Жизнь мансура садыкова

                1.12.2018.                Юсупов Юрий-5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ЗИМА. НОВЫЙ ДВОРНИК-СТОРОЖ,- ДЕД-
                - ИВАН ПЕТРОВИЧ РЕТИНСКИЙ.
                ==================================

               К нам поступил старый дед - Иван Петрович Ретинский,чтобы работать
дворником-сторожем. Он,с первого раза,проявил себя: дал разгон завхозихе Земель,а
заодно от него досталось и Игуменье- Елене Ивановне Борзенко. Он пугал своё началь
ство и не признавал никакой субординации вообще. Дед Ретинский был очень сильного
и властного характера и не признавал ничьей власти и гонял и завхозиху Земель и
Игуменью-(заведующую- Елену Ивановну Борзенко). Земель поняла сразу,с кем имеет дело.Это не был покладистый и безответный- Мансурка Садыков,а был злобный и беспощадный дед Ретинский,который так сразу и предупредил: - Я мечу на место завхо
за! Эту придурошную старуху ,я выживу и сам буду завхозом! И Земель его боялась и
ничего не делала такого,как позволяла делать мне,потому,что знала,что дед Ретинский для неё очень опасный враг и с ним шутки плохи.
              На мне,- завхозиха Земель продолжала отыгрываться,она знала,что Мансурка очень добрый и безответный,-всё стерпит и промолчит,а с дедом Ретинским
-было по-другому. Однажды дед Ретинский подкараулил завхозиху Земель и метёлкой,
начал сзади её бить по затылку,по голове. Она посмотрела на него округлившимися от
страха,глазами и постаралась быстро уйти. в присутствии деда Ретинского,завхозиха
Земель чувствовала дикий страх.
И Игуменья - Елена Ивановна Борзенко и завхозиха Земель уже не были рады,что дед
Ретинский устроился у нас и они ждали только повода,чтобы его уволить,но никакого
повода пока не было.
Дед Ретинский матерился матом и открыто при всех,называл Игуменью и завхозиху Земель - воровками!
Дворник-сторож Мишка Евдокимов уволился из-за Игуменьи- Елены Ивановны Борзенко,а
жена Мишки,- Нелька Евдокимова считала,что он уволился из-за нас,с мамой и поэтому у нас были с Нелькой Евдокимовой,-скандалы. Она кричала и оскорбляла нас,
обвиняла нас,что из-за нас уволили Мишку.
На эту нелькину клевету,мы с мамой,- не обращали никакого внимания. Вероятнее всего,что Нельке Евдокимовой,нарочно сказали или Земель,или Нэлия Бареевна Камильянова,что мы виновны в том,что Мишку уволили.
                Кроме меня и деда Ретинского,третьим - работал Иван Шеверёв,-
муж Нины Павловны ( Повидловны). Завхозиха Земель панически боялась деда Ретинского и копила змеиную злобу,которую и выливала на мне и маме.
Дед Ретинский сделал мне и себе две чистилки для чистки снега,в форме буквы -  Т.
Его чистилку,- Земель не решилась тронуть,а мою чистилку,-она потихоньку выводила
из строя,чтобы я не смог чистить снег и чтобы можно было меня ругать,что нет порядка.

                ( Продолжение следует).


Рецензии