Пожалуйста, вспомни, кто Ты. Продолжение. Глава 14

Разум способен создать такие пропасти, преодолеть которые может только сердце (с)

Когда я начала изучать астрологию и научилась читать космограммы отдельных личностей, я убедилась в том, что информация, которая была получена мной когда-то давно о том, что каждый из нас приходит в этот мир с определенным багажом, была абсолютно верной. В космограмме, помимо определенных психологических характеристик личности, очень четких и правдивых, кстати говоря, можно прочитать информацию о том, какие кармические задачи стоят перед человеком в этом воплощении, какие стороны ему лучше развивать, в каком направлении двигаться и о том, какие кармические долги, грузы ему могут послужить препятствием на пути. И хотя знание всего этого мне сослужило невероятную службу в понимании себя, своей жизни, жизни моей семьи, детей и взаимоотношений, я всегда задавалась вопросом, а откуда? Откуда именно такие психологические характеристики и барьеры, почему именно эти уроки даны именно этому человеку. И еще один вопрос: что с этим можно поделать и можно ли вообще?

И вот, только в этом году, мне было дано узнать о том, как можно работать с этой информацией, включив свое восприятие на полную мощность и настроив «приемник» на волны Единого энергоинформационного пространства Вселенной. Это Единое энергоинформационное поле или, по-другому, единую первичную изначальную субстанцию (или единое энергетическое пространство), в которой заключена вся мыслеоснова Вселенной, в  древности, на санскрите, называли Акаша. Мне посчастливилось узнать, каким образом можно обращаться за информацией, работать с ней и получать от нее помощь. Хроники Акаши можно себе представить в виде летописи истории Земли и всей Вселенной, в которой хранится знание обо всем, что было, есть и будет и обо всех, даже самых мельчайших элементах и существах. Это безграничная и очень тонко организованная энергия и при правильной работе с ней можно получить восхитительные результаты!

Я хочу привести пример того, как удивительно тонко и точно проводится терапевтическая работа в Хрониках Акаши. Какие потрясающие глубины раскрываются нам, если мы настроены на это, если мы готовы узнать и вспомнить.

Недавно я проводила работу с одним ребенком и выходила после нее, чувствуя себя довольно уставшей, а после этого у меня следовало занятие по фламенко. Где-то глубоко внутри пронеслась едва заметная мысль, что может быть, лучше поехать домой и отдохнуть. Но мысль эта была такая слабая, что я не придала ей значения, посчитав, что никаких уважительных причин пропускать занятие нет. С этим убеждением я вышла из подъезда и поскользнулась на заснеженной плитке ступенек и упала, очень сильно ударившись коленом. Ушиб был достаточно сильным, и я с трудом поднялась. Но почему-то у меня в сознании даже не возникло варианта, что это может быть уважительной причиной для пропуска занятия. Я занималась с удовольствием, правда, поначалу превозмогая боль, но когда уже была в полутрансовом состоянии от дробей, поймала себя на том, что боли нет.
Однако, на следующее утро колено отекло и распухло до такой степени, что я не могла ходить, разгибать и сгибать ногу, кроме того, поднялась температура. Сначала были мысли о том, что внутри меня подрались внутренний ребенок, который хотел пропустить занятие, со внутренним взрослым. В принципе, это объяснение было бы логичным, кроме одного «но». Я не могла понять, что именно поспособствовало тому, что даже получив травму, я не рассматривала вариант с пропуском занятия. Когда муж спросил меня, почему меня это не остановило, я попросила его не спрашивать, потому что я сама не знала. И если раньше в подобной ситуации я бы начала осуждать себя на чем свет стоит, ругать за проявление «идиотского героизма», за фанатизм, начала бы проводить какой-нибудь дурацкий анализ, включив «мыслемешалку», то сейчас я очень-очень глубоко уловила тончайшую мысль, что за всей этой ситуацией стоит нечто большее. Я услышала: «это намного сильнее». Ведь необъяснимо странно было так вести себя, когда фламенко в моей жизни хотя и является очень важным и горячо любимым занятием, но от него не зависит моя жизнь. И тогда я позволила себе «не знать».

Но отправила запрос своему высшему Я и просто находилась в этом состоянии запроса. Сначала пришла информация о том, что я не позволила себе проявить слабость, не приняла ее. Но еще не задалась вопросом, а почему? Было только лишь понимание того, что таким образом я прохожу урок принятия своей слабости.  И когда по своему обыкновению утром делала записи, в данном случае о том, что «принимаю свою слабость и позволяю себе быть слабой», то услышала: «напиши еще, что быть слабой – безопасно». Ага! Вот он и первый ответ: то есть где-то глубоко в подсознании существовала установка о том, что быть слабой или позволять себе это грозит мне опасностью!

 В утренней медитации промелькнула картинка с окровавленными пуантами, но я не стала зацикливаться на том, что бы это значило, и моя ли это картинка была. Опять позволила себе не знать. И вот затем я получила информацию о том, что когда-то очень давно в моем прошлом, в одном из прошлых воплощений моей Души, я была танцовщией. Это было моей профессией и главным средством к существованию. И со мной тогда произошла очень серьезная травма, которая привела к тому, что я потеряла эти самые средства к существованию и стала буквально нищенкой, которая просила подаяние, стоя на коленях, с протянутой рукой. Увидев всю эту историю в деталях, я была потрясена до глубины души! Потому что именно теперь я поняла, что в корне всего того, что со мной теперь произошло, стояло убеждение «быть (проявлять, позволять себе) слабой – опасно, это грозит утратой жизнеспособности». Разумеется, я начала проводить всю необходимую терапевтическую работу по исцелению этого опыта и этой ситуации. И мне сразу стало значительно легче.

Однако, у меня еще оставался большой вопрос, почему уже несколько раз за 2018 год, начиная с января, я «создавала» себе ситуации, где получала травмы? Размышления  об этом и психоанализ, который я проводила ранее, не дали мне никакого ответа, вернее, ответов была куча, но ни один из них не казался мне 100%-ным, они только все запутали. Поэтому я снова просто внимала. По совету Томаса Эдисона, «никогда не ложитесь спать без запроса к своему подсознанию», перед сном я снова отправила этот запрос про серию травм. И ответ пришел. И он был необыкновенным! Происходило это в форме диалога.
- В каких обстоятельствах и каким образом произошла первая травма?
- Я ехала с занятия по фламенко  в такси и попала в аварию. Пробила стекло головой, повредила лицо.
- Это было первое занятие?
- Нет, я уже занималась у другого педагога два месяца, а у нового педагога это было только второе занятие.
Далее шла расшифровка: «тебе так понравилась новая школа и ты была в таком восторге от педагога, что очень боялась ударить в грязь лицом».
- Помнишь, что было, когда ты только начала заниматься фламенко у прошлого педагога?
-Да, у меня очень сильно болели ступни и колени, невозможно было даже по лестнице подниматься и спускаться.
- Ты думала, что это с непривычки, что суставы в шоке от такой нагрузки. На самом же деле, в тот момент началась активация памяти Души о том, что было связано с этим опытом. Хорошо, а вспомни, какая первая мысль мелькнула у тебя, когда ты травмировала запястье левой руки прямо перед поездкой в путешествие?
- Первая мысль мелькнула «а как я буду крутить «флорео»? Да, не «а как я теперь буду собираться в поездку, как вообще я поеду в путешествие», а про то, что я не смогу крутить «флорео»! Я потом еще читала разные метафизические причины в интернет-источниках, и ни одна из них не находила отклик в сердце и сознании.
Расшифровка: ты боялась пропускать занятия в связи с поездкой (абсолютно неосознанно, кстати) а левая рука символизирует принятие, то есть буквально страх «остаться с протянутой рукой».
- Когда ты получила травму позвоночника в путешествии, какая первая мысль промелькнула у тебя?
- Ха! «Как же я буду бить дроби?!» Опять же не про то, что я вообще-то нахожусь в чужой стране, что не могу даже ни встать, ни сесть, ни вздохнуть. Не про то, как же я вообще буду восстанавливаться, как полечу на самолете и т.д., а про то, как я буду бить дроби!

Все больше и больше мои глаза округлялись от понимания того обстоятельства, что совершенно неосознаваемо для меня, у Души активировалась память о том, что возможность танцевать и оставаться физически способной к этому –  вопрос жизни и смерти! А расшифровка была такая: «Хотя ты чисто внешне не сильно переживала, что пропускаешь занятия, тело информировало тебя о том, что ты можешь потерять жизненную опору, которую символизирует позвоночник».

Ну и последняя травма, где совершенно четко и ясно я, проигнорировав травму колена, как нечто совсем незначительное, пошла на занятие и все это усугубила, потому что моя Душа посчитала, что эта слабость приведет меня к «стоянию на коленях». Ох!....Как же нелегко оказалось даже написать об этом!

После того, как мне была предоставлена самая полная информация, с расшифровками, сказать, что я была ошеломлена и обескуражена, это значит, ничего не сказать! Но какая огромная глыба груза свалилась с моего сердца! И я услышала: «Всё, травмы закончились! Осталось только проделать необходимую терапевтическую работу по исцелению и исправлению этого сценария. Дать понимание себе о том, что сейчас, на этом этапе моего пребывания на Земле, те установки уже неактуальны, и удалить их. И, разумеется, продолжить заниматься фламенко». Такое фантастическое облегчение последовало после разрешения этой ситуации, что мне захотелось поделиться этим!

Из всех проработок, которые я уже провела с собой и другими людьми, обращаясь к Хроникам Акаши, на данный момент эта – самая объемная, самая огромная по глубине осознания, самая тонкая по возможности принятия информации и бережности ее подачи и невыразимо прекрасная в своей точности и детальности.

Наша Душа хранит память обо всем, что с нами когда-либо и где-либо происходило, как и знание обо всех вероятностях нашего будущего. Память о том, кто мы здесь и для чего пришли, какие уроки проходим и какие задачи решаем. Но воспоминания эти скрыты от нашего сознания по нашему собственному выбору и согласно принятого нами же решения. Однако мы видим, что наше тело способно считывать сигналы памяти Души и всячески пытается донести это до нас. В наших же силах изменить решение и быть готовым к тому, чтобы вспомнить…

#Исцелениеотрака #самоисцеление #работанадсобой #джеммасатаровапожалуйставспомниктоты  #аутизм  #аутоимунныезаболевания
Продолжение следует…может быть)))


Рецензии