Кандидатство в местную власть

Для большего понимания необходимо начать с  некоторого предисловия к рассказу о моей неудавшейся в корне попытке проникнуть ближе к власти...

Для этого понимания необходимо уяснить отношение к жизни в целом внутри моей семьи. Если с уходом на    свой заслуженный вполне отдых, моя мама. всю  жизнь добросестно отдавашая себя труду и всевозможным нагрузкам для общества. Спокойно и без сомнений превратившаяся в послушную домработницу и няню для всех поколений.

Не такова оказалась моя крайне  героическая и революционная бабушка.Она не могла и дня провести без пользы обществу...

Она успела послужить в председателях товарищкского суда нашего района..Она поработала в регистратуре местной поликлиники. Она добросовестно перешла на должность  заведующей общественной библиотеки. когда подустала от председательстваа в суде.

Она  и няней  не погнушалась оработать  для пользы района...Няней в детском противотуберкулезном санатории рядом с нашим домом.Но санаторий тот очень скоро закрыли напрочь  за его неправильное расположение рядом с ТЭС или чем-то похожим.

Но закрытвм тот санаторий простоял тогда соем недолго..И его очень  проворно переделали в общественно-полезный очаг.. Культуры. С добрым названием " Дружба".

Тут и общественые перевороты в стране  не заставили себя ждать.Рухнуло почти мгновенно все, нажитое непосильным трудом.И страна от развитого социализма    стала срочно строить хоть малое подобие отсталого капитализма...

Народ воспрял..Самых смелых успевали отстреливать или взрывать..Но в целом перемены продолжались..И нужна стала новая власть беспрестанно..Поэтому постоянно происходили во все органы власти, где кого-то еще не хватало в данный момент.

Так случилось... что как  раз в этот момент я (уже сама ставшая матерью)..Зашла в этот очаг... Культуры.

Целью моей было узнать.. Чем можно занять в этом очаге своих детей?

Меня срочно допустили до разговора с директором этого очага...

Он  тут же проникся моим недюжинным умом..И мгновенно стал меня уговаривать срочно баллотироваться куда-то. где еще недоставало на тот момент депутатов от новой власти. И где совсем скоро должны были набрать новых людей...

Для пущей убедительности...мне надлежало в очень сжатые сроки выступить перед потенциальными избирателями со  своей программой реформ и обещаний народу.

Меня крайне подкупило такое всокое доверие..И несколько ночей подряд я составляла все, с чем я собиралась обратиться к народу  своего района.

Суть моей программы состояла в наведении в районе максимального порядка..НО!


Как вы догадываетесь,Театр всегда начинается с вешалки...Это не мое совсем изобретение...

А порядок в районе по моему разумению должен был начаться. С туалетов... Которых на всю территорию не было ни одного.

И любой нуждающийся в учреждении подобного рода в нужный ему момент..Должен был. если он хоть  немного порядочный гражданин..Не кустик искать или чужой подъезд  для надобности своей.

А опрометью мчаться в    поликлинику..Но и  там   проблема совсем не решалась проникновением в эту  самую поликлинику. Там все искомые туалеты были добросовестно заперты  на ключ. Поэтому, добежав.  Надо было срочно искать хоть кого-то в белом халате. И при этом еще мечтать, что этот туалет Вам откроют.Потому что еще не у каждого белого халата имелся тот заветный ключ к счасть.

Надо ли  писать, что я с треском проиграла со  своей программой еще в первом туре тех  вборов? Хотя, справдливости ради, надо заметить, что кто-то и за меня тогда отдал свой голос.

Но больше всего всех интересовал тогда вопрос с новми  местами в районе для построек новых школ... Ведь тогда учились аж и  три смены..Двух и то не хватало для всех желающих учиться..

А вот проблема туалетов так и осталась на  том же уровне и без вского решения.


И уже не 90-х годах 20 века... А и в двадцатых годай века 21 также.

Хочу в конце  заметить... Xто сам Cобяние был в нашем раоне однажды...И как раз был он в том самом очаге культуры с добрым именем "Дружба" в тот раз.


Рецензии