сада. Его хотел суд заграбастать себе,но фиг им! А школа наша станет школой -комплексом если всё будет хорошо! А пока-молчок! Ясно?-.

-Ясно,Василь Кирилыч! Спасибо вам! Я знала что вы не откажете!-выпалила я.

И я очень рада что всё получилось! Мы вместе! А это самое главное! Василий Кириллович,расскажите,как вам это удалось?-сказала Алька.

-Ой,Алечка,не спрашивай! Потрепали мы нервишки дай боже! Борис Ефимович соврать не даст!Я как только начал этим заниматься ,то ужаснулся! Честное слово! Ты же помнишь как они втроём втихаря пришли в ваш пятый "Б",теперь уже вы шестой "А",я вернул вам прежнюю букву,вы ведь классом "А" с первого класса были,а после третьего стали классом "Б". Это была вынужденная мера! Мне пришла бумага из городского департамента народного образования,в которой говорилось что на базе четвёртого "А" класса надо сформировать класс со спортивным уклоном. То есть,надо было ребят занимающихся в спортивных секциях собрать в один класс,а остальных ребят перетасовать и распихать по другим классам! Каково?! Я поехал туда и заявил что у меня школа с гуманитарным уклоном,класс "А" у меня -театральный,остальные -гуманитарные и с углублённым изучением украинского,русского,немецкого и английского языков! Спортом все занимаются но под наблюдением врачей и согласно рекомендациям и предписаниям таковых. Скандал был ого-го! Эти чинуши из мухи сделали слона! Ей,Богу! У нас все занимаются разными науками,все ,от первоклашек до самых старших! Это наш профиль! В общем я тогда сделал рокировку и мы с коллегами держали оборону. И выиграли! Поэтому вы снова класс "А"! Новостей ещё много! Но сначала давайте Витальку,Иннусю и Ярика послушаем. Поверьте,это того стоит,ребята!- сказал Василий Кириллович.

-Ой,я даже не знаю с чего начать,ребят...Вы же нас знаете,мы вместе в садик ходили,а как медкомиссию перед школой проходили,Алька нас выручила. Познакомила нас с Вениамином Андреевичем и Борисом Ефимовичем и те нас как следует обследовали накануне той медкомиссии! А тогда Альку чуть в психушку не упекли,помните! Она же как девочка разговаривала,и профессор,что осматривал её разорался что это недопустимо ,что Альку надо изолировать срочно и лечить. Ох и задал тому "светилу" жару Вениамин Андреевич. Он ведь бумаги привёз из Москвы,где черным по белому написано было русским языком что мы в психическом плане абсолютно здоровы! Борис Ефимович нас с пелёнок как облупленных знает,уж он тоже прищучил то"светило" так прищучил! Мы прошли медосмотр но нас определили в школу в двух кварталах от нашего дома! Мы были в шоке! Мама сказала что это якобы из-за того что в школе рядом с нами перебор учеников! Ей так чиновница одна сказала. Я вот чуток подпрыгиваю при ходьбе,но всё могу делать сам. Мы попали в первый "В". Наша классная Федорович Вера Павловна была хорошей,опекала нас,заботилась,мы плакали когда узнали что в четвёртом классе у нас будет новая классная. Ею оказалась Леонова Антонина Аркадьевна,дама высокомерная напыщенная,русский язык и литературу она вела. Слушайте,у меня раньше слуховой аппарат не ахти какой был,часто садились батарейки в нём,разве я виноват,что ли? Ну не услышал я однажды что Антонина Аркадьевна сказала,что тут такого? Ребята ей сказали что я -инвалид и плохо слышу. Люба Якунина,она у нас староста класса,сказала что у меня батарейка в аппаратике села. Так Антонина Аркадьевна схватила учебник и кааак даст мне по башке! Я аж присел от неожиданности! А она как заорёт:

-Тупица! Тетеря глухая! Я тебя научу слушать! Ты у меня будешь как шелковый!-.

Я расплакался,ребята закричали что у меня ДЦП,что я инвалид,а Антонину Аркадьевну это пуще прежнего разозлило! Тогда я убежал с урока! Вобще из школы. Дома маме всё рассказал. Папаня нас бросил. Это потом я Альке всё рассказал и она с Венимаином Андреевичем подарили мне новый слуховой аппарат и теперь я будто  заново родился! А тогда Антонина Аркадьевна меня часто обзывала по всякому и гнобила. А что она сделала с Иннусей и Яриком это вообще!-сказал Виталька.

-Ой,ребята...мне стыдно вспоминать но...В общем как-то захотелось мне пи-пи посреди урока. Я подняла руку,попросилась выйти. А Антонина Аркадьевна сказала :

-Нет,Булахова! Я пойду с тобой! Вдруг ты прогулять решила урок! Пошли!-.

Слушайте,я так испугалась! Ну пошли мы. Зашли в туалет,и Антонина Аркадьевна приказным тоном сказала:

-Давай,Булахова! Иди! Дверь не закрывать! Я должна видеть что ты делаешь! Иди!- и встала скрестив руки на груди.

Я пошла в кабинку ,словно робот задрала юбку,спустила колготки и трусики,села на унитаз но...я не смогла! Понимаете,не смогла сделать пи-пи! Я была так напугана что..не смогла!

-Я не могу...-сказала я.

-Ясно,врунишка! Обмануть меня хотела,да?! Урок прогулять?! Одевайся и пошли!-заорала Антонина Аркадьевна.

Я оделась,мы вошли в класс ,Антонина Аркадьевна поставила меня у доски  и сказала:

-Вот,полюбуйтесь,дети! Булахова врунишка! Она хотела прогулять урок обманув меня,сказав что хочет в туалет! За это она до конца урока будет стоять у доски! Чтоб вам всем неповадно было! Булаховой неуд за четверть по поведению! Вот так! Продолжаем урок! -.

Я стояла у доски ни жива ни мертва. Тут мне снова захотелось пи-пи,но попроситься ещё раз в туалет я не осмелилась ну и...того..уписалась в общем...перед всем классом! Представляете?! Класс был в шоке! А Антонина Аркадьевна обозвала меня,пардон,засранкой и выгнала! Ребята мои вещи мне принесли,кто-то из девочек дал мне свои запасные колготки,я в туалете привела себя в божеский вид и ушла домой. Дома родителям всё рассказала. Родители обзвонили ребят,те всё подтвердили. Мама пошла в школу,но директриса ,Майя Петровна Странник,заявила что я всё придумала как  и Виталик,что Антонина Аркадьевна прекрасный педагог. Тогда мама сказала что будет жаловаться. А гром грянул когда с Яриком вообще из ряда вон выходящее случилось!-сказала Иннуся.

-Ага,я до сих пор вздрагиваю как вспоминаю это! Дело в конце ноября было. Мы должны были сочинение писать по русскому,а у меня как на грех стержень в ручке закончился. У меня был запасной,вы не думайте. Я его всю переменку расписать пытался. Но тщетно!Тогда я попросил у Димы Станкевича стержень. Он как раз сзади меня на второй парте сидит с Любашей Якуниной. Тут звонок на урок. Мы сели и тут Дима протянул мне стержень. Я кивком головы поблагодарил его,и только вставил его в ручку как Антонина Аркадьевна с криком :

-Серебрянников,это что такое?! Урок сорвать решил?! Да?! Не выйдет,гадёныш! - и за ухо меня цап! И к доске потащила!

А там она расстегнула мне ремень,ширинку и стянула с меня брюки вместе с колготками и трусиками! Я чуть сквозь землю от стыда не провалился. А она увидев трусики и колготки и как заорёт:

-Агааааа...да ты ,Серебрянников ещё и извращенец к тому же! Девчачье носишь,паразит ты этакий,будущий маньяк и педофил! -.

Как её потом понеслооооо! Ужаааас! У девчонок истерика случилась,мальчики еле их успокоили. И не знаю чем бы всё кончилось если бы не Мария Мироновна,завуч и учитель украинского языка и литературы. Она вела урок в соседнем кабинете и услышав крик Антонины Аркадьевны поспешила к нам:

-Тааак,это ещё что такое?!-громовым голосом сказала она войдя в наш кабинет.

Я и ребята,плача,объяснили что произошло.

-Что я слышу?! Детки,собирайтесь и по домам! На сегодня для вас никаких уроков больше! Родителям передайте пусть свяжутся со мной! А вы ,любезнейшая Антонина Аркадьевна,влипли по полной программе! Детей до истерики довели! Тоже мне педагог задрипанный! Я этого так не оставлю!-тоном не терпящим возражений  сказала она.

Мы ушли домой и родители узнав что случилось взбунтовались. К тому же выяснилось что Антонина Аркадьевна и над ребятами других классов издевалась и унижала тоже! Директриса ,Майя Петровна,всячески стала выгораживать Антонину Аркадьевну. Мне,Иннусе и Ярику,Мария Мироновна дала свой номер телефона и посоветовала идти к Василию Кирилловичу. Мы обрадовались,ведь там Алька,ребята которые знают нас и мы решились!-сказал Ярик.

Все затая дыхание слушали...Всем было интересно знать что было дальше.......

-Я сама пришла в ужас когда ребята пришли ко мне вечером и всё рассказали! Тогда я сказала что скажу всё Василию Кирилловичу. Заодно я попросила и за Любашу с Димкой,мы же все в одной группе в садике были и вдруг их не в нашу школу а в ту ,что за два квартала от нашей! Это форменное безобразие. Вот тогда я и сказала чтоб Виталька,Иннуся и Ярик шли со мной в школу. В нашу школу! И они пришли,я позвонила Димке и Любаше и сообщила о том что придумала! Ребята аж заплакали! А я сказала что мы ведь друзья,настоящие! А настоящие друзья всегда придут на помощь! И у меня получилось! Ребята тепло их встретили,и мы чуток пересели ,ну чтоб Витальке было удобно ,его прям перед учительским столом на первую парту посадили с Юляшей Маслёнкиной,она у нас хоть маленькая да удаленькая! Юляшка сразу с Виталькой подружилась и взяла его под свою опеку. А Ярик с Иннусей сели в том же ряду на третью парту. Ребята спокойно отвечали на уроках,и Инна Адамовна записала их в наш классный журнал,а когда пришел Василий Кириллович,он историю ведёт у нас,мы ему всё рассказали. Тогда он меня и Витальку,Иннусю и Ярика забрал в свой кабинет и там они ,бедняжки и рассказали о своих злоключениях. Инна Адамовна и Василий Кириллович были в шоке. Так же ребята передали записку от Марии Мироновны,в которой она просила Василия Кирилловича забрать всех пятерых ,это ещё плюс Димка с Любашей, в нашу школу. Василий Кириллович сказал:

-Значит так,Алька,ты уж познакомь ребят с нашей школой,где что покажи,ну а мы займёмся разборов полётов в их,уже бывшей школе! Я беру всю пятёрку в твой класс,Алька.А пока что ступайте,обрадуйте класс,и по домам! -.

-Ураааааааааа!-закричали мы и ушли к ребятам.

Дома мы связались по скайпу с Вениамином Андреевичем и он выслушал ребят,велел мне отвести их к Борису Ефимовичу и сам вскоре прилетел. Тогда он и привёз Витальке хороший слуховой аппаратик! Виталька славный мальчишка! Он добрый,честный,справедливый,обожает с малышнёй возиться,малыши его обожают! Иннуся у нас та ещё фантазёрка и выдумщица,но это не зазорно,наоборот! А Ярик прям как девочка,ранимый, сентиментальный,любит цветы,бабочек и обожает кулинарничать! Но это хорошо,ничего плохого в этом нет! А что трусики носит почти такие же как и девочки и колготки,тоже нормально,ему удобно,он же мальчик! А мальчикам Боже упаси чтоб в паху давило и натирало,помните как Вениамин Андреевич говорил? Димка у нас мастерить что нибудь любит,животных любит,рисовать,танцевать,ну и пошалить конечно же! Ну,а Любаша у нас обожает шить одёжки куклам,создавать вокруг уют,макраме очень любит и вязать тоже. А уж по части сочинять интересные истории она прям дока! Я рада что всё получилось!-выпалила Алька.

-Ой,ребятки,попрели мы дай Боже! С боем забрали документы ребят к себе! Там такое всплыло что просто караул! Представляете,эта Антонина Аркадьевна и в соседнем городе над детьми издевалась! Методика у ней видите ли такая! Тьфу! Безобразие! А директриса её выгораживала всеми правдами и не правдами! А ребята к ним попали по вопиющей халатности! Они должны были быть у нас,а их определили туда! Мол наша с вами школа образцовая а такое,пардон,отрепье,как чиновница одна выразилась,должно учиться с подобными себе! Нет,как вам это нравится,ребята?! Это ж уму непостижимо! Пришлось подключить все свои связи чтоб эту свору прохиндеев от образования на место поставить! Зато теперь всё хорошо! Мария Мироновна перешла к нам с большой группой ребят и возглавила новообразованный шестой "В" класс,а также она будет завучем по культурно-массовой работе! Не волнуйтесь все остальные классы остались прежними и теперь у нас есть восемь шестых классов,так же мы забрали к себе ребят из близлежащих улиц и ..мы теперь общеобразовательная школа-комплекс с театрально-гуманитарным уклоном и углублённым изучением языков "Страна чудес"! Вот так вот! Строители уже соединили бывший садик с основным зданием школы,вовсю ультрасовременный стадион строится и большущая детская площадка! А самое главное,наш театр-студия "Страна чудес" подарившее своё имя нашей школе в честь Дня Знаний даст первый спектакль в своём собственном доме,прекрасном зале на полторы тысячи мест! Строители работают не покладая рук! Мария Мироновна строго следит за всем! А директриса той школы и Антонина Аркадьевна арестованы! Вскрылось много ,очень много их тёмных делишек! Я порекомендовал директором в ту школу своего ученика,Фёдора Маслюка,он молодой,энергичный,думаю он быстро там порядок наведёт! Детей и там ого-го! Так что хлопот ему предостаточно будет! Такие вот дела!-улыбнувшись в усы,сказал Василий Кириллович.

-Урааааааааааааааааааааааааааааа! У нас есть свой заааааааал! Да здравствует Василий Кирилловииииииич! Да здравствует наша "Страна чудеееееееес"! -хором закричали ребята.

Алька и смеялась и плакала,это была победа! Их общая победа! Но....

.......Агооооов! Хозяева! А чи можна до вашого куреня?! -раздался весёлый голос Виталия Ильича.

-Эге-гееееей! Мы здесь! Милости просим до нашего куреня!-ответила Алька.

-Тоди добре! А я вам ще гостей привёл,прыймайте до гурту! Рвуться дви козачкы до вас! -ответил Виталий Ильич.

-Оце добре,Виталий Ильич,давайте их сюды!-ответила Алька.

-Встречайте! -ответил Виталий Ильич.

На пороге показались,Виталий Ильич,симпатичная растрёпанная русоволосая девочка,синеглазая,чуток курносая в сарафанчике синем с белыми ромашками и в беленьких сандаликах,молодая женщина лет тридцати пяти,в лёгком цветастом платье,блондинка,голубоглазая,она толкала инвалидное кресло,в котором в лёгком платьице в горошек и в бежевых сандаликах  сидела девочка,ровесница Альки,блондиночка,голубоглазая. Обе девочки искали глазами...Правильно,Альку!

-Алькааааа! Урааааааа! Наконец -то мы вместе! Ураааааааа!-хором закричали девочки увидев Альку.

-Верочкаааа! Женькааааа! Урааааааа! Здравствуйте ,тётя Марина!-весело ответила Алька.

Девочки чмокнули Альку в щечку по очереди и Марина Савельевна,мама Жени,тоже.

-Здравствуй,Алька! Эти две егозы рвались сюда тихий ужас! Ты не думай,Алечка,они старательно всё выполняли,боялись что ты заругаешь их,ежели ленится будут! Ты ведь чудо совершила,ты,солнышко! Женя пусть немного но может ходить! А ведь светила медицины твердили что она не сможет ходить,а она пошла! О,я тут привезла бумаги ,пришли из Москвы,профессор Злочевский Иван Сергеевич уже их просмотрел,сделал свои заключения,вот,Вениамин Андреевич,возьмите!-сказала Марина Савельевна.

-О,премного благодарен,я посмотрю! -сказал Вениамин Андреевич принимая пухлую увесистую папку,что подала ему Марина Савельевна.

-Ой-ё,Верасек,Женька,а чего эт вы лохматенькие такие?!-улыбнувшись сказала Алька.

-Ой,да мы решили что здесь с тобой подстрижёмся,Алька! Как мы любим!-хором выпалили Верочка с Женей.

-Ааааа...Тогда другое дело! Ребят,Верочка  и Женя мои и отныне так же и ваши подружки  и одноклассницы! Они славные! И ничего что у них ДЦП! Они смышлёные и находчивые! Да-да! -сказала Алька.

-Ураааа! Нашего полку прибыло!-хором,наперебой закричали ребята.

-Спасибо,ребята,если бы не Алька,не вы,я бы так и сидела в кресле  в четырёх стенах. Я родилась вроде нормальной,но в положенный срок не пошла...Меня куда только не возили...И диагноз ДЦП прозвучал как приговор. Врачи сказали что я никогда не смогу ходить! Я часто плакала. А однажды...Я сидела у парадного в кресле и увидела Альку в кругу ребят,среди них были Виталька  и Верочка. Правда я Витальку за девочку приняла,его все Витой или Витусей называли. А он не обижался. Я смотрела и боялась подъехать,думала что ребята прогонят меня,наговорят гадостей. А Алька заметила меня и улыбнувшись поманила к их команде. Я подумала что это шутка сперва,но Алька громко сказала:

-Эй,Женя,иди к нам!-.

Она знала как меня зовут,оказывается! И я решилась! Знаете,я никогда не думала что у меня столько друзей будет! Мама аж заплакала,увидев что я играю с ребятами. Алька пригласила меня к себе,там я и познакомилась с Вениамином Андреевичем,Иваном Сергеевичем и Борисом Ефимовичем и они осмотрев меня заявили что я смогу ходить! Пусть не очень хорошо,но смогу! Главное не сдаваться! И я воспряла духом! Тем более я узнала что у Витальки с Верочкой тоже ДЦП,но они ходят,и я решила что во что бы то ни стало тоже пойду! И я гимнастику делать стала,закаляться,и как ребята подстриглась даже! И Алька с нами занималась,она как командир у нас,спуску ни себе и никому из нас не даёт! И плюс кокон! Я как в первый раз попробовала меня как током шибануло! Честное слово! Но я стала чувствовать ножки!Понимаете! И когда встала ,то это было что-то неимоверное! В Москве пока не увидели-не поверили! А как медкомиссию перед школой прошли то Витальку с Верочкой в интернат определили! А меня -в обычную школу! Представляете! Диана Самойловна и Ангелина Васильевна,мама Витальки и бабушка Верочки стали хлопотать чтоб они с нами в школу пошли,ан нет! Нельзя  и всё тут! Хорошо,Вениамин Андреевич с Иваном Сергеевичем вмешались,а Борис Ефимович и так боролся за нас,он много чего выяснил! Но и Виталька с Верочкой не промах! Они совершили побег из интерната! А находится интернат там,где бабуля моя,Прасковья Фоминична живёт. Я у неё гостила и когда мы с ней гуляли то увидели Верочку  с Виталькой и поняли что они в интернате рядом совсем! Я позвонила Альке и всё ей  рассказала. Мы стали думать как их вытащить оттуда,но они сами всё сделали! Да как!-сказала Женя.

-Ага,точно,Жень! Попав в интернат,мы с Верочкой решили держаться вместе! Нас и женихом  и невестой дразнили,и шизиками и тупорылыми обезьянами,да всяко бывало! А мы гнули своё! Была у нас воспиталка,такая себе грымза ,её Аурелия Никодимовна звали.Так она за любую мелочь ко мне и Верочке придиралась,ставила в угол,лишала обеда или ужина,за малейший с её точки зрения проступок.Однажды девочки упросили меня примерить платье,ну что в этом плохого,и девочкам и мне было интересно ведь! А эта Никодимовна,она дама дородная,ей лет пятьдесят,не меньше,как увидала,заорала:

-Ах ты маленький извращенец! Ану снимай! Сейчас же! Ишь бесстыдник! Ты зачем платье напялил,Дорофеев?! Я тебя спрашиваю!-.

Она сорвала с меня платье и раздев догола отлупила и заперла в изоляторе. Меня другая воспиталка спасла,Анна Андреевна,она вытащила меня из изолятора. А потом..-сказал Виталька.

-Ага,точно,Виталька! А потом мы как-то играли на тихом часе в игровой в куклы. Ну не хотелось нам спать,понимаете?! Поэтому Анна Андреевна разрешила нам тихонько поиграть в игровой. А Никодимовна узрела,схватила скакалку и давай нас дубасить,крича:

-Извращенцы маленькие! Засранцы,пардон,этакие! Я вас живо к дисциплине приучу! Вот вам! Вот! Вот! Вот!-.

А мы зубы сцепили и ни звука из уст. Это её ещё больше разозлило,она пуще прежнего разошлась! Хорошо нянечка,Арина Васильевна услыхала да директрису Тамару Макаровну вызвала! Скандал был,мама,не горюй! Тогда мы и решили бежать! Для этого Виталька переоделся девочкой,и улучив момент выскочил за ворота и ходу в тупичок,туда глухой угол интернатского забора выходил. Там его ждала я. Я подала ему наши рюкзачки с вещами,пролезла в дырку и мы что было сил рванули оттуда и пришли к Женьке,а уж она с бабушкой своей привезли нас к Альке,и дядя Коля,Алькин папа подключил свои связи,спас нас! Прилетел Вениамин Андреевич,а тут Иван Сергеевич  и Борис Ефимович за нас сражались. Знаете,я не боялся! Алька многому нас научила и мы этим воспользовались! Вот и всё..-сказала Верочка.

Все восхищенно посмотрели на него и Верочку. Это было сродни чуду! А впереди было много приключений!...


Рецензии
Акамас, да этим так называемым "светилам", да таким "прекрасным педагогам" самим полечиться надо! Разлучать детей никак нельзя было, да ещё так издеваться над детьми - да они просто получают от этого удовольствие! И таких "педагогов" надо переводить на другую работу, и к детям не подпускать! А уж в интернат Витальку определить - это совсем надо не смотреть на его ум, а только на физический недостаток!

Виталий Машин   01.12.2018 03:04     Заявить о нарушении
Виталий,в этой главе нет ни слова вымысла,всё взято из реальной жизни! Этим так называемым "светилам" да таким "прекрасным педагогам" самим полечиться ещё как надо! Разлучать детей нельзя ,а уж тем более так издеваться! Они просто получают от этого удовольствие! Таких "педагогов" к детям на пушечный выстрел нельзя подпускать! А уж Витальку в интернат -это уже перебор! Не на ум те,кто это сделал ,посмотрели а на физический недостаток!

Ладо Булах   01.12.2018 03:47   Заявить о нарушении