Мы вас не обворуем

Когда я получил корочки народного лекаря,я решил лечить бедных людей бесплатно.После того как пара бедных бабок во время лечения почистили карманы пальто и мою сумку, я понял,что лечить бесплатно это дорогое удовольствие.Однако популярность моя как целителя достигла апогея.Бомжи и попрошайки и нищие не давали мне прохода.Однажды ко мне подошли две молодые женщины.Одна красивая,а вторая очень красивая.Стали вешать мне лапшу на уши.Очень красивая рассказала,что чуть не стала любовницей Льва Лещенко,когда училась в ПТУ.И вот уже 15 лет она сожалеет,что не согласилась провести с ним ночь.Потом они поинтересовались где я живу и выразили желание осмотреть мою квартиру.И мы пошли ко мне.Красивая сообщила подруге,что ее Васька взял квартиру с сейфом и медвежатнику Пузырю удалось вычислить код сейфа.Видимо на моем лице что то отразилось и женщины стали меня успокаивать и внушать,что не собираются ничего воровать в моем жилище.Та,которая


Рецензии