То есть... Время

Машину времени хотят они… А временных парадоксов не хотите? Да я вам их и без машины времени могу обеспечить, то есть…
Каждый раз. Каждый чертов раз. Это происходит, и никто не замечает. Этих маленьких «временных парадоксов» прямо в голове. Что бы это могло значить?.. О действительно… Слепота наш самый главный порок и наваждение. Слепота лучшее, что могло случится с людьми. И случилось. И случается прямо сейчас. И… В будущем?..
Бу! Страшно? Ни разу. Люди самоуверенны. «Вот уж если бы я поймал временной парадокс, то точно заметил. Да сэр. Это точно». Да заметил. Просто это же повседневность, а то, что происходит в повседневности, не может являться чудом.
Слепота! Каждый день. Слепота, как лозунг! Завали все свои органы чувств!!! А теперь вспомни. Перед сном. Есть мысль. Маленькая глупая мысль: «Как мало времени…» Днем, на работе время, как чертова жвачка. А ближе к вечеру снова этот сумасшедший бред.
Время имеет ценность, лишь только если его правильно использовать. На любую херню нам не жалко тратить время. А на что-то ценное… У меня нет времени? Ну чем не временной парадокс?
У меня осталось не так много времени, друзья. Буквально минуты, если повезет час. И потом смерть… И завтра все опять сначала. Мне так жаль… Так жаль, что я был так глуп и безнадежно слеп. Сейчас я все понимаю… Мне так жаль… Я ведь мог столько успеть… Вспышка.
Встал, побрился, обулся, пошел на работу, восемь часов, еще пару часов, еда, разговоры… «У меня осталось не так много времени…»
Все это похоже на сюжет какого-то дерьмового ужастика. И самое криповое в том, что это и есть реальная жизнь. Каждый постаревший ребенок, в процессе своего «старения» сталкивается с подобным, хотя конечно же считает, что с ним этого не случится. «Ведь я же особенный!» Сплюнь! Быть особенным лишь в том, чтобы ничем не отличатся от остальных, да, в этом ты преуспел. Каждый из нас особенный. В пожирании своего времени. А вот знаешь, на что ты потратил время не зря? На прочтение этой статьи. Прочти еще, подписывайтесь, ставьте лайки, кидайте деньги, кидайте время…
Пинайте свое время ногами! Да! Ничего большего оно и не заслуживает! Для устаревших детей и мертвого, с вывернутыми наизнанку, от отвращения, кишками Капитана Справедливость, оно большего и не достойно! Цените свое время! Оно только ваше! Ну правда…
Современный мир навевает очень модную и современную идею, что все можно оценить деньгами. Сейчас умник, дочитавший до сюда словил черту: «Ну все! Нет! Хватит. Это полное дерьмо. Я так никогда не считал и это отвратительно. И если автор так считает…» Автор считает, что современное мир во много крат умнее тебя, умник. Потому как, прикрываясь основной "быдлоценностью", деньгами, современный мир располагает и вертит главным, неисчерпаемым и одновременно самым ограниченным, и оттого самым ценным ресурсом в мире. И имя этому ресурсу: человеко-часы.
Какое отвратительное слово. Как будто прекрасное слово «время» запрягли в сальную, нефтяного цвета повозку из плоти, и впечатали прямо в саму суть, в самое сердце этого бесконечного, бескрайнего…
Человеко-часы. Современная мера ресурсов, у всех, достаточно умных ребят, которые сидят, и понимают в чем суть. О. А эти ребята еще и самые страшные. Потому что эти ребята с головой и понимают, что к чему. Как жаль, что я ошибался, насчет мозга и доброты. Капитан Справедливость рыдает.
Так вот дорогой читатель. Пока ты сидел и читал этот пост, ты потратил впустую примерно одну двенадцатую главного своего ресурса. Но не бойся. Те, кому твой ресурс принадлежит, не жадны до него, нет. Они сама доброта. Ведь они знают, чье это время.
Мораль сей басни такова:
 Я потерял здесь полчаса.
Но ты не бойся, и не злись,
Ведь у тебя есть впереди
Целая жизнь…
Но есть ли, и твоя ли она?
Подумай и пи**уй на работу! То есть…


«Они просто платят деньги за твое время. Время твое, а значит и правила твои».

«Почувствуй хоть раз гордость за себя! Ты этого достоин! Ты – прекрасен!»


Рецензии